- На континенте появились болота, где вы можете испытать свои силы в бою с тремя новыми болотными тварями. Там же наиболее отчаянные игроки могут попробовать одолеть и главного босса континента. Рассказывайте нам свои впечатления, участвуйте в разработке!
- На континенте появились депозиты железа и угля. Добавлены производственные цепочки для получения стали.
- В строения добавлен грубый стол, ручная мельница и ступка с пестиком.
- В мире появились яблони и дикие злаки. Добавлены производственные цепочки на изготовление лепешек в костре.
- В три раза увеличено количество получаемого опыта.
- Доработано поведение лисы, козла и кабана, чтобы их было проще добивать после того, как они начинают убегать.
- Значительно ослаблены монстры кладбища и заброшенной церкви, но у Некроманта, Культистов и Медведя добавлено восстановление здоровья при возврате его на свое место появления. Сообщайте нам свои замечания по их сложности!
- Доработано освещение от факела, чтобы он был более полезен в тёмное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал удар рукой.
- Исправлены проходы в некоторые зоны кладбища.
- Исправлены ошибки, из-за которых возникали сообщения об ошибках ResetPath и GetRemainingDistance.
Поддержать проект и получить доступ[www.wildterra2.com]Пообщаться с нами в Discord[discord.gg]