Журнал изменений
- К боссам Flatline добавлен «режим Flatline».
- Добавлен «cl_allow_mouse_docked» для режима Steam Deck, который позволяет включать мышь в закрепленном режиме (нет API, который проверяет, находитесь ли вы в закрепленном режиме или нет в данный момент)
- Режим босса с плоской линией по умолчанию обновлен на «Режим прямой линии».
- Обновлены скримеры, они наконец-то могут приседать, как остальные зомби.
- Обновлен звук SCAR и AR15 Suppressor.
- Обновлен cf_montclair (теперь аварийная дверь открывается автоматически, нет необходимости с ней взаимодействовать, так как это вызвало некоторую путаницу)
- Обновленный глушитель Sig Sauer
- Обновлен звук глушителя Colt 1911.
- Обновлен звук подавителя MP5K.
- Исправлена ошибка, из-за которой FIRELOOP разваливался, если игрок нажимал слишком быстро.
- Исправлено, когда выжившие не выбрасывали боеприпасы и оружие после смерти.
- Исправлены оставшиеся проблемы со звуком в 1911, MP5K и Sig Sauer, некоторые звуки были настроены как 2D вместо 3D, а некоторые неправильно отслеживали положение звука.
- Исправлена ошибка, из-за которой в биотеке были небесные зомби. Они наконец покинули земную орбиту и вернулись на свою родную планету.
- Исправлена ошибка с компенсацией задержки с помощью bot_mimic.
- Исправлен ce_biotec, исправлена возможность мягко заблокировать дверь для лечения.
- Исправлен ce_biotec_christmas, тот же программный замок двери, что и ce_biotec.
- Исправлены неработающие HTML-взаимодействия, которые могли блокировать игроков.
- Исправлены проблемы с TargetID с AI Survivor.
- Исправлены проблемы с тегами в инструменте мастерской.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять в Лейкленде (все версии) в очень определенном месте.
- Исправлено (вероятно), когда вас могли кикнуть за убийство товарища по команде, которого не было в вашей команде (??????)
- Исправлена ошибка, из-за которой hud_hide не работал в режиме кампании.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!