Несмотря на то, что издание знаменитой средневековой стратегии Manor Lords осуществлено при участии компании Hooded Horse, игра была разработана лишь одним геймдизайнером Гжегожем Стычнем, который трудится под брендом Slavic Magic. Глава издательства Тим Бендер отметил желания некоторых геймеров "нанять 50 человек и устроить огромную студию" для ускорения выхода обновлений.
Они, вероятно, не догадываются, что это так не работает. Лучший рост —медленный, при котором сохраняется основное видение. Речь идёт о важности Грега и его рабочего процесса. В результате люди требуют обновлений, и я думаю, что это не удивительно. Не существует такого темпа развития, который не привёл бы к тому, что люди стали бы требовать ещё больше и сочли бы идеальным решением «нанять 50 человек».
Не стоит забывать, что работа над Manor Lords началась в 2017 году, а анонс игры был сделан только три года спустя. Однако благодаря Epic Games Стычнй смог привлечь профессионалов к работе, хотя он считает, что помощь специалистов скорее поднимает стоимость проекта, чем ускоряет его разработку.
Свое видение "разработчика-одиночки" высказал глава студии Crate Entertainment, выпустившей в ранний доступ градостроительную выживалку Farthest Frontier в 2022 году. Он напомнил, что над проектом работает не большая группа разработчиков, а лишь семеро специалистов.
Люди почему-то думают, что у нас 60 человек, или что вся студия работает над Farthest Frontier, и при этом мы еле шевелимся, в то время как «один человек делает Manor Lords». Это сводит меня с ума. А потом смотришь в титры Manor Lords, и оказывается, что команда там была даже больше нашей.
В титрах Manor Lords видны благодарности дополнительным программистам и целому ряду художников, аниматоров, иллюстраторов, концепт-художников, консультантов по истории, писателей и других участников. Таким образом, игра соответствует модели «разработчик-одиночка, привлекающий различных подрядчиков для ускорения работы».
Тем не менее, глава Crate Entertainment призывает обратить внимание, действительно ли эта модель отличается от команды из семи человек, создающей Farthest Frontier.
Я думаю начать говорить людям, что я соло-разработчик, которому просто помогают несколько сотрудников.