Журнал изменений — добавлен патч 2.0.1.8
- Значения веса с перегруженным цветом в торговых окнах
- Новое сглаживание — Temporal Anti-Aliasing Upsampling (TAAU)
- Возможность выбрать метод сглаживания в настройках игры (Выкл., FXAA, TAA, TAAU).
- Текущая стоимость монет для покупателя и продавца в трансферном окне
- Видимость возраста и настроения нпс в режиме инспектора.
- Игроки могут наносить электрический урон и сбивать других с ног.
- Новый параметр в настройках графики — Point Light Shadows.
- Звуки для анимации «NPC, праздно опирающийся на перила»
Исправлено
- Демонтаж анимации не работает в некоторых случаях
- Рэгдолл бандитов не активируется
- Случай, когда NPC скользили по земле после завершения диалога.
- Незастроенные участки у подножия большого водопада — либо сделаны пригодными для строительства, либо явно заблокированы камнями.
- Жители потребляют предметы, содержащие воду, вопреки указанному порядку.
- Если игрок завершает квест верхом на лошади, он не может получить технологические очки за этот квест.
- При загрузке сохраненной игры игрок снова будет приписан к родителям (если они еще живы), что приведет к проживанию в двух домах одновременно.
- Случай, когда клиент мог застрять в диалоге, если у него была большая задержка и он быстро начинал и заканчивал диалог с NPC.
- Неправильный звук в одной из рек
- Уменьшена вероятность падения клиента под землю при входе в состояние тряпичной куклы.
Обновлено
- Изменены цены на подсумки и рюкзаки.
- Взрослые свиньи едят меньше (1251 корм животного происхождения в день).
- изменилась моя продуктивность
- Звуки частиц пещеры (падающие камни и капли воды)
- Польский язык
- Визуальные улучшения окон для создания, выбрасывания, передачи, покупки и продажи предметов.
- Улучшения тумана
- Сырые грибы более ядовиты.
- Творог и яйцо дают меньше еды
- Эффекты сырой рыбы изменены.
- Молоко и простокваша содержат меньше воды.
- Эффект соленых палочек слабее
- Эффект соленого кренделя длится короче
- Система обнаружения дополнительной информации о NPC в режиме инспектора.
- Свежесть теперь уменьшается в сундуках медленнее, чтобы соответствовать скорости разложения хранящихся продуктов.
- Персонажи Рэгдолл - синхронизация, более плавные переходы, влияние силы удара, настройки
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!