THQ Nordic вместе с Alkimia Interactive объявили о выпуске третьего эпизода подкаста, посвященного разработке ремейка культовой игры Gothic. В подкасте приняли участие глава проекта Райнхард Поллис, композитор Кай Розенкранц, арт-директор Даниэль Кандиль, главный геймдизайнер Хави Унтория, дизайнер кинематографических вставок Джоан Планеллес и комьюнити-менеджер Тимур «T-Moor» Ходырев.
В данном эпизоде команда разработчиков не раскрыла новую информацию о сроках выхода игры, однако они поделились деталями процесса создания ремейка и подвели некоторые итоги прошедшего 2023 года. В ближайшем будущем планируется представление игрового процесса, однако точная дата пока неизвестна.
Творцы ремейка также подтвердили работу над поддержкой пользовательских модификаций. Кроме того, возможно появление аналога «Marvin-режима» — внутриигрового тестового режима для ввода команд и взаимодействия с игровыми объектами.

В новой игре персонаж Безымянный не будет настраиваемым, но разработчики уделяют особое внимание взаимодействию этого персонажа с остальными NPС.
Старый лагерь в ремейке выглядит в точности как в трейлере, и все сцены из трейлера будут присутствовать в игре. Каждому персонажу в мире Gothic будет присвоено уникальное, созданное вручную лицо.
Главный герой будет обладать более развитыми навыками охоты, особый акцент делается на выживание в дикой природе. В игре появятся новые костры для приготовления пищи, а анимации для каждого вида оружия будет уникальна изменяться в зависимости от навыка игрока.
Gothic 1 Remake запланирована на 2024 год и будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Владельцы Nintendo Switch получат классическую версию игры из-за технических ограничений этой гибридной консоли.
