10-летняя разработка "Unicorn Overlord" достигает критической стадии

10-летняя разработка "Unicorn Overlord" достигает критической стадии

7 марта

На сайте X появилось свежее сообщение от главы компании Vanillaware, Джорджа Камитани. В нем он объявил о том, что всевозможные финансовые ресурсы, выделенные на разработку игры "Unicorn Overlord", уже полностью исчерпаны. В такой ситуации приходится обращаться ко внутренним запасам команды разработчиков, и это, похоже, происходит не в первый раз.

Слова Камитани намекают на то, что подобные инциденты вовсе не являются чем-то необычным, так как исчерпание бюджета – это "обычное дело" для Vanillaware, что определенным образом свидетельствует о привычке компании к подобным ситуациям.

Стоит отметить, что случай с игрой "Unicorn Overlord" является еще более уникальным, так как ее разработка на различных уровнях ведется уже более десяти лет. Идея проекта зародилась у Такафуми Нома в 2014 году, и только сейчас она приближается к завершению.

"Unicorn Overlord" - самый амбициозный проект сегодняшнего дня для Vanillaware, что еще больше объясняет его высокую стоимость разработки. Одной из особенностей игр компании является их многогранность, они часто используют 2D-графику, которая в настоящее время стоит дороже, чем трехмерные технологии.

Например, в Unicorn Overlord будет предложено 60 персонажей для игры в команде, каждый из которых обладает своим уникальным классом. Здесь проделана колоссальная работа по разработке характеристик и дизайна каждого элемента.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

mederi
mederi9 марта
понятно
Spep
Spep8 марта
Понятно

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2