Разработчик Final Fantasy 16 заявил, что консоли исчезнут через 10 лет

Разработчик Final Fantasy 16 заявил, что консоли исчезнут через 10 лет

24 дек. 2023

На протяжении нескольких десятилетий продолжаются битвы между игровыми консолями PlayStation, Nintendo и Xbox, которые конкурируют друг с другом на одном и том же рынке, предлагая уникальные достоинства и недостатки своих систем.

Это соревнование приводит к созданию эксклюзивных игр, которые могут оказаться недоступными для игроков, у которых есть другая платформа. Примером такого является Final Fantasy 16, выпущенная в 2023 году в качестве эксклюзива для PS5 и разошедшаяся тиражом в 3 миллиона копий.

Однако такая эксклюзивность может негативно сказаться на самой игре. Недавно продюсер Final Fantasy 16 выразил свои мысли об эксклюзивности, заявив, что вероятно в следующем десятилетии аппаратные войны придут к концу.

В качестве разработчика Наоки Ёсида стремится создавать игры, которые превосходят ограничения конкретной платформы. Он хочет создавать проекты, которыми смогут насладиться игроки, использующие разные любимые консоли.

Ранее он говорил о том, что игровая индустрия должна обойтись только одной консолью. Это упростило бы работу разработчиков и одновременно принесло бы пользу игрокам, поскольку не было бы эксклюзивности.

Глядя в будущее, продюсер верит в подход облачных технологий. Он говорит о том, что не за горами время, когда игры будут доступны на ПК, что приведет к уменьшению аппаратных войн среди производителей консолей.

Благодаря мощным серверам и центрам обработки данных игроки смогут получать доступ к контенту через простое подключение к Интернету. Эта технология уже внедряется Sony и Microsoft, но PlayStation предполагает, что она станет значимой только в 2025 году.

Исходно Наоки Ёсида думал, что это случится раньше. Однако после пандемии он ожидает еще одно поколение консолей и примерно через 10 лет игровая индустрия полностью перейдет на облачные технологии.

По слухам, следующая консоль Xbox будет использовать гибридную облачную архитектуру, что подчеркивает ее облачный характер. Ubisoft также уверена, что эта технология полностью изменит индустрию в ближайшее десятилетие.

Хотя облачные технологии звучат многообещающе, путь к их применению будет долгим. Учитывая, что такие гиганты игровой индустрии, как PlayStation, только начинают осваивать эту технологию и необходимую для нее инфраструктуру, десять лет может быть слишком щедрой оценкой.

Однако Наоки Ёсида считает, что это достаточно времени, поэтому будет интересно наблюдать, как производители консолей будут готовиться к новой тенденции.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

GreyJin
GreyJin29 дек. 2023
имбицил)

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2