Геймдиректор ремастера The Last of Us: Part II признался, что не понимает критики переиздания

Геймдиректор ремастера The Last of Us: Part II признался, что не понимает критики переиздания


Геймдиректор ремастера The Last of Us: Part II Мэттью Галлант выразил недоумение по поводу критики новинки, которую высказали некоторые игроки. Он считает, что ремастер является наилучшим способом пройти игру:

"Я не совсем понимаю причину опасений относительно содержания ремастера. Это идеальный вариант игры The Last of Us: Part II. Если вы только что стали обладателем PlayStation и не знакомы с этой франшизой, то мы [разработчики] хотим предоставить вам лучший опыт игры на PS5 со всеми техническими преимуществами оригинальной версии. Я уверен, что для некоторой части аудитории подобное издание будет привлекательным. И я в том числе, я рад, что мы смогли создать эту версию для фанатов. Но если она не подходит всем — не проблема."

В том же интервью Галлант рассказал, что визуальное обновление между оригиналом и ремастером напоминает переход от игры The Last of Us на PS3 к The Last Of Us Remastered на PS4. Особенно подобная ситуация связана с выходом оригинала и сиквела в финале «цикла жизни» консолей.

По словам Галланта, все возможности PS4 были полностью использованы в сиквеле, в то время как перенос игры на PS5 открыл новую техническую свободу. Он понимает, что не все изменения такого рода могут быть заметны извне, однако ремастер все же представляет «самую красивую» версию сиквела.

Также Галлант выразил свою радость по поводу возможностей контроллера DualSense, которые расширяют тактильные ощущения во время игры. По его словам, пользователи смогут по-разному ощущать некоторые эффекты, например, во время дождя или перестрелок.

Автор также рад, что разработчики добавили в ремастер специальные возможности из обновленной версии оригинала, включая аудиописание кинематографических моментов.

Во время разработки режима No Return создатели уделили особое внимание «боевой системе», которая является основой этого режима. В основной игре сражения становятся неотъемлемой частью истории и помогают ей, но в новом режиме условия становятся иными, что открывает новые возможности для экспериментов.

Релиз ремастера The Last of Us: Part 2 состоится 19 января. Недавно игра получила высокие оценки от критиков, которые хвалили различные нововведения этой версии.


Комментарии

†GpewHuk†
†GpewHuk†23 января
Игра вышла в 2020 и уже ремастер. Нормально они работают, а что не через полгода выпустили?

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть