Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.


Привет всем счастливого четверга! Сегодня нет патчей, да, я знаю, что вы разочарованы, но у нас есть большие изменения, над которыми мы работаем, которые требуют большой работы, и все работают над этим, так что терпите нас здесь. Когда это упадет, к сожалению, мы пока не можем вам сказать, так как еще рано. Если у вас есть жалобы, не стесняйтесь оставлять их в комментариях ниже, чтобы дать мне материал для следующего Q & A. Еще одно объявление, если вы его еще не видели, мы создали ветку на форумах, где вы, ребята, можете показать нам, как вы воспринимаете игру, какие функции вы ожидаете и не можете ждать в первую очередь. Так что проверьте это здесь .

Хорошо, давайте вернемся к этому:

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.
медведь Смоки хотел бы знать ваше местоположение.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.
Газовые 3 подтвердили?

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.
Чувствовал себя мило, может убить тебя позже idk.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.
Русская рулетка получила несколько интересных DLC

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.
Закрой это окно, сын! Разве ты не знаешь, что сквозняк - величайший убийца из всех?

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.
Что ты покупаешь?

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.
Это МЕДВЕДЬ царапина. (Мой по списку)

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.
«Я поэт, а не боевой товарищ»

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.
Просто глядя на эту картину, вы чувствуете себя расслабленно.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.
Это похоже на каждую добавку по продаже балканских тракторов, которую я когда-либо видел.

Хорошо время для некоторых вопросов и ответов:

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

  • Мы никогда не давали этого обещания, вы так и сделали. Мы сказали, что в пятницу патчей больше не будет, так что в случае, если что-то проскальзывает через трещины или не очень хорошо принимается, у нас еще есть день, чтобы исправить это, чтобы у вас, ребята, не было сломанного обновления в выходные.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

  • Известная проблема физики, смешанная с небольшим отставанием. Мы работаем над решением этой проблемы, извините за неудобства.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

  • За последние 2-3 месяца да, спасибо, что догнали

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

  • Это написано под примечаниями, которые имеют это в конце их, все, что я собираюсь сказать.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

  • Спасибо за вашу поддержку, да, известная проблема, и мы работаем над ней, и не волнуйтесь, инвентарь должен был стоять на коленях на кукурузе всего 2 часа.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

  • Это то, что мы пытаемся сделать. Каждый день, по крайней мере, 5 вещей, которые вы, ребята, предлагаете нам взять и обсудить, добавлять или нет.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

  • К сожалению, в настоящее время это невозможно. Мы бы тоже хотели их видеть, но серверы сейчас напряжены. Поэтому требуется дополнительная оптимизация, прежде чем мы добавим такое начинание.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

  1. Спасибо за доклады, взглянем на это
  2. Ответ написан выше
  3. Мы все еще дорабатываем их и смотрим на отзывы, что хорошо для большинства из вас
  4. Да, ты не рвал, проверь ниже.
  5. Это известные проблемы, которые немного сложнее решать, но мы работаем над ними. Приветствия за доклады

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

  • Проверьте свои недостатки.

Общественная демонстрация, вопросы и ответы и настройка Spawner для чайников.

  • Существует известная проблема, связанная с тем, что для примера вам нужно 10 веревок, и у вас есть один предмет 1/40, а другой 20/40, он сначала проверяет меньшее значение и считает его недостаточным. Бросьте 1/40 и удалите его из окрестностей, и он должен работать.

Так что были некоторые сообщения, что некоторые параметры порождения для частных серверов не были объяснены должным образом. Так что здесь они настолько просты, насколько мы можем их написать, если вы все еще не можете выяснить это, спросите своего отца. Все значения, написанные здесь, являются настройками по умолчанию. Поэтому, когда вы меняете их с бывшего. от 1 до 10 или 0,1 они изменяются в сравнении с тем, что они есть.

MaxAllowedAnimalsInWorld = 40

  • Устанавливает максимальное количество животных, которые разрешены в мире одновременно

MaxAllowedBirdsInworld = 15

  • Устанавливает максимальное количество животных, которые разрешены в мире одновременно (да, птицы не животные, разве вы не знали)

MaxAllowedZombiesInWorld = 64

  • Устанавливает максимальное количество марионеток, которые разрешены в мире одновременно

MaxAllowedWildPawnsInWorld = 64

  • Устанавливает, сколько марионеток может появиться в пустыне на сервере одновременно

MaxAllowedExteriorPawnsInWorld = 64

  • Устанавливает, сколько марионеток может появляться на сервере одновременно

MaxAllowedInteriorPawnsInWorld = 64

  • Устанавливает, сколько марионеток может появляться в интерьере на сервере одновременно

Таким образом, чтобы уточнить, установка первого параметра MaxAllowedZombiesInWorld устанавливает, сколько марионеток может быть на сервере в целом одновременно. Другие 3 показывают, сколько их возможно в соответствующих областях. Так, например, вы указали, что на сервере разрешено 64 марионетки, а для остальных 3-х параметров - 32. Если все игроки онлайн находятся в пустыне, появятся только 32 марионетки, а остальные не появятся.

MaxAllowedSentriesInWorld = -1

  • Устанавливает максимальное количество Sentries, присутствующих на сервере. -1 означает, что все дозорные активны.

MaxAllowedDronesInWorld = 15

  • Устанавливает максимальное количество дронов, присутствующих на сервере.

MaxAllowedVehiclesInWorld = 64

  • Устанавливает максимальное количество транспортных средств, присутствующих на сервере.

ExteriorPawnAmountModifier = 1,0

  • Устанавливает количество марионеток, которые могут появляться рядом с игроком за игрока в экстерьере одновременно

InteriorPawnAmountModifier = 1,0

  • Устанавливает количество марионеток, которые могут появляться рядом с игроком за игрока в интерьере одновременно

WildPawnAmountModifier = 1,0

  • Устанавливает количество марионеток, которые могут появляться рядом с игроком за игрока в пустыне одновременно

ExteriorPawnSpawningCheckTimeInSeconds = 0.0

  • Устанавливает, как часто в секундах может появляться новая марионетка снаружи игрока, если она доступна

InteriorPawnSpawningCheckTimeInSeconds = 0.0

  • Устанавливает, как часто в секундах может появляться новая кукла во внутреннем пространстве вокруг игрока, если она доступна

WildPawnSpawningCheckTimeInSeconds = 600,0

  • Устанавливает, как часто в секундах может появляться новая марионетка в пустыне вокруг игрока, если она доступна

ExteriorPawnSpawningProbability = 30,0

  • Определяет вероятность появления внешней марионетки в процентах

InteriorPawnSpawningProbability = 10,0

  • Определяет вероятность появления внутренней куклы в процентах

ExteriorSpawnerGroupCooldownTime = 1800,0

  • Устанавливает количество времени в секундах, которое должно пройти в отдельных внешних POI-генераторах POI, прежде чем появится другая марионетка.

InteriorSpawnerGroupCooldownTime = 900,0

  • Устанавливает количество времени в секундах, которое должно пройти в порождающих по одному объекту POI, прежде чем появится другая марионетка.

Теперь возникает вопрос, который имеет приоритет? Это было бы время перезарядки группы. Например, вы устанавливаете время проверки в секундах каждые 5 секунд, но вы устанавливаете время восстановления группы 60 секунд. После того, как первая марионетка появляется и удаляется, еще одна хочет появиться в течение следующих 60 секунд, если игрок не двигается, так как этот спавнер был использован.

Надеюсь, теперь все ясно.

Скоро поговорим:

«Удивительно полезно на этот раз» Беда


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть