Первое крупное обновление 2024 года уже здесь!
Мы добавили несколько новых интересных экземпляров наземной техники, в числе которых пять премиумных машин VII ранга, внушительный лёгкий танк Fox, а также любопытные 120S и Zerstörer 45. Венгерские самолёты долетели до дерева развития авиации Италии: используйте широкий выбор способных самолётов в воздушных и наземных боях! Юркий Alpha Jet поступил на службу Германии и Франции, а тепло принятый Wessex теперь доступен под знамёнами Британии. Также в плавание вышел японский IJN Mutsu с самыми крупными орудиями в игре.
Новая карта для наземных боёв «Северная Голландия» включает в себя и городок, и открытые пространства вокруг него, создавая простор для самых разных боевых ситуаций. Наконец, мы внесли несколько изменений по Дорожной карте, в числе которых возможность выбирать количество топлива для самолётов!
Это обновление добавило в War Thunder множество новых особенностей, боевых машин и исправлений ошибок — читайте дальше, чтобы узнать о самом интересном!
Бронетехника: новая интересная техника для каждой игровой нации!Каждая представленная в игре нация получила как минимум один новый экземпляр бронетехники. Выбор приличный: у СССР, Японии, Италии, Швеции и Израиля появилось по новой премиумной машине VII ранга: они позволят вам исследовать их деревья быстрее. В дереве Великобритании блистает лёгкий танк Fox, готовый стать занозой в боку ваших противников. Не пропустите экспериментальную немецкую ЗСУ Zerstörer 45 времён Второй мировой, а также американского «монстра Франкенштейна» — 120S, объединяющего пушку M1A1 с корпусом M60A1. Атакуйте быстрыми набегами, играя за китайский лёгкий танк ZBD-04A, который может стрелять ПТУРами прямо из ствола, а из своей автопушки — бронебойными оперёнными подкалиберными снарядами. И в завершение Франция получила низкоранговую ЗСУ VTT DCA.
Strv 121B Christian II II
Zerstörer 45M60 120SZBD-04AFV721 FoxСША
- 120S
Германия
- Zerstörer 45
СССР
- ЗСУ-23-4М4
- Т-80УД (премиумный)
Великобритания
- FV721 Fox
Япония
- Type 90B “Fuji” (в составе набора)
Китай
- ZBD-04A
Italy
- Centauro RGO (Pack)
Франция
- VTT DCA
Швеция
- Strv 121B Christian II (Pack)
Израиль
- Merkava Mk.3 Raam Segol (в составе набора)
Авиация: Alpha Jet и венгерские самолёты!Манёвренный Alpha Jet для веток Германии и Франции готов претворить в жизнь идеальные штурмовки! Венгерские самолёты появились в игре — от классики времён Второй мировой вроде Ил-10 до реактивных МиГ-15бис и, наконец, JAS39C. США получили премиумный набор с внушительным F-20A Tigershark VIII ранга, да и другие страны в сторонне не остались — взять только Buccaneer S.2B с его ракетами Martel, классический Bf 109 C-1, полковой F-5E FCU и надёжный Су-25CM3. Приятных полётов!
F-20A Tigershark
JAS39C (Венгрия)Alpha JetBf 109 C-1Buccaneer S.2BСША
- F-20A (в составе набора)
Германия
- Alpha Jet A
- Bf 109 C-1
СССР
- Су-25СМ3
Великобритания
- Buccaneer S.2B
Япония
- F-15J — добавлен детализированный кокпит
- F-5 FCU (полковая техника)
Италия
· Венгерская подветка::
- Yak-9P
- Tu-2S-59
- IL-10
- IL-28
- MiG-15bis
- MiG-17PF
- Su-22M3
- MiG-21MF
- MiG-21bis-SAU
- MiG-23MF
- MiG-29 (9-12B)
- JAS39EBS HU C
Франиция
- Alpha Jet E
Израиль
- BAZ — добавлен детализированный кокпит
Вертолёты: блистательный Wessex и новые кокпиты для Apache!Великобритания получила любопытно выглядящий Wessex HU Mk.5, способный обеспечить хорошую огневую поддержку своими ракетами AS.11 и 12. США и Китаю достались AH-1W с множеством ракет Hellfire — берегитесь, танки! Список новинок завершает израильский AH-60 Battle Hawk, способный нести ракеты Spike ER, плюс все разновидности AH-64 получили новый, крайне детализированный кокпит!
Wessex HU.5
США
- AH-1W
- AH-64A, AH-64D, AH-64A Peten, AH-64A (GR), YAH-64 — добавлен детальный кокпит и система нашлемной индикации
Великобритания
- Wessex HU Mk.5
- AH Mk.1 Apache — добавлен детальный кокпит и система нашлемной индикации
Япония
- AH-64DJP — добавлен детальный кокпит и система нашлемной индикации
Китай
- AH-1W
Швеция
- AHS — добавлен детальный кокпит и система нашлемной индикации
Израиль
- AH-60
- Peten, Saraph, AH-64A Peten — добавлен детальный кокпит и система нашлемной индикации
Флот: прибыл рекордсмен по калибру!У нас есть новый обладатель самых крупнокалиберных пушек в игре — IJN Mutsu с 410-мм орудиями! Кроме Японии, новые корабли прибыли на службу Великобритании (премиумный HMS Diamond), Америки (новенький прибрежный USS Dealey), Италии (эсминец RN Bolzano) и Франции (броненосный крейсер Kleber и линкор Bretagne). Поднять якоря!
IJN Mutsu
США
- USS Dealey (DE-1006)
Великобритания
- HMS Diamond (премиумный)
Япония
- IJN Mutsu
Италия
- RN Bolzano
Франция
- Kleber
- Bretagne
Локация «Северная Голландия» для бронетехники! Новая карта для бронетехники, «Северная Голландия», порадует игроков прекрасным городом с огромным торговым центром, внутрь которого можно заехать. Эта локация основана на одной из самых «залайканных» карт — Восточной Европе. Тут есть множество улиц и открытых пространств для разнообразных игровых ситуаций, в также очень запоминающийся район красных фонарей! Помимо «Северной Голландии», мы добавили и новую миссию для высокоранговых авиационных РБ на Голанских высотах с появлением в воздухе, а не на взлётной полосе. Оцените их!
Северная Голландия
Нововведения из Дорожной карты за 2024 год! Мы внесли несколько изменений в игру, о которой ранее рассказывали в Дорожной карте War Thunder на весну-лето 2024 года.
Мы реализовали в игре механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов, устранили дублирование исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения, а также внедрили обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в наземных РБ. Некоторое время назад мы улучшили синхронизацию разрушения объектов, проведя продолжительное тестирование этой механики.
Также в игре появились новые обучающие миссии, посвящённые разным типам управляемых ракет, а в наземных боях улучшилась механика пополнения боезапаса на точках захвата.
Новые механики: рендер приборного зрения в повторах и СУО в морских боях!Количество управляемого вооружения, радаров и сенсоров в игре постоянно растёт, и чтобы помочь игрокам, мы добавили новый режим, доступный при просмотре записи матча. Нажмите на эту кнопку — и отображение локаций и техники изменится. Этот режим показывает, как работают радар и другие системы, а также отображает множество разной информации о технике на поле боя: вы можете применять различные фильтры к маркерам, сенсорам и параметрам вооружения и техники, чтобы следить за тем, что интересно вам. Не пропустите!
Мы также добавили новый интерфейс системы управления огня для кораблей. Его можно видеть слева вверху: он показывает положение корабля противника, курсовой угол и скорость, чтобы вам было удобнее произвести точный залп. Почитайте об этом больше в патчноуте!
Это не всё!Тут всего не перечислишь, но пробежимся быстро по тому, что ещё не упомянули: некоторые современные танки получили уникальные звуки двигателей, в танковых РБ теперь можно вылететь на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику, а количество мест для установки декораторов на наземной технике было значительно увеличено. Лётные модели Mosquito и Javelin были пересмотрены, а ещё было сделано огромное количество исправлений и улучшений — почитайте о них в патчноуте и приятных вам боёв в первом крупном обновлении этого года!
Скачайте обновление и присоединяйтесь к боям!
ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Новые локации и миссии
- Северная Голландия[warthunder.ru] — новая карта для совместных боёв.
- Новая АРБ миссия «Камчатка. Восток» на локации «Камчатка».
- Новая АРБ миссия «Голанские высоты (появление в воздухе)» на локации «Голанские высоты». Игроки появляются в воздухе, но не в одной точке, а распределённые по ширине фронта. Миссия доступна для топ-рангов.
Изменения в локациях и миссиях
- Исправлена слишком грязная текстура снега на локации «Ледяной перевал».
- Закрыты прострелы и защищены точки возрождения на локации «Карпаты».
- Расширена самолётная часть на локации «Карелия».
- В АРБ миссиях на основе логики Противостояния («Испания», «Вьетнам», «Скалистый каньон», «Афганистан») добавлен аэродром подскока, находящийся ближе к линии фронта, на котором нельзя возродиться, но на котором можно проводить ремонт и перезарядку.
- Доработана физика сбитых деревьев. Теперь они меньше катаются после падения, а крона пружинит и прижимается к земле, занимая меньше места на экране.
- В погоде «Низкая облачность» увеличено количество облаков и понижен их нижний край, чтобы усложнить атаку самолётами с больших высот, при этом уменьшена дымка, чтобы упростить обнаружение целей на низких высотах.
- Скорректированы размеры эффектов разрушений относительно размеров разрушаемых объектов.
- Улучшен механизм позиционирования аэродромов, затрагивающий все типы миссий (самолётные, танковые и т.д). Теперь должно быть гораздо меньше ситуаций, когда аэродром стоит на ярко выделяющемся холме. В случае обнаружения таких аэродромов можно создавать репорт с указанием их местоположения.
- Изменения эффектов при разрушении зданий и объектов. Изменение сделано для уменьшения влияния эффектов на геймплей (раньше они могли надолго оставлять игрока без видимости), а также для исправления ситуаций, когда мелкий объект оставлял слишком большой эффект разрушения.
- Изменены укрытия для одной из точек возрождения на локации «Заброшенный завод» (для северной точки правой команды), чтобы обеспечить более безопасное начало пути до точки захвата.
- Обе корабельные миссии [Превосходство] Южный Кваркен были убраны из ротации.
Внешний вид и достижения
- Существенно расширено количество мест для установки декораторов на наземной технике (брызговики, защитные экраны, элементы ДЗ и т.д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой декораторы не могли устанавливаться на участки корабля сложной формы на носу или корме.
- Исправлена ошибка, из-за которой установке декораторов мешали внутренние части корабля (переборки, трубы и прочее).
- Добавлена коллекция декалей «Обновления игры 2022-2023».
Интерфейс
- Обновлён интерфейс камеры прицеливания ракет и бомб с ТВ/ТПВ наведением. Теперь в нём отображается угол обзора узкого поля зрения (малый прямоугольник), а захват цели можно выключить, сдвинув указатель направления ГСН от центра захваченной цели.
- По дорожной карте: В настройках боевого интерфейса добавлены опции: «показывать тип боеприпаса в логе уничтожения» и «показывать названия полков в логе уничтожения».
- В настройках графики добавлена опция выбора монитора, на котором будет запускаться клиент.
- В вертолётных боевых настройках добавлена опция скрытия интерфейса при виде из кабины.
- В бою в многофункциональном меню для кнопок переключения шасси и режима ручного управления креном добавлено отображение текущего статуса.
- При установке на самолёт вооружения, которое ограничивает углы стреловидности крыла, теперь выводится предупреждающие уведомление.
- По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением:
- управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером;
- управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом;
- управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН;
- управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН;
- управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН;
- корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером;
- корректируемая бомба с телевизионной ГСН;
- корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; - Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники.
Игровая механика
- Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв. Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь.
- В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной. Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой.
- В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29. Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО.
- По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния.
- В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения. В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима.
- В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1.0-2.7 теперь используется аэродром с большей длиной ВПП, который ранее использовался в сессиях с Боевым рейтингом 3.0-7.3.
- В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7.7 включительно, вместо 7.3.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке (даже на полностью исправной технике).
- В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой.
- Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой.
- По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива (в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения).
- Исправлена ошибка, из-за которой самолёты под управлением ИИ с фатальными повреждениями не переводились в сбитые по окончании миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при списании фатально повреждённого летательного аппарата в конце миссии игроку, нанёсшему фатальное повреждение, не засчитывалось уничтожение противника.
- Для фатально повреждённых противников, списанных по окончании миссии, в столбце «Добитие» пункта «Уничтожение авиации» итогов боя теперь указывается значение «Окончание миссии (без награды)», по которому их легко обнаружить и отличить от других вариантов.
- В Вертолётных боях (PvE) отключены пари ввиду отсутствия игроков-противников, по аналогии с режимом «Штурм».
Графика
- Визуальный эффект дыма от выпущенной игроком ракеты в прицеле стал более прозрачным, что позволило решить проблему перекрытия дымом того, что видит игрок.
- Решена проблема с некорректными эффектами наземной техники после их уничтожения в воде.
- Исправлено некорректное отображение искр от пожаров на локациях, их сильное растягивание в сторону.
- Яркость эффекта пожара на кораблях уменьшена.
- Добавлены визуальные детали в эффекте дыма на кораблях.
- Добавлены визуальные детали в эффекты взрывов и попаданий крупных снарядов.
- Изменен визуальный эффект столкновения самолета с землей и его взрыв.
Звук
- Танки серии Leclerc получили новые звуки двигателей и траков, отличные от ранее использовавшихся звуков танков Abrams и Leopard 2.
- Танки серии AMX-30 получили новые звуки двигателей и траков, отличные от ранее использовавшихся звуков танков Chieftain.
- Танки серии C1 Ariete получили новые звуки двигателей, отличные от ранее использовавшихся звуков танков Leopard 2.
- Танк HSTV(L) получил свои собственные звуки двигателя, отличные от ранее использовавшихся звуков танка Abrams.
- Пушка 2A70 получила свои собственные звуки стрельбы и перезарядки, ввиду того что орудие имеет малую начальную скорость снаряда, и у него специфический автомат заряжания.
- Звуки двигателей поршневых и дозвуковых реактивных самолётов теперь точно позиционируются на моделях самолётов. Ранее при включённой эмуляции скорости звука они следовали позади моделей самолётов, эмулируя тем самым задержку звука.
- Исправлена ошибка, из-за которой при отстреле дымовых гранат противников/союзников для игрока, находящегося поблизости, иногда воспроизводились звуки пролета ПТУР.
- Экипажи наземной техники норвежской ветки дерева развития Швеции получили норвежскую озвучку.
- Голос командира наземной техники США изменён.
- Для части авиационных модификаций добавлены видеоподсказки.
- La Combattante — озвучка экипажа изменена с английской на французскую.
Управление
- Добавлена возможность управления ГСН ракет и бомб «воздух — поверхность» в виде от третьего лица. При включении ГСН в этом виде появляется марка, отображающая направление координатора ГСН, которая следует за указателем мыши и позволяет захватывать цель нажатием кнопки пуска.