Майкл Даус из Larian Studios: Ранний доступ создает диалог с игроками и снижает риски ААА-релизов

Майкл Даус из Larian Studios: Ранний доступ создает диалог с игроками и снижает риски ААА-релизов


Майкл Даус, директор издательского отдела Larian Studios, поделился своим мнением о раннем доступе к играм. Он заявил, что следующий проект студии, после Baldur's Gate III, также, вероятно, будет доступен в раннем доступе. Даус считает, что это самый правильный подход, так как таким образом создается социальный резонанс и устанавливается диалог с игроками.

Главное преимущество раннего доступа, по словам Дауса, заключается в том, что он помогает избежать рисков, связанных с AAA-релизами. Авторам не приходится гадать, удовлетворена ли аудитория результатом, так как пользователи сразу делятся своими мнениями и помогают решить проблемы.

Однако Даус понимает, что этот формат релиза не подходит всем. Он отмечает, что такой подход превращает компанию в поддержку игры-сервиса, где нужно постоянно "поддерживать машину".

Для успешного выхода в ранний доступ, по мнению Дауса, важно не обещать игрокам "золотых гор" в виде нового контента, таким образом можно корректировать их ожидания. Он также замечает, что ранний доступ целесообразно использовать, если авторы планируют развивать геймплей и создавать сообщество вокруг игры. В других случаях, возможно, лучше придерживаться традиционной модели релиза.


Комментарии

Undertaker
Undertaker8 апреля
Интересно

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть