Бывший дизайнер игры Starfield рассказал о проблемах с финальной локацией

Бывший дизайнер игры Starfield рассказал о проблемах с финальной локацией


Уилл Шен, бывший ведущий дизайнер квестов Starfield, сообщил о том, что создателям игры не хватало времени для завершения главного задания. Он упомянул о битве на планете Масада 3, куда приземляется герой и отправляется между уже изведанными локациями. Шен и выведенный ведущий дизайнер уровней Fallout 76 Дэрил Брингер выступили на конференции разработчиков в Сан-Франциско. Оба эксперта в настоящее время уже не работают в Bethesda.

"Мы, наконец, подошли к этапу, когда можно было пройти всю игру до конца. И мы ощутили, что ей не хватает крупной финальной локации, объединяющей сюжет и предлагающей захватывающий момент действия. Я одновременно работал над основным квестом и руководил командой дизайнеров квестов, так что времени вообще не было. Вся команда была очень занята", - отметил Шен.

Он отметил, что одной из проблем стал большой размер команды разработчиков. К примеру, при создании The Elder Scrolls 5: Skyrim над проектом работало около 100 человек, поэтому разные отделы эффективно сотрудничали.

В случае Starfield в команде числилось уже более 500 человек, что затруднило процесс разработки, а различные отделы начали отказываться от сотрудничества из-за нехватки ресурсов.

"Каждое предложение должно было проходить через продюсеров, чтобы проверить работу с командой. Больше не могли просто попросить стул для игры. "Понадобятся анимации?"" "Звуковые эффекты?" "Сколько времени это займет, и возможно ли, что команда будет занята и не сможет выполнить задачу?" - рассказал Шен.

Шен понимал, что времени на завершение работы над главным квестом было мало и обратился к старшему дизайнеру уровней Стиву Корнетту, который предложил идею путешествия к старым локациям через скачки между измерениями в финале игры.

Этот подход позволил избежать создания отдельной новой локации для финального задания и сэкономить время в процессе разработки.

В заключение Шен добавил, что качественный результат в играх достигается благодаря четкому построению задач для уровней и открытому сотрудничеству между членами команды, что позволяет сосредоточиться на главных целях.

Ранее игра Starfield получила патч 1.10.31, включающий позы и эмоции в фоторежиме, а также множество исправлений, которые позволят игрокам избегать повторных выключений сканера.


Комментарии

GoddamnImmaRetard
GoddamnImmaRetard26 марта
Позы и эмоции в фоторежиме? А всю остальную пустоту, как я понимаю, уже заполнили, и как раз осталось добить фоторежим?))
YA3NK
YA3NK26 марта
Игра конечно странная. сначала вроде все хорошо но недолго)
merelin
merelin25 марта
Тот момент когда нужно что-то сляпать

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть