Разработчик Shadow of the Colossus считает, что графика в играх больше не важна

Разработчик Shadow of the Colossus считает, что графика в играх больше не важна

Позавчера в 17:32

Фумито Уэда (Fumito Ueda), создавший Shadow of the Colossus, и разработчик Katamari Damacy Кейта Такахаси (Keita Takahashi) заявили, что графика в играх больше не важна.

Такахаси привёл в пример Roblox, где люди совсем не против блочной графики. Отдельно прорисованные травинки в играх уже не имеют большого значения.

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=OYmUgbVLs4k&ab_channel=PlayStationEurope

Уэда добавил, что современное поколение разработчиков росло в то время, когда графические возможности при создании игр стремительно менялись. Однако сейчас, как считает он, ситуация словно застыла на месте. Из-за этого студии должны изобретать новые способы удивлять игроков и сосредотачиваться на геймплее.

Ранее аргентинский режиссёр Андрес Мускетти заявил, что идея экранизации Shadow of the Colossus ещё не заброшена. Несмотря на то, что впервые о ней заговорили около 10 лет назад. Мускетти признался, что у фильма уже есть сценарий.

Источник

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

6y6a
6y6aВчера в 00:13
наконец-то! утомили этой вечно "прорывной" графикой, люди не успевают видеокарты менять, постоянные "новые технологии", которые обывателю и на*ер не сдались, поиграть дайте спокойно

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2