Превью Обновления 28: Feeling Perky

Превью Обновления 28: Feeling Perky


Привет Майнеры, пришло время взглянуть на Обновление 28: Feeling Perky . Основными особенностями этого обновления являются новая система Perk, первая часть капитального ремонта Space Rig, и расширение того, как мы обрабатываем скины для настройки внешнего вида вашего оружия.

Долгое время мы занимали одно из первых мест в нашем списке дел - это капитальный ремонт системы Perk, и с обновлением 28 мы наконец-то нашли время сделать это. Когда мы впервые представили Perks в обновлении 14, это была наша первая попытка добавить более глубокий прогресс и настройки в игровой процесс. И как и во всех других функциях, мы выпускаем их, как только думаем, что они * функциональны *, а не обязательно * выполнены * - и для того, чтобы как можно быстрее донести до вас новый контент, но также потому, что мы считаем, что игровые функции Лучшая зрелость в руках игроков и благодаря ценным отзывам, которые мы получаем от вас.

Когда мы начинали проектировать систему Perk, у нас было несколько четких целей: мы хотели, чтобы вы получили доступ к куче вкусных перков, но в то же время мы должны были быть осторожными, чтобы они не были одолели или нарушили игровой баланс в общем. Это, в сочетании с довольно быстрым первым проходом по Perks, которые были в основном корректировкой существующих чисел, привело к тому, что могло бы показаться неубедительным.

И мальчик, мы получили много отзывов о системе Perk ...! Основополагающим тоном в отношении отзывов о Perks было то, что многие игроки чувствовали, что они не в восторге. Например, Perk Weekend Athlete (увеличение скорости на 10%) получил много шума. И хотя увеличение скорости бега на 10% достаточно для того, чтобы существенно изменить ситуацию в реальном боевом сценарии, мы вас слышим - она ​​выглядела, звучала и чувствовала себя менее эффектно, чем на самом деле.

Другая проблема возникла в связи с тем, что многие игроки начали считать определенных перков обязательными. Iron Will - это такой случай - о да, давайте поговорим о слоне в комнате! Iron Will в своей первоначальной реализации может полностью привести к эпическим победам, но чаще всего это приводит к некоему «мягкому провалу», оставляя вас за пределами спасения, но все же без конца возрождая друг друга. Мы также видели, как некоторые игроки отказывались играть с игроками, если у них не было железной воли. Надпись на стене ясна: тот факт, что многие игроки считают, что они ДОЛЖНЫ использовать Iron Will, противоречит нашему дизайну, и он долгое время был неуравновешенным. Таким образом, с обновлением 28 функциональность Iron Will изменится. Мы очень взволнованы (и немного обеспокоены), чтобы оценить реакцию всех вас на это в ближайшие недели.

Но, помимо «исправления» Iron Will, мы ввели довольно мясную переработку того, как мы относимся к Perks в целом. В обновлении 28 нашей главной целью было сделать так, чтобы Perks чувствовал себя намного интереснее и разнообразнее, и заставить вас, ребята, сделать несколько трудных решений вместо того, чтобы идти с одной и той же загрузкой все время. А во-вторых, мы хотели пройти через все льготы, переоценить и сбалансировать их, чтобы сделать их более полезными для использования.

И чтобы облегчить это, все Перки теперь разделены на две категории: Пассивные и Активные .

Пассивные и активные льготыПосле запуска обновления 28 вы начнете игру с 2 слотами для перков: 1 пассивным и 1 активным. Дерево перков позволит вам разблокировать еще два пассивных перка, и любой продвинутый дварф получит второй слот активированного перка. Когда он полностью разблокирован, ваш гном сможет использовать 3 пассивных и 2 активных перка.

Таким образом, у вас будет всего 5 слотов Perk, но выбор теперь должен быть намного более результативным. И мы верим: более жесткий выбор = более интересный геймплей!

Превью Обновления 28: Feeling Perky

Пассивные льготы Пассивные льготы - это почти то же, что и раньше. Наденьте один из них, и вы получите пассивное увеличение заданного показателя - например, глубокие карманы, которые позволяют вам нести больше минералов. Никакого взаимодействия или активации не требуется - оборудуйте его, и выгода только там. Красиво и просто.

Активные льготыАктивные Перки, однако, требуют активации от вас, и обычно имеют либо Перезарядку на их использование, либо ограниченное использование - иногда даже оба! И так как они ограничены в использовании, это позволяет нам делать Perks со значительно более мощными эффектами, чем мы видели ранее, или делать менее мощные из них более пригодными для использования.

Для Активации Перков мы решили не использовать отдельную кнопку активации, а вместо этого привязать ее конкретно к каждому контекстуальным образом. Возьмите, например, Железную волю - теперь это Активный Перк.

Превью Обновления 28: Feeling Perky

После выхода из строя у вас будет период, когда вы сможете активировать его, нажав и удерживая [JUMP]. Вы можете сделать это только ОДИН РАЗ за миссию. Теперь, прежде чем вызвать гнев Карла из-за этого изменения, выслушайте нас: при использовании Iron Will у вас будет более длительный период жизни с меньшим снижением скорости передвижения, чем раньше, и вы будете оставаться неуязвимым в течение всей продолжительности. В общем, это приводит к тому, что вы становитесь более уверенными в том, что вам действительно удастся оживить сбитого товарища-гнома, достать немного красного сахара или просто потратить свою последнюю ярость на то, чтобы закончить Дредноут. Да, вы можете использовать его только один раз - но вы сами решаете, когда. И когда вы это сделаете, вы получите хороший удар по доллару!

Превью Обновления 28: Feeling Perky

В обновлении 28 мы также представляем кучу новых Perks, как пассивных, так и активных, и изменили стоимость и требования почти для всех из них. Это означает, что все покупки Perk были сброшены, все потраченные Perk Points были возвращены вам, и все Perks необходимо разблокировать еще раз.

Мы надеемся, что вам будет весело играть и экспериментировать с новой системой Perk, и, как всегда, мы с нетерпением ждем ваших отзывов.

Капитальный ремонт космической вышки
Превью Обновления 28: Feeling Perky

Space Rig была еще одной вещью, которую мы действительно давно хотели обновить. Это, однако, большая задача, и мы будем делать это поэтапно. Первый и самый важный шаг - это то, что мы делаем в Обновлении 28 - общая перестановка и реструктуризация места, и получение всего в более контекстуальных и значимых позициях вместо того, чтобы просто располагать ряды одинаковых терминалов рядом друг с другом. Работа над Space Rig будет продолжаться с этого момента и до тех пор, пока мы не закончим ранний доступ и не запустим игру полностью, и будут включать в себя полные изменения терминала, такие как то, как мы относились к Forge, предоставляя ему полностью настраиваемую модель с самого начала. ,

Скины оружия и сетки
Иногда хорошие вещи возникают из-за ошибки, и одна из новых функций, которую я хочу выделить, - одна из них. Как отметили некоторые игрокии поделились изображениями, у нас был сбой в терминале оборудования, который позволил вам быстро переключать некоторые скины оружия вместе.

Это было частью нашей дискуссии о дизайне с тех пор, как мы впервые заговорили о Mesh Skins, но, увидев реакцию, которую этот ребят вызвал у вас, ребята, мы решили превратить ее в подходящую функцию.

Превью Обновления 28: Feeling Perky

Это означает, что скины оружия теперь разделены на две категории: каркасы и покрасочные работы. Рамки меняют фактическую модель - добавляя или изменяя вещи на оружии, чтобы он выглядел по-другому. А Paintjobs - это общая окраска и текстурирование оружия. Создание этого разделения позволяет создать гораздо больше комбинаций, чем было доступно до сих пор, и должно послужить тому, чтобы новые Paintjobs чувствовали себя намного более полезными, чем раньше, поскольку вы можете использовать его с любой платформой. Каждый существующий скин прошел через эту модернизацию, и вы можете оставить все, что уже разблокировали.

Завершение игры и наш следующий фокус
Итак, в этом суть Обновления 28. В настоящее время мы находимся в состоянии, когда прилагаем все усилия для подготовки игры к 1.0. Одной из самых выдающихся тем является то, что мы называем «Внедрение», и оно посвящено учебным пособиям и получению отличного и плавного начала, когда вы впервые играете в Deep Rock Galactic. Еще одна тема - грядущее Руководство шахтера, которое даст вам более глубокое представление о мире Deep Rock Galactic, а также советы по игре и инструкции по выполнению миссий среди многих других вещей. И, наконец, что не менее важно, мы повсеместно внесем в игру множество улучшений и исправлений качества жизни.

Обновление 28: Feeling Perky выпадет 30 января. Пришло время заточить кирки и вернуться в шахты Hoxxes.

Камень и Камень, Шахтеры!
Миккель Мартин Педерсен,
игровой директор DRG


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть