На сайте X появилось свежее сообщение от главы компании Vanillaware, Джорджа Камитани. В нем он объявил о том, что всевозможные финансовые ресурсы, выделенные на разработку игры "Unicorn Overlord", уже полностью исчерпаны. В такой ситуации приходится обращаться ко внутренним запасам команды разработчиков, и это, похоже, происходит не в первый раз.
Слова Камитани намекают на то, что подобные инциденты вовсе не являются чем-то необычным, так как исчерпание бюджета – это "обычное дело" для Vanillaware, что определенным образом свидетельствует о привычке компании к подобным ситуациям.
Стоит отметить, что случай с игрой "Unicorn Overlord" является еще более уникальным, так как ее разработка на различных уровнях ведется уже более десяти лет. Идея проекта зародилась у Такафуми Нома в 2014 году, и только сейчас она приближается к завершению.
"Unicorn Overlord" - самый амбициозный проект сегодняшнего дня для Vanillaware, что еще больше объясняет его высокую стоимость разработки. Одной из особенностей игр компании является их многогранность, они часто используют 2D-графику, которая в настоящее время стоит дороже, чем трехмерные технологии.
Например, в Unicorn Overlord будет предложено 60 персонажей для игры в команде, каждый из которых обладает своим уникальным классом. Здесь проделана колоссальная работа по разработке характеристик и дизайна каждого элемента.