Советский премиальный бронированный автомобиль BA-11 на шасси от грузовика повышенной проходимости станет призом для участников нового сезона «мировой войны» [warthunder.com].
Броневики были одной из самых популярных мировых тенденций развития бронетехники в довоенный период. Советский тяжелый бронированный автомобиль БА-11 был одним из типичных примеров этого типа транспортных средств. Он был создан на основе укороченного шасси от военного ЗИС-6 - трехосного внедорожника, спроектированного по схеме 6х4 (задний привод). Новое шасси, спроектированное инженерами Московского автомобильного завода, должно было обеспечить бронированному автомобилю большую полезную нагрузку и лучшую проходимость, что позволяет улучшить броню и улучшить внедорожные характеристики автомобиля.
По сравнению с бронированными машинами серий B-6 и B-10, которые были спроектированы на базе грузовика ГАЗ-ААА, броня БА-11 была увеличена в 1,5-2 раза, а в некоторых местах БА-11 был немного лучше бронирован, чем танки Т-26 и БТ-7. При увеличенном весе до 8 тонн автомобиль сохранил хорошие ходовые качества: скорость до 64 км / ч по шоссе и 26 км / ч по бездорожью. Как и в BA-10, дизайнеры также предоставили полные гусеницы, которые помогли броневику преодолеть особенно сложные участки. Пистолет и турель автомобиля также получают 45-мм пушку калибра 20 К от ВА-10 в башне.
Тяжелый бронированный автомобиль ВА-11 был выпущен ограниченным тиражом в 1939 году и участвовал в боях на ранних этапах Второй мировой войны. В 1942 году он был снят со службы.
Проверьте полную статью здесь! [warthunder.com]
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии