Привет всем, надеюсь, у вас всех было хорошее Рождество и веселые каникулы! На этой неделе у нас в основном исправления ошибок QoL и оптимизация. И в конце поста мы немного поговорим о том, что будет в ближайшие несколько недель!
Теперь вы сможете столкнуться с военными и полицейскими марионетками.
В настоящее время нет большой разницы между обычными и военными полицейскими. По умолчанию они снимают лучшую одежду, а кукол с бронежилетом немного сложнее убить из-за бронежилета.
- Полицейские марионетки можно найти вокруг и внутри полицейского участка.
- Военные марионетки можно найти во всех военных зонах.
Мы переработали MP i SP раз для нерестовых кукол.
- Одиночная игра:
Дикий = 5 минут
Экстерьер = 18 секунд
Интерьер = 30 секунд
- Мультиплеер:
Дикий = 10 минут
Экстерьер = 30 секунд
Интерьер = 5 минут
Внутренние зомби будут иметь плохой слух, чтобы не дать им реагировать, идя по улице и реагируя сразу, теперь они будут спать, пока вы не войдете в их дом и не начнете шуметь.
- Исправлена ошибка, когда заключенный не мог взять сложный лук в руки.
- Исправлен баг, из-за которого при перемещении предмета из сундука в инвентарь звук воспроизводился дважды.
- Исправлены различные проблемы с появлением «виджетов призрачных предметов».
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что лимит участников отряда был недействительным при перезагрузке сервера
- Исправлена ошибка, из-за которой план Metal Palisades был недоступен.
- Исправлены некоторые размещенные чертежи, требующие меньше ингредиентов для завершения.
- Исправлены возможные сбои и задержки при открытии любого типа инвентаря.
- Исправлена ошибка, при которой прицел Винчестера был едва виден.
- Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре бинокля или прицела сидя не было увеличения.
- Исправлены стоп-сигналы трактора, которые иногда вызывали потемнение экрана.
- Исправлена ошибка, при которой товарищи по отряду вызывали ловушки.
- Исправлена ошибка, которая позволяла вам получать сообщения чата отряда, которые вы не должны получать
- Исправлен баг, из-за которого санки иногда падали через местность.
- Вы больше не можете запускать других игроков с санями.
- Исправление ран в событиях теперь намного быстрее.
- Действие «похоронить» теперь дает вам 25 опыта, а мытье предметов - 10 опыта. (Навык выживания)
- Перебалансированы все шлемы и бронежилеты, теперь они предлагают более реалистичную защиту от пуль.
- Изменен рецепт защиты от уколов, вместо тряпок теперь нужно 3 дневника. Также он теперь предлагает лучшую защиту от орудий меньшего калибра, но общая долговечность ниже. Также теперь он предлагает лучшую защиту от пуль, чем устойчивый жилет.
- Теперь вы можете связывать людей импровизированной веревкой и древесной корой.
- Предметы теперь получают небольшой урон при броске.
- Оружие ближнего боя теперь получает небольшой урон при попадании.
- Урон от копья переделан. Тем не менее, все 3 копья убьют одним ударом, если это выстрел в голову. Урон от удара грудью или конечностью более пропорционален каждому копью, в зависимости от качества.
- Мы изменили способ получения базового опыта сборки, прежде чем вы получили определенное количество опыта после завершения базового элемента сборки, теперь вы получите такое же количество только небольшими партиями с каждым добавленным базовым компонентом сборки (деревянная доска, деревянная бревна и т. Д.). ..) Таким образом, если в создании базы участвует больше людей, каждый получает опыт, равный вложенной работе!
- Повторно добавлены базовые всплывающие подсказки для элементов (имя и описание), удерживание CTRL развернется до полной всплывающей подсказки, базовые всплывающие подсказки не являются обязательными (есть возможность отключить их в меню параметров в разделе ИГРЫ)
- Теперь вы можете прокручивать инвентарь при перетаскивании элемента (колесо прокрутки будет вращать элемент, CTRL + колесо прокрутки прокрутит)
- У нас есть новая система ремонта базовых элементов, так как многие из вас были разочарованы тем, что это занимает слишком много времени и ресурсов. Теперь требуется всего 1 использование вашего набора инструментов, чтобы восстановить 1 базовый элемент на 100%.
- Вы можете отремонтировать свою базу прямо из зоны вашего флага. Когда вы взаимодействуете с флагом, он показывает, сколько базовых элементов у вас есть под вашим контролем флагов. Вы можете отремонтировать элементы, срок службы которых составляет менее 25,50,75%, или же вы можете отремонтировать все.
- Количество базовых элементов под флагом будет определять, сколько использований набора инструментов он будет использовать. Таким образом, если у вас есть 100 базовых элементов и 90 использований в наборе инструментов, действие по восстановлению восстановит 90 базовых элементов, начиная с наиболее поврежденного до наименее поврежденного базового элемента.
Число в конце - это общее количество использований, необходимое - Базовый флаг больше нельзя уничтожать оружием или взрывами.
- Колючая ловушка для шипов теперь может быть уничтожена с помощью взаимодействия.
- Убран мой близкий звуковой сигнал
- Взрывы-ловушки воздействуют на базовые элементы более реалистично. Элементы, заблокированные другими элементами, теперь получают меньше урона.
- Скорость передвижения заключенного теперь одинакова, когда он хромает и хромает в рукопашном бою.
- Добавлены новые анимации движения при захвате оружия при ходьбе и беге трусцой.
- Различные улучшения для ряда различных анимаций оружия.
- Открытые пределы членов отряда в качестве параметров в конфигурации сервера. Команда администратора
- Уменьшенное количество опыта / славы, которое игрок получает при стрельбе из дробовика.
- M1891 анимация и визуальное обновление
- Падения предложения были перебалансированы, и теперь они больше ориентированы на средний игровой процесс. Предметы, появившиеся внутри предметов снабжения: винтовки и пистолеты среднего уровня, журналы и прицелы низкого уровня, одежда / рюкзаки среднего уровня, боеприпасы, продукты питания, ремонтные комплекты. Больше нет пустых запасных капель. Это начало изменений баланса в отношении производителей предметов.
- Оптимизация клиента и сервера.
Итак, теперь, когда вы добрались до конца, некоторые новости. Итак, с самого начала следующий патч запланирован на 2 недели (так что патча на следующей неделе не будет), и мы планируем, что он станет функциональным патчем.
"Сиппи, ты можешь что-нибудь пропустить?"
Нет, не могу, но буду. И не только это, на следующей неделе мы планируем показать вам некоторые новые вещи, над которыми мы работаем. Таким образом, вы можете ожидать обновления от разработчика! Также у нас будет новая витрина сообщества и вопросы и ответы.
Для вопросов и ответов оставляйте вопросы в комментариях к этому посту!
Вот и все у нас хорошего дня, и не оставляйте своих питомцев на улице в такой холод!
Sippy.