Обновление Alien Swarm: Reactive Drop - 1 марта 2024 года

Обновление Alien Swarm: Reactive Drop - 1 марта 2024 года


В следующем месяце (в апреле) Alien Swarm: Reactive Drop исполняется 7 лет. В этом году мы не планируем большого обновления, потому что решили, что лучше выпускать новый контент по мере его готовности, а не ждать произвольного времени года. Март (этот месяц) принесёт с собой несколько новых меню, исправления различных проблем, о которых сообщало сообщество, и некоторые обновления для редко используемых NPC для картоделов.

Жалобы/Сообщения команде разработчиков

  • Добавлена кнопка для быстрого сообщения или похвалы игрокам в списке игроков (по умолчанию F9 или значок с изображением большого пальца вверх в лобби). Сообщения отправляются команде Reactive Drop.
  • В меню паузы (ESC) добавлен новый параметр: «Сообщить о проблеме».
  • При входе в меню паузы теперь делается скриншот, который можно прикрепить к сообщению.
  • Эта функция может быть использована для всего, о чём, по вашему мнению, команда Reactive Drop должна знать. (Сообщите нам об этом другим способом, если у вас возникнут ошибки при отправке сообщения).
  • Начав сообщение, вы можете возобновить его в любое время, пока не закроете игру, или выбросить его и начать новое.
  • Вы можете написать сообщение о любом игроке, с которым вы играли, или о последнем выделенном сервере, на котором вы находились, в течение часа после этого.
  • Вы также можете в любое время подать сообщение, не связанное с игроком или сервером (например, сообщение об ошибке или просьбу о помощи в решении проблемы, связанной с вашим аккаунтом).
  • Исправлен флажок «Автоотправка жалобы на игроков, которые заглушены или за которых отдали голос» в списке игроков, который всегда оказывался снятым при загрузке меню.

Побоище

  • Испытание «Заражение»: Предотвращено включение облав в этих режимах.
  • Испытание «Заражение»: Рельсотрон теперь толкает зомби с гораздо большей силой.
  • Сервера «Героев межзвёздных вооружённых сил» больше не фильтруют испытания побоища.

Колонисты (для создателей карт)

  • Колонисты больше не захватываются автоприцелом по умолчанию. (Можно настроить в Hammer).
  • Колонисты теперь показывают предупреждение об огне по своим на перекрестии, если они не отмечены как цель.
  • Поведение колонистов, заставляющее их следовать за бойцами при взаимодействии с ними, теперь можно отключить в Hammer, а колонист теперь имеет светящийся контур, указывающий на то, что это действие разрешено.
  • Добавлен параметр «появление с оружием» для колонистов в Hammer. Однако многие виды оружия ведут себя странно с колонистами; этот вопрос будет решён в будущем, исходя из потребностей авторов карт.
  • Солдаты комбайнов теперь используют asw_weapon_pdw_single, а не жёстко заданные для использования пользовательской модели и анимации. asw_weapon_pdw_single становится asw_weapon_pdw со специальными параметрами, когда он появляется, поэтому скрипты, управляющие asw_weapon_pdw, не нужно обновлять.
  • Колонисты теперь поддерживают ai_goal_actbusy. Доступны все действия граждан Half-Life 2, связанные с занятостью.
  • Кроме того, теперь доступны действия Drone_WallPound и Ranger_Sleep, связанные с занятостью.
  • Жуки теперь издают «звуки», которые могут слышать гуманоидные NPC, когда они завершают или зацикливают анимацию.

Другие исправления ошибок и доработки

  • Покой Якоба: Грузовой лифт (все варианты): Исправлены некоторые графические странности в зависимости от положения камеры на металлическом покрытии после токсичной ямы.
  • Теперь cl_lagcompensation можно изменить при подключении к серверу.
  • Исправлена обрывистая анимация яиц.
  • Исправлено отправление компьютерами дополнительных данных вывода OnComputerHackCompleted после завершения загрузки, если включена asw_simple_hacking.
  • Исправлена критическая ошибка главного меню, когда cl_quick_join_scroll_max равно 0, а rd_reduce_motion равно 1.
  • Исправлена проблема с производительностью при отправке используемых предметов инвентаря (например, медалей) на сервер.
  • Убраны некоторые консольные предупреждения, которые код поддержки системы ввода Steam в игре мог показывать в случаях, не связанных с ошибками.
  • При запуске rd_steam_input_disable игра теперь включает поддержку XInput для каждого подключённого контроллера.
  • Изменён цвет для игроков с отключённым голосом с серого на красный, чтобы было легче отличить их от неговорящих игроков, которые были другого серого цвета.
  • Удалено спамерское сообщение в журнале сервера, которое могло быть вызвано переключением между программами.
  • Компенсация задержки больше не действует на наблюдателей.

Комментарии

anlaress
anlaress1 марта
Ожидал немного большего от обновы, но дождемся сначала этого и посмотрим что на деле.

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть