For The King 2: Обновление #1.1.27

For The King 2: Обновление #1.1.27

26 января

Онлайн исправления

  • Исправлена ​​распространенная рассинхронизация, возникавшая во время сообщений о городских квестах.
  • Исправлена ​​проблема, которая иногда приводила к рассинхронизации призыва.
  • Улучшены онлайн-соединения между регионами.
  • Shattered Mirror больше не вызывает рассинхронизацию или программную блокировку, когда хост и клиент играют на разных языках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли найти «лучший регион».
  • Улучшена загрузка многопользовательских сохранений и время соединения с сервером.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли покупать товары у торговца-гоблина, если у всех игроков не было достаточно золота.
  • Визуальное улучшение, благодаря которому игроки вне хода могли переместить подсветку от атакуемого врага.

Руководство

  • Во время обучения бою подсветка пояса теперь использует рамку, а не смещенный круг.

Оптимизация и производительность

  • Улучшена обработка памяти во всей игре.
  • Улучшена постобработка.
  • Улучшена стабильность частоты кадров.

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель овцы прикреплялась к игроку при вызове на этапе отдыха в подземелье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня Мерлинга проходила через Кузнеца.

Бой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боссы могли убежать из боя, если были сбиты с толку.
  • Исправлена ​​программная блокировка, если незаряженное оружие было уничтожено в бою. (т. е. если пистолет был проглочен Мимиком)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой срабатывание способности «Трудолюбивый конюх» на определенных фазах босса заканчивало бой досрочно.
  • Сражаясь с Мимиками, игроки теперь начинают с предпочитаемой ими плитки, а не со всех игроков в заднем ряду.
  • Растения стали немного меньше, чтобы они меньше блокировали боевую решетку.
  • Убрана пауза камеры при критических попаданиях, чтобы улучшить качество работы камеры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой яд, примененный к врагам, не снижал их характеристики должным образом.
  • Bandit Raider уровня 1 использовал неправильное оружие, теперь они оснащены Blade Militia Light.
  • Изменено меню экипировки в бою, теперь оно больше не открывается в смещенном положении.
  • Бомбы теперь будут работать с помощью «Shift More Info».
  • Исправлена ​​программная блокировка при запуске фазы Босса или Плети (т. е. низкого уровня здоровья) при атаке бомбой.
  • Улучшена определенная боевая физика рэгдоллов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пугало при ударе выбрасывало частицы желе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук путешествия на лодке воспроизводился не всегда.
  • Тролли и другие более крупные враги теперь будут лучше вписываться в их боевой портрет на временной шкале.
  • Удалены вторичные атакующие способности (например, насмешка) при использовании бомб в бою.
  • Улучшен текст всплывающей подсказки для Reflect.
  • Сбитые с толку персонажи больше не будут применять фокус к не фокусируемым способностям.
  • Атака «Укус растения» теперь корректно определяется как атака ближнего боя. Раньше это считалось дальней атакой.

Баланс иммунитетов

  • У Ведьмы сняты все иммунитеты.
  • У MindBender удален иммунитет к оглушению и ошеломлению.
  • У ведьм удалены иммунитеты к огню, льду и шоку.
  • У големов удален иммунитет к воде.
  • У друидов сняты все иммунитеты.
  • Убран иммунитет к шоку у «Бронированного террора».
  • Убран иммунитет к воде у Гончей Хаоса.
  • Удален иммунитет к яду у подвязочных, зеленых, коричневых и красных змей.
  • У пауков низкого уровня удален иммунитет к яду и проклятию.
  • Добавлен новый значок, который показывает, когда иммунитет отключен из-за статуса «Влажный».

Инвентарь

  • Удалена кнопка «Максимальное количество золота», и теперь по умолчанию выдается максимальное количество золота. Для совместного использования определенного количества золота по-прежнему доступны ползунок и текстовое поле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нулевое золото менялось на 1 золото, несмотря на то, что на самом деле 1 золото не выдавалось.
  • Улучшен рынок и поток инвентаря при покупке предметов. И рынок, и инвентарь останутся открытыми при покупке или торговле.

Внешний мир

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран на мгновение мигал черным в приключении «Королевские шахты».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой функция «Найти расстояние» не всегда работала правильно.
  • Исправлена ​​ошибка в приключении «Петля палача», из-за которой по завершении одной из морских пещер показывался черный экран.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призраки некорректно скрывались на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возрождение в обычном мире могло привести к тому, что возрожденный игрок получил два хода подряд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при провале боя с «Высокой травой» у игрока не удалялся мешочек с трутнем.
  • Свитки видения больше нельзя использовать для выбора плиток, на которых видны только горы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карточки предметов не отображали состояние наведения во время фазы ловушки.
  • Городские квесты больше не должны отображать дубликаты квестов в городах.

Подземелья

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой красный контур перемещался из комнаты в комнату после надевания новой одежды на этапе добычи или фазы отдыха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при входе в комнату с целебным фонтаном вспыхивала белая вспышка.
  • Кислотные ловушки больше не блокируют персонажей игроков при попытке расплавить экипированный предмет, когда ничего не экипировано. Кислотные ловушки также больше не плавят навыки игроков.

Специально для приключений — возможные спойлеры «Сопротивление»

  • Улучшен выпадение добычи в Таверне, чтобы предотвратить дублирование предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой описание пула хаоса не вызывалось сразу после прохождения Караульного поста.

Королевские шахты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тележки с сокровищами не давали добычу при уничтожении.

Петля палача

  • У команды «Спасение шишки» теперь есть враги соответствующего уровня в бою в таверне.

пользовательский интерфейс

  • В окно боевых повреждений добавлен шанс усовершенствования броска. Теперь игроки смогут видеть процентное изменение идеального броска.
  • На картах предметов со способностями движения теперь отображается правильный значок. Раньше показывали Armor Up.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в тексте попкорна (+xp, +hp) в определенных ситуациях использовался неверный шрифт.
  • Исправлены точки фокуса, которые не уменьшались в реальном времени при применении во время боя. Был применен правильный фокус, но визуальные эффекты фокуса не обновлялись до разрешения столкновения.
  • Удалены кнопки многопользовательского меню из меню одиночной игры.

Настройки

  • Добавлен пакет текстур высокого разрешения. Выберите пресет Dream или переключите качество текстур на высокое, чтобы наслаждаться. Обратите внимание: этот пакет текстур высокого разрешения значительно увеличит размер игры на диске.
  • Оптимизации и многое другое. Настройка по всем направлениям вплоть до рендеринга. В целом все должно выглядеть лучше и быть немного более производительным. Возможно, вам придется изменить настройки качества в зависимости от того, какие пресеты вы выбрали ранее.
  • В графику добавлены настройки «Очень низкие», чтобы повысить производительность на более широком спектре машин.
  • Для глубины резкости, Ambient Occlusion и Bloom теперь можно установить значения «Нет/Низкий/Средний/Высокий», а не «Вкл/Выкл».
  • При открытии настроек остальная часть экрана теперь будет слегка затемнена, чтобы сосредоточить внимание на меню настроек.
  • Добавлен ползунок чувствительности прокрутки мыши.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой точка ползунка могла быть вытянута за пределы ползунка.
  • Улучшена поддержка Super Ultrawide для локальных сеансов за счет улучшения определенных сред. Кроме того, элементы нижнего колонтитула и заголовка были закреплены, чтобы сократить время перемещения мыши.

Контроллер

  • Добавлена ​​переменная чувствительность при увеличении и уменьшении масштаба с помощью триггеров.
  • Улучшена аналоговая навигация и крестовина в Overworld.
  • Добавлена ​​функциональность вкладки кнопки триггера для инвентаря, снаряжения и настроек. Эта функция вкладки теперь также доступна для клавиатуры и ее можно привязать.

Достижения

  • Улучшена синхронизация данных достижений Steam. Это должно улучшить отслеживание достижений, которые агрегируются.

Приключенческие испытания

  • Приключенческое задание «Королевские шахты» изменено с «Уничтожить 3 тележки с сокровищами королевы» на «Уничтожить 1 тележку с сокровищами королевы».
  • Исправлена ​​формулировка Приключенческого испытания в «Первобытном дубе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли выполнить приключенческое испытание и получить драгоценный камень разблокировки, но при этом разблокировать награду из Магазина знаний. Все игроки, у которых возникла эта проблема, при входе в главное меню автоматически получат уведомление о завершении приключенческого испытания, а также о любом соответствующем открытии Магазина знаний.
  • Все испытания приключений теперь видны в разделе «Выбор приключений». Это сделано для того, чтобы обеспечить лучшую ясность в задачах каждого приключения.
  • Онлайн-игроки увидят свои собственные драгоценные камни Приключенческих испытаний, а не разблокированные объединенные группы.
  • В сетевых приключениях приключенческие испытания по поиску скрытых персонажей теперь будут появляться в игре, если кто-либо из игроков НЕ выполнил задание.
  • Добавлено внутриигровое уведомление о завершении приключенческого испытания.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2