PC Обновление 6.2 - Уже на тестовых серверах

PC Обновление 6.2 - Уже на тестовых серверах


6 сезон в самом разгаре! Надеемся, что интенсивный и взрывной геймплей Каракина подготовит вас к нашему новейшему захватывающему, безостановочному игровому режиму - Team Deathmatch. PUBG LABS также возвращается со следующей итерацией нашего теста на основе навыков, с изменениями, основанными на обратной связи, полученной в ходе первого теста.

Мы делаем очень необходимые и часто запрашиваемые изменения в метаниях. Особое внимание было уделено осколочным гранатам, которые увидят изменения, уменьшающие их общую силу.

Читайте дальше для более подробной информации!

КОМАНДНАЯ БИТВА НАСМЕРТЬ

Наступил долгожданный режим Team Deathmatch! Интенсивные 8v8 FPP сражаются на 7 различных полях сражений, выбранных из ваших любимых карт. TDM обладает классической пулеметной стрельбой и механикой PUBG со всеми развлечениями и возрождением в битве. Датчик ускорения работает по-разному в TDM и заполняется за счет убийств и ассистов, восстанавливая ваше здоровье после того, как вы не получили урон в течение 5 секунд.

Команда, получившая наибольшее количество убийств за 10 минут или первая, достигшая 50 убийств, выигрывает раунд, причем 2 раунда обеспечивают победу в матче.

PC Обновление 6.2 - Уже на тестовых серверах

Обзор игрового режима:

  • 8 против 8
  • Только FPP
  • Комплекты оружия
  • респавнится
  • Нет нокдаунов
  • Нет дружеского огня

Подробнее о введении Team Deathmatch читайте здесь. [www.pubg.com]

Перейти в TDM через новый раздел меню Arcade.

Геймплей
Изменения

PC Обновление 6.2 - Уже на тестовых серверах

гранат Frag Grenades

  • Жилеты теперь уменьшают урон, полученный от осколочных гранат, но при получении урона от осколков прочность жилета не уменьшается.
    • Величина уменьшения урона зависит от уровня жилета, надетого игроком, с тем же процентным уменьшением, что и для урона от пуль.
  • Фраги будут наносить на 20% меньше урона склонным игрокам.
  • Вес предмета увеличен на 50%.
    • Каждая осколочная граната теперь занимает 28 единиц инвентаря, а не 18.
  • Вытягивание булавки фрага теперь громче и слышно издалека.

Дымовые гранаты

  • Уменьшено время срабатывания предохранителя с 3 до 1 секунды.

Оглушающие гранаты

  • Увеличен радиус действия косвенного удара
    • До 6,5м, от 5,5м.
  • Звуковой сигнал теперь воздействует на игроков через стены
    • Это соответствует механике Frag Grenade, хотя удар влияет на меньший радиус.
  • Добавлено небольшое дрожание камеры для игроков возле взрыва.
  • Механик предохранителя по умолчанию:
    • Оглушение теперь взрывается через 0,7 с после первого удара или после того, как истечет время срабатывания предохранителя, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Время предохранителя без приготовления увеличено до 5 сек.
      • Таймер предохранителя 2,5 секунды при приготовлении оглушения остается неизменным.

Коктейль Молотова

  • Увеличена скорость распространения огня на 50%.
  • Огонь теперь может распространяться немного дальше, с увеличенным радиусом урона.
  • Изменен способ распространения огня вокруг объектов. Теперь огонь будет более последовательно достигать задней стороны объектов (особенно тонких объектов, таких как деревья).
  • Вновь нанесен прямой урон, стоя в огне, в дополнение к существующему урону с течением времени.
    • Игроки в огне теперь получают дополнительно 10 урона в секунду
  • Огонь теперь поднимается все выше и должен меньше блокироваться мелкими предметами.

Также были обновлены визуальные эффекты Frag и Stun Grade, а также более реалистичный звук Frag Grenade.

Подглядывание / наклон вправо
Исторически, при перемещении вправо вокруг объектов в PUBG (без подглядывания / наклонения), было показано гораздо меньше вашего персонажа, чем если бы вы двигались влево. Это недавно стало более заметным в сообществе, что привело к тому, что игроки стали чаще использовать эту механику в своих интересах, что привело к некоторому разочарованию.

Этот механизм тесно связан с фундаментальным дизайном системы стрельбы PUBG, что затрудняет полное решение проблемы без потенциальных неблагоприятных изменений в ощущениях от стрельбы PUBG.

С учетом вышесказанного, как мы объявили ранее в этом месяце в ответ на озабоченность сообщества, мы внесем изменения в этот патч, чтобы уменьшить преимущество, получаемое при взгляде на вашего противника с правой стороны объектов, раскрывая больше модели игрока ,

  • Игроки, которые смотрят на своего противника с правой стороны объектов, теперь будут обнажены.
    • Голова игрока будет немного больше наклоняться к прицелю, так что голова персонажа будет более открытой
    • Внесены коррективы в некоторые виды оружия, чтобы тело персонажа было более заметно при взгляде справа от объектов

Мы будем продолжать отслеживать отзывы сообщества об этих изменениях.

Изменения в Каракине
Несколько недель назад мы реализовали корректировку добычи для Каракина на основе отзывов игроков. С тех пор мы следили за играми, чтобы определить, нужно ли делать какие-либо дальнейшие изменения, и нам кое-что понравилось. Во-первых, лечебные предметы все еще слишком сложны для определения того, как часто люди сражаются. Во-вторых, Снайперы и ПМР действительно сильны в Каракине.

Мы собираемся попробовать обновленную настройку добычи, которая увеличит количество лекарств, уменьшая количество бинтов, SR, DMR и Win94. Мы знаем, что многие из вас предпочитают это оружие Каракину, но мы считаем, что Каракину нужно немного больше риска для вознаграждения за это оружие. Чтобы немного смягчить эту настройку, мы добавляем G36C и MP5K к Каракину, как многие из вас просили, когда Викенди начал отпуск. Кроме того, мы скорректировали скорость самолета пакета медицинского обслуживания, чтобы быстрее перемещаться по острову.

Конечно, ваше мнение здесь важно. Попробуйте новые настройки и дайте нам знать, как все чувствует. Стоит ли вам тратить больше времени на поиски этой зеркалки? Чувствуют ли себя состязания более конкурентоспособными без такого большого количества оружия дальнего действия? Дайте нам знать, чтобы мы могли продолжить настройку!

  • G36C и MP5K были добавлены в Каракин
  • Увеличена скорость появления наборов первой помощи и улучшающих предметов
  • Скорость появления бинтов уменьшена
  • Скорость появления DMR, SR и Win94 на Каракине была уменьшена
  • Увеличенная скорость самолета для более быстрого передвижения по острову
  • Обновлены эффекты синей зоны

Обновлены эффекты
PC Обновление 6.2 - Уже на тестовых серверах

синей зоны. Изменены эффекты синей зоны.

  • Эффект искажения был удален
  • Измененный эффект, когда Синяя зона встречается с землей, чтобы более четко идентифицировать край Синей зоны
  • Опустил верхнюю стену Голубой Зоны
  • Обновлены визуальные шейдеры
  • Эффекты станут более интенсивными по мере продвижения фаз
  • Изменены звуки для входа и выхода из синей зоны
  • Слышен тихий гудящий звук в радиусе 10 ~ 15 м от Blue Zone
    • Это должно помочь игрокам определить, когда Синяя зона приближается

Улучшение видимости эффектов крови
PC Обновление 6.2 - Уже на тестовых серверах

  • Увеличенная насыщенность цвета крови на расстоянии для лучшей видимости
  • Добавлено масштабирование расстояния для эффектов крови

Функция «следуй» за
PC Обновление 6.2 - Уже на тестовых серверах

парашютом Добавлена ​​функция следования за парашютом, чтобы помочь товарищам по команде приземлиться вместе

  • Во время обратного отсчёта, в левом нижнем углу экрана будет отображаться следующий пользовательский интерфейс.
  • Откройте карту, чтобы выбрать партнера по команде.
  • Вы по-прежнему можете выбрать партнера по команде до выхода из самолета.
  • После выбора партнера по команде вы можете отменить его на экране карты, а также удерживая клавишу F в самолете или активно следуя за игроком на парашюте.
  • Если вам мешает местность или какой-либо предмет, ваше отслеживание будет отменено.

Тест PUBG LABS / Skill Based RatingPC Обновление 6.2 - Уже на тестовых серверах
LABS: Рейтинг Skill Based - Второй тест

Большое спасибо всем игрокам, которые посетили PUBG Labs и приняли участие в первом тесте ранее в этом году! Мы просмотрели все ваши отзывы и другие данные теста и внесли следующие изменения:

  • Игрокам нужно будет пройти 5 матчей размещения, чтобы получить звание в новом тесте.
    • Наивысший рейтинг начального размещения - Platinum 4 (2600 RP).
  • Общий используемый алгоритм был настроен на основе данных и отзывов от первого теста.
  • Ассисты теперь влияют на ваш рейтинг.
    • Считается, что ассисты имеют ту же стоимость, что и убийства, с целью получения прибылей и убытков RP.
  • Любые убийства в результате дружественного огня будут считаться отрицательными убийствами.
  • Максимальное количество RP, которое может быть получено или потеряно после матча, теперь является динамическим для уровня, причем нижние уровни имеют больший предел, чем более высокие уровни.
  • Ожидаемая производительность игроков на уровне Master теперь будет увеличиваться при каждых 100 RP выше 3500, что значительно усложняет подъем на уровне Master, когда игрок поднимается
  • Максимальный RP, который игрок может достичь, теперь составляет 5000.

Продолжительность теста (живой сервер):

  • Начало: 19 февраля 2020 года @ 9:30 утра KST / 18 февраля 2020 года @ 7:30 вечера EST (после технического обслуживания)
  • Конец: 4 марта 2020 года @ 5:00 утра KST / 3:00 вечера EST

Продолжительность опроса:

  • Опрос по обратной связи будет проводиться в течение 1 недели после окончания теста, чтобы игроки могли оставить отзыв о своем опыте.
  • Начало: 4 марта 2020 г. @ 15:00 EST / 5:00 AM KST 5 марта 2020 г.
  • Конец: 11 марта 2020 г. @ 15:00 EST / 5:00 AM KST 12 марта 2020 г.

UI / UX Friends Список улучшения UI
PC Обновление 6.2 - Уже на тестовых серверах

  • Визуальное улучшение в списке друзей
    • Был добавлен новый значок, чтобы различать включенное / отключенное состояние
    • Улучшен интерфейс поиска идентификатора кнопки
    • Кнопка «Оставить команду» была перемещена на вкладку «Команда»
  • Функции кнопок, которые были представлены в значках, теперь доступны в контекстном меню слева
    • Наведите курсор мыши на идентификатор, чтобы открыть контекстное меню.
    • Функции INVITE, FOLLOW / UNFOLLOW, PROFILE, KICK можно использовать в контекстном меню
  • Онлайн пользователи перечислены вверху, а автономные пользователи перечислены отдельно в складном списке.
  • Слоты на вкладке «Команда» разделены на 4 слота. Слоты активируются в соответствии с выбранным режимом игры (Solo / Duo / Squad)
  • Хост игрока будет отображаться со звездой в левом верхнем углу ID
  • Кнопка приглашения была добавлена ​​на странице Карьера
  • Текст ключевого руководства, отображаемый на стартовом острове, был изменен
    • Он будет отображаться в существительных так же, как и другие параметры, которые не влияют на ход игры (карта, список миссий, инвентарь и т. Д.)
    • Alt + K: Подсказка для клавиши переключения → Alt + K: Руководство по экранным клавишам
  • Добавлена ​​настройка яркости для Каракина

Производительность

  • Производительность была улучшена с помощью дополнительной оптимизации WorldOriginShift

Пользовательский матч и наблюдатель

  • Пользовательских матч
    • Erangel classic была удалена
  • Наблюдая за UI полировки
    • Изменен слот оружия для оружия в интерфейсе макета имени, чтобы значок оружия был в центре
    • Произведены точные настройки сетки во всех областях пользовательского интерфейса макета имени.
      • Шаблон по умолчанию для номера команды (логотипа) был изменен
      • Этот шаблон отображается, когда логотип не используется. Исправлена ​​область рисунка, чтобы рисунок полосок отображался правильно на трапециевидной форме.
      • Соответствующие пользовательские интерфейсы: список игроков, макет имени и список команд

Мир

  • Чемпионы PGC 2019 и новое содержание были добавлены в зал славы, Erangel.
    • Добавлена ​​фотография панорамы чемпионов PGC 2019, GG и PGC 2019
    • PGI ключевые знаки искусства / баннер был удален. Знаки Gen.G / баннер были добавлены в другом месте
    • Добавлены плакаты с глобальными событиями (PAI, PNC, PGC), проводимые PUBG в 2019 году.
    • Чемпион PGP 2018 FPP, граффити OMG был удален и заменен чемпионом 2019 года, Gen.G
    • PGI 2018 (OMG, Gen.G gold), форма PGC 2019 Champion (Gen.G) была добавлена
    • Имена чемпионов по лепке были удалены
    • Трофей PGC 2019 был добавлен

Скины и предметыPC Обновление 6.2 - Уже на тестовых серверах

  • Продажи магазина (период продаж 2/19 ~ 3/19)
    • Набор чирлидеров, 5 предметов
    • КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОТДЫХА BADLANDS, 4 предмета
  • Улучшенный дизайн модели рюкзака с парашютом
    • Улучшенный дизайн рюкзака будет применен ко всем шкурам парашюта

PC Обновление 6.2 - Уже на тестовых серверах
Survivor Pass: Shakedown 2-й трек миссий Survivor Pass был разблокирован вместе с 6 новыми эксклюзивными миссиями Каракина!

  • Подробный список миссий
    • Выжить в Каракине более 3 минут
    • Уничтожьте 2 разрушаемые стены с помощью липких бомб
    • Выжить 2 раза в Черной Зоне
    • Зайдите в названное место на Каракине
    • Нанести 100 единиц урона через проницаемые стены
    • Получите убийство через проницаемую стену

мастерство

  • Мастерство оружия Балансировка
  • Ранние уровни Мастерства Оружия теперь требуют меньше опыта, чтобы заработать. В результате этого изменения игроки могут обнаружить, что некоторые из их уровней владения оружием немного выше, чем раньше.
  • Из-за технической проблемы функция PUBG ID была временно отключена.

Система воспроизведения

  • Повторы предыдущих обновлений больше не воспроизводятся, так как система воспроизведения была обновлена.

Исправление ошибок Геймплей

  • Решена проблема, которая позволяла игрокам мгновенно восстанавливаться в определенных ситуациях при выходе из воды
  • Решена проблема, из-за которой игроки не могли перемещаться в правильные места появления при прыжках в начале матча в режиме войны с использованием наземного респауна.
  • Решена проблема, когда блоки смерти игрока блокировали урон от гранат
  • Решена проблема с пакетами помощи, не блокирующими повреждение гранаты
  • Решена проблема, связанная с блокировкой зрения при воздействии на кожу головы при ФПП
  • Устранена проблема, из-за которой не воспроизводились анимации исцеления / ускорения предметов при спаме с использованием горячей клавиши

Мир

  • Устранена проблема, при которой края некоторых объектов становились прозрачными, когда они близки к синей зоне
  • Незначительные исправления ошибок на карте Эрангеля и Каракина

Скины и предметы

  • Когда женский персонаж носит Rapture Squad Gloves с татуировочным рукавом, запястье выглядит прозрачным
  • Визуальная проблема с рукой модели персонажа при ношении боевого жилета Tenebres

UI // UX

  • Исправлена ​​ошибка в повторах, из-за которой некоторые игроки не могли отображаться на миникарте
  • Исправлена ​​проблема в повторах, которая отображала неправильные размеры сетки на некоторых картах

Звук

  • Уменьшена громкость звуковых эффектов Sticky Bomb, так как они были громче, чем предполагалось


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть