Уилл Шен, бывший ведущий дизайнер квестов Starfield, сообщил о том, что создателям игры не хватало времени для завершения главного задания. Он упомянул о битве на планете Масада 3, куда приземляется герой и отправляется между уже изведанными локациями. Шен и выведенный ведущий дизайнер уровней Fallout 76 Дэрил Брингер выступили на конференции разработчиков в Сан-Франциско. Оба эксперта в настоящее время уже не работают в Bethesda.
"Мы, наконец, подошли к этапу, когда можно было пройти всю игру до конца. И мы ощутили, что ей не хватает крупной финальной локации, объединяющей сюжет и предлагающей захватывающий момент действия. Я одновременно работал над основным квестом и руководил командой дизайнеров квестов, так что времени вообще не было. Вся команда была очень занята", - отметил Шен.
Он отметил, что одной из проблем стал большой размер команды разработчиков. К примеру, при создании The Elder Scrolls 5: Skyrim над проектом работало около 100 человек, поэтому разные отделы эффективно сотрудничали.
В случае Starfield в команде числилось уже более 500 человек, что затруднило процесс разработки, а различные отделы начали отказываться от сотрудничества из-за нехватки ресурсов.
"Каждое предложение должно было проходить через продюсеров, чтобы проверить работу с командой. Больше не могли просто попросить стул для игры. "Понадобятся анимации?"" "Звуковые эффекты?" "Сколько времени это займет, и возможно ли, что команда будет занята и не сможет выполнить задачу?" - рассказал Шен.
Шен понимал, что времени на завершение работы над главным квестом было мало и обратился к старшему дизайнеру уровней Стиву Корнетту, который предложил идею путешествия к старым локациям через скачки между измерениями в финале игры.
Этот подход позволил избежать создания отдельной новой локации для финального задания и сэкономить время в процессе разработки.
В заключение Шен добавил, что качественный результат в играх достигается благодаря четкому построению задач для уровней и открытому сотрудничеству между членами команды, что позволяет сосредоточиться на главных целях.
Ранее игра Starfield получила патч 1.10.31, включающий позы и эмоции в фоторежиме, а также множество исправлений, которые позволят игрокам избегать повторных выключений сканера.