Всем привет.
Сегодня мы выпускаем небольшой патч с некоторыми исправлениями проблем, возникших в предыдущем обновлении, а также некоторыми бонусными исправлениями.
Серверы и клиенты рекомендуется обновить как можно скорее.
Список изменений выглядит следующим образом:
- Исправлена ошибка lua_refresh_file, не работающая с файлами режима игры или дополнений
- Исправлена ошибка автообновления, не работающая с символическими ссылками на папки и подпапки
- Снова разрешена отрицательная скорость physgun_wheelspeed
- Исправлена асинхронная система загрузки моделей, пытающаяся загрузить уже загруженные модели
- Исправлено, что RecipientFilter global, аргумент которого имеет перевернутое значение
- Исправлен сбой из-за невозможности загрузки звуков
- Другие возможные исправления сбоев, связанные с загрузкой текстур
- Исправлена ошибка net.Предупреждение writeData, не отображающее корректные данные
- Исправлены предупреждения о "неправильной последовательности", чтобы они отображали правильное максимальное число
- Исправлена ошибка "Не удается инициализировать DirectSoundCapture", отключающая голосовой чат
- Исправлено, что некоторые пресеты ошибочно считывались идентификатором коллекции
- Исправлен сбой команды "очистить"
- в видеотеке выделенного сервера Windows, восстанавливающей fps_max, если она установлена
- Перенес временный файл "render to video" в папку videos/
- Исправлено, что "render to video" не отображался при открытии главного меню
- CPropDoorRotatingBreakable не пытается предварительно кэшировать нулевые разрываемые элементы модели
- Исправлено завершение работы во время записи демонстрации с записью недопустимого количества тиков в счетчик демонстрации
- Исправлен сбой в работе библиотеки mesh
- Исправлены проблемы DModelPanel с буфером глубины при наложении двух панелей
- Удалены некоторые бесполезные сопутствующие команды - Test_CreateEntity, Test_RandomPlayerPosition
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!