Ведущий дизайнер квестов Павел Саско, известный своей работой над играми Cyberpunk 2077 и Ведьмак 3: Дикая Охота, раскрыл секреты того, почему побочные задания в играх CD Projekt Red поражают своей уникальностью и запоминающимся сюжетом.
Согласно его словам, в CDPR отбирают только самые лучшие идеи среди множества предложенных. Квест-дизайнеры обычно получают список тем, на основе которых им нужно придумывать потенциальные задания, делая короткие презентации, в которых они излагают концепции. В результате за один день может быть создано от 5 до 20 идей.
Саско считает, что отличные концепции укладываются всего в четыре строчки, а лучшие квест-дизайнеры получают одобрение на 5-10% своих идей. Если у кого-то это соотношение достигает 10%, то можно сказать, что он является одним из лучших в команде. У всех есть плохие идеи – тысячи их. Именно поэтому CDPR тщательно отбирает и выбирает только 5% самого качественного контента до релиза.
Кроме того, Саско отметил, что большая часть идей для побочных заданий может быть реализована без превышения бюджета. Изучив статьи, в которых пользователи описывают лучшие квесты в Cyberpunk 2077 и дополнении Phantom Liberty, он обнаружил, что многие из них были созданы при ограниченных финансовых возможностях.
Напомним, что работа над сиквелом Cyberpunk 2077 уже началась, и к разработчикам присоединились опытные сценаристы из команды Control и Star Wars: The Old Republic.
Что касается следующей части Ведьмака, ее производство запланировано на этот год.