Тестирование грядущего патча для Alan Wake 2 было проведено техническими специалистами из Digital Foundry, что дало значительное улучшение производительности карт серии GeForce 10 (или GTX 1000) на ПК. Сам патч будет выпущен 6 марта.
Digital Foundry также оценили технические изменения игры по сравнению с релизной версией AW2. Они отметили улучшения уже в меню, где настройки графики теперь обзавелись понятными превью, позволяющими оценить качество каждой опции.
Сравнение технических показателей игры на ПК было произведено с режимом производительности на PS5, которая поддерживает 60 кадров в секунду.
Что касается GTX 1060, где прежде число кадров опускалось до 14 в секунду, теперь производительность выросла примерно на 45%, достигая 27-28 кадров в секунду в «тяжелых» локациях, таких как лес, и до 43 кадров в секунду в помещениях меньшего размера. Впрочем, проблемы с «подтормаживанием», хотя и значительно снизились, полностью не были устранены.
Производительность для GTX 1070 увеличилась с 22 кадров в секунду до 33 в среднем (прирост примерно 57%). У GTX 1080 — с 26 до 48 кадров в секунду (в среднем).
Наилучшим образом ситуация изменилась для владельцев GTX 1080 Ti — производительность увеличилась с 28 кадров в секунду до 57. При включении FSR2 с VRR игра практически работает на 60 кадров в секунду.
Однако не лучше стала ситуация для «соседних» видеокарт, таких как AMD Radeon RX 580 — игра продемонстрировала вылеты, по-прежнему были проблемы с кадрами в хорроре (15-17) и другие подобные недостатки.
Digital Foundry в целом остались довольны изменениями, внесенными в патч, но отметили, что версии для ПК все еще могут получить ряд полезных улучшений.
В ближайшем будущем Alan Wake 2 получит не только этот патч, но и фоторежим, который будет выпущен весной. Также в это же время выйдет дополнение под названием Night Springs.
Игра доступна на ПК (EGS), PlayStation 5 и Xbox Series.