Capcom подробно рассказывает о фэнтезийном мире Dragons Dogma 2

youtube

Портал IGN продолжает публикацию фрагментов обширного интервью с авторами ролевой экшн игры Dragon’s Dogma 2. В последнем отрывке обсуждается работа над игровым миром. Разработчики признают, что важно сохранить фэнтезийность локаций, однако придать им черты европейской и североанглийской атмосферы является также значимым.

Так как действие сиквела разворачивается в параллельной вселенной, фанаты первой части обнаружат множество знакомых элементов. Это творческое решение затруднило процесс работы над местами, поскольку команде потребовалось тщательно изучить уникальные аспекты мира Dragon’s Dogma для их успешного воплощения во второй части.

Дизайнеры и художники Capcom при создании мира тщательно изучали не только реальные пейзажи, но и средневековые картины.

Отдельно отмечается, что у команды удалось передать чувство опасности и спокойствия через дизайн многих локаций. Что касается существ, разработчикам пришлось поразмыслить над тем, как фантастические создания могли бы выглядеть в реальном мире. Иными словами, они стремились объединить лучшие черты обоих миров.

В Dragon’s Dogma 2 была добавлена новая раса, напоминающая антропоморфных кошек большого размера, а также создан уникальный эльфийский язык, имеющий некоторые элементы скандинавского.

В прошлый раз создатели игры обсудили понятие "скучных" открытых миров. Мы напомним, что релиз Dragonʼs Dogma 2 состоится 22 марта на PC, PS5 и Xbox Series.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2