Шестой хотфикс для No Rest for the Wicked исправил геометрию и баланс

Шестой хотфикс для No Rest for the Wicked исправил геометрию и баланс


Ролевой экшен No Rest for the Wicked после выхода шестого хотфикса получил новые оптимизации, изменения в противниках, улучшения геометрии на уровнях и другие обновления.

  • В игре теперь поменьше тёмных участков благодаря общему освещению;
  • Улучшено потребление памяти для визуальных эффектов;
  • Увеличено количество драгоценных камней для крафта;
  • Добавлен факел для освещения тёмных участков;
  • Произведен ребаланс врагов в Cerim Crucible;
  • Улучшена геометрия и коллизия в некоторых игровых локациях;
  • Улучшена локализация некоторых языков.

Полный список изменений доступен в блоге разработчиков. No Rest for the Wicked находится в раннем доступе в Steam, и благодаря патчам и хотфиксам пользовательский рейтинг быстро вырос до "в основном положительного".


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть