Онлайн исправления
- Исправлена распространенная рассинхронизация, возникавшая во время сообщений о городских квестах.
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к рассинхронизации призыва.
- Улучшены онлайн-соединения между регионами.
- Shattered Mirror больше не вызывает рассинхронизацию или программную блокировку, когда хост и клиент играют на разных языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли найти «лучший регион».
- Улучшена загрузка многопользовательских сохранений и время соединения с сервером.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли покупать товары у торговца-гоблина, если у всех игроков не было достаточно золота.
- Визуальное улучшение, благодаря которому игроки вне хода могли переместить подсветку от атакуемого врага.
Руководство
- Во время обучения бою подсветка пояса теперь использует рамку, а не смещенный круг.
Оптимизация и производительность
- Улучшена обработка памяти во всей игре.
- Улучшена постобработка.
- Улучшена стабильность частоты кадров.
Персонажи
- Исправлена ошибка, из-за которой модель овцы прикреплялась к игроку при вызове на этапе отдыха в подземелье.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня Мерлинга проходила через Кузнеца.
Бой
- Исправлена ошибка, из-за которой боссы могли убежать из боя, если были сбиты с толку.
- Исправлена программная блокировка, если незаряженное оружие было уничтожено в бою. (т. е. если пистолет был проглочен Мимиком)
- Исправлена ошибка, из-за которой срабатывание способности «Трудолюбивый конюх» на определенных фазах босса заканчивало бой досрочно.
- Сражаясь с Мимиками, игроки теперь начинают с предпочитаемой ими плитки, а не со всех игроков в заднем ряду.
- Растения стали немного меньше, чтобы они меньше блокировали боевую решетку.
- Убрана пауза камеры при критических попаданиях, чтобы улучшить качество работы камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой яд, примененный к врагам, не снижал их характеристики должным образом.
- Bandit Raider уровня 1 использовал неправильное оружие, теперь они оснащены Blade Militia Light.
- Изменено меню экипировки в бою, теперь оно больше не открывается в смещенном положении.
- Бомбы теперь будут работать с помощью «Shift More Info».
- Исправлена программная блокировка при запуске фазы Босса или Плети (т. е. низкого уровня здоровья) при атаке бомбой.
- Улучшена определенная боевая физика рэгдоллов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пугало при ударе выбрасывало частицы желе.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук путешествия на лодке воспроизводился не всегда.
- Тролли и другие более крупные враги теперь будут лучше вписываться в их боевой портрет на временной шкале.
- Удалены вторичные атакующие способности (например, насмешка) при использовании бомб в бою.
- Улучшен текст всплывающей подсказки для Reflect.
- Сбитые с толку персонажи больше не будут применять фокус к не фокусируемым способностям.
- Атака «Укус растения» теперь корректно определяется как атака ближнего боя. Раньше это считалось дальней атакой.
Баланс иммунитетов
- У Ведьмы сняты все иммунитеты.
- У MindBender удален иммунитет к оглушению и ошеломлению.
- У ведьм удалены иммунитеты к огню, льду и шоку.
- У големов удален иммунитет к воде.
- У друидов сняты все иммунитеты.
- Убран иммунитет к шоку у «Бронированного террора».
- Убран иммунитет к воде у Гончей Хаоса.
- Удален иммунитет к яду у подвязочных, зеленых, коричневых и красных змей.
- У пауков низкого уровня удален иммунитет к яду и проклятию.
- Добавлен новый значок, который показывает, когда иммунитет отключен из-за статуса «Влажный».
Инвентарь
- Удалена кнопка «Максимальное количество золота», и теперь по умолчанию выдается максимальное количество золота. Для совместного использования определенного количества золота по-прежнему доступны ползунок и текстовое поле.
- Исправлена ошибка, из-за которой нулевое золото менялось на 1 золото, несмотря на то, что на самом деле 1 золото не выдавалось.
- Улучшен рынок и поток инвентаря при покупке предметов. И рынок, и инвентарь останутся открытыми при покупке или торговле.
Внешний мир
- Исправлена ошибка, из-за которой экран на мгновение мигал черным в приключении «Королевские шахты».
- Исправлена проблема, из-за которой функция «Найти расстояние» не всегда работала правильно.
- Исправлена ошибка в приключении «Петля палача», из-за которой по завершении одной из морских пещер показывался черный экран.
- Исправлена ошибка, из-за которой призраки некорректно скрывались на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой возрождение в обычном мире могло привести к тому, что возрожденный игрок получил два хода подряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой при провале боя с «Высокой травой» у игрока не удалялся мешочек с трутнем.
- Свитки видения больше нельзя использовать для выбора плиток, на которых видны только горы.
- Исправлена ошибка, из-за которой карточки предметов не отображали состояние наведения во время фазы ловушки.
- Городские квесты больше не должны отображать дубликаты квестов в городах.
Подземелья
- Исправлена ошибка, из-за которой красный контур перемещался из комнаты в комнату после надевания новой одежды на этапе добычи или фазы отдыха.
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе в комнату с целебным фонтаном вспыхивала белая вспышка.
- Кислотные ловушки больше не блокируют персонажей игроков при попытке расплавить экипированный предмет, когда ничего не экипировано. Кислотные ловушки также больше не плавят навыки игроков.
Специально для приключений — возможные спойлеры «Сопротивление»
- Улучшен выпадение добычи в Таверне, чтобы предотвратить дублирование предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой описание пула хаоса не вызывалось сразу после прохождения Караульного поста.
Королевские шахты
- Исправлена ошибка, из-за которой тележки с сокровищами не давали добычу при уничтожении.
Петля палача
- У команды «Спасение шишки» теперь есть враги соответствующего уровня в бою в таверне.
пользовательский интерфейс
- В окно боевых повреждений добавлен шанс усовершенствования броска. Теперь игроки смогут видеть процентное изменение идеального броска.
- На картах предметов со способностями движения теперь отображается правильный значок. Раньше показывали Armor Up.
- Исправлена ошибка, из-за которой в тексте попкорна (+xp, +hp) в определенных ситуациях использовался неверный шрифт.
- Исправлены точки фокуса, которые не уменьшались в реальном времени при применении во время боя. Был применен правильный фокус, но визуальные эффекты фокуса не обновлялись до разрешения столкновения.
- Удалены кнопки многопользовательского меню из меню одиночной игры.
Настройки
- Добавлен пакет текстур высокого разрешения. Выберите пресет Dream или переключите качество текстур на высокое, чтобы наслаждаться. Обратите внимание: этот пакет текстур высокого разрешения значительно увеличит размер игры на диске.
- Оптимизации и многое другое. Настройка по всем направлениям вплоть до рендеринга. В целом все должно выглядеть лучше и быть немного более производительным. Возможно, вам придется изменить настройки качества в зависимости от того, какие пресеты вы выбрали ранее.
- В графику добавлены настройки «Очень низкие», чтобы повысить производительность на более широком спектре машин.
- Для глубины резкости, Ambient Occlusion и Bloom теперь можно установить значения «Нет/Низкий/Средний/Высокий», а не «Вкл/Выкл».
- При открытии настроек остальная часть экрана теперь будет слегка затемнена, чтобы сосредоточить внимание на меню настроек.
- Добавлен ползунок чувствительности прокрутки мыши.
- Исправлена проблема, из-за которой точка ползунка могла быть вытянута за пределы ползунка.
- Улучшена поддержка Super Ultrawide для локальных сеансов за счет улучшения определенных сред. Кроме того, элементы нижнего колонтитула и заголовка были закреплены, чтобы сократить время перемещения мыши.
Контроллер
- Добавлена переменная чувствительность при увеличении и уменьшении масштаба с помощью триггеров.
- Улучшена аналоговая навигация и крестовина в Overworld.
- Добавлена функциональность вкладки кнопки триггера для инвентаря, снаряжения и настроек. Эта функция вкладки теперь также доступна для клавиатуры и ее можно привязать.
Достижения
- Улучшена синхронизация данных достижений Steam. Это должно улучшить отслеживание достижений, которые агрегируются.
Приключенческие испытания
- Приключенческое задание «Королевские шахты» изменено с «Уничтожить 3 тележки с сокровищами королевы» на «Уничтожить 1 тележку с сокровищами королевы».
- Исправлена формулировка Приключенческого испытания в «Первобытном дубе».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выполнить приключенческое испытание и получить драгоценный камень разблокировки, но при этом разблокировать награду из Магазина знаний. Все игроки, у которых возникла эта проблема, при входе в главное меню автоматически получат уведомление о завершении приключенческого испытания, а также о любом соответствующем открытии Магазина знаний.
- Все испытания приключений теперь видны в разделе «Выбор приключений». Это сделано для того, чтобы обеспечить лучшую ясность в задачах каждого приключения.
- Онлайн-игроки увидят свои собственные драгоценные камни Приключенческих испытаний, а не разблокированные объединенные группы.
- В сетевых приключениях приключенческие испытания по поиску скрытых персонажей теперь будут появляться в игре, если кто-либо из игроков НЕ выполнил задание.
- Добавлено внутриигровое уведомление о завершении приключенческого испытания.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!