[Обновление] Crossout: Восстание машин. Балансные изменения

[Обновление] Crossout: Восстание машин. Балансные изменения


ЭУ-1 Заряд

  • Масса снижена с 576 до 445 кг.

Комментарий: изменение упростит сборку машины с «Зарядом» и повысит востребованность генератора относительно «Ампера».

Гоблин

  • Урон снижен на 5%.
  • Скорострельность снижена на 19%.
  • Пропуск урона снижен с 40% до 30%.

Гремлин

  • Урон снижен на 10%.
  • Пропуск урона снижен с 40% до 30%.

Комментарий: в текущих реалиях оба дробовика обладают завышенным соотношением наносимого урона к потребляемой энергии и слишком высокой выживаемостью.

Капкан

  • Время удержания машины снижено с 7 до 6 с.

Комментарий: игрок, который попался в «капкан», по сути, становится беззащитным и лишь в редких случаях имеет возможность освободиться. Мы считаем, что 7 с. такого состояния в условиях быстрых боев — это слишком много.

Боезапас увеличенный

  • Масса увеличена с 288 до 408 кг.

Комментарий: не секрет, что эти боезапасы используются не только для получения дополнительных снарядов, но и в качестве брони из-за довольно щадящей массы модуля относительно его прочности. Для дополнительных снарядов, в большинстве случаев, используются 1-2 модуля. Изменение не сильно затронет такие сборки, но будет ощутимым для тех машин, которые бронировались модулями.

Мельник

  • Масса увеличена с 495 до 565 кг.
  • Добавлен параметр боезапаса. Базовое значение: 310 ед.

Комментарий: миниган отличается высокой эффективностью в боях (8000 — 10000 ОМ). Машины с Мельниками стабильно выделяются не только высокой прочностью, но и количеством нанесенного урона за сражение. Увеличение массы минигана снизит общую прочность таких машин, а ограниченный боезапас добавит элемент контроля и сделает эффективность минигана более зависимой от действий игрока.

Геррида I

  • Грузоподъемность снижена с 1600 до 1400 кг.

Комментарий: на данный момент — это самая «сильная» ходовая в игре. Она позволяет собрать очень прочные и достаточно быстрые и маневренные машины. На данный момент нам бы не хотелось как-то ограничивать главные особенности Геррид (скорость и мобильность), поэтому мы приняли решение внести правки по грузоподъемности и сделать машины с ними более легкими и уязвимыми. Правка идет вдобавок к вышеописанным изменениям по перерасчету грузоподъемности и использованию дополнительных ходовых на машине.

Мор

  • Бонус к урону от перка снижен с 40% до 35%.
  • Расстояние, необходимое для накопления перка, увеличено с 300 до 500 м.

Комментарий: сейчас кабина дает слишком большой бонус машинам, использующим огненное оружие. Изменение сделает соотношение самого бонуса к частоте его использования более справедливым.

Астрей

  • Время перезарядки увеличено с 4 до 5 с.
  • Урон снижен на 10%.
  • Бонус к урону от перка снижен с 60% до 50%.

Комментарий: завышенная эффективность Астрея наблюдается на широком диапазоне ОМ (от 7000 до 14000). Зачастую урон, наносимый этим оружием, опережает урон, наносимый дальнобойным оружием более высоких редкостей.

АГС-55 Импульс

  • Прочность снижена со 192 до 171 ед.
  • Скорость полета снаряда снижена на 10%.
  • Снижена точность:
    • Влияние скорости машины на точность увеличено на 30%.
    • Увеличение разброса после выстрела повышено на 17%.
    • Скорость сведения снижена на 25%.

Комментарий: прошлые правки по АГС оказались избыточными и слишком сильно увеличили выживаемость и удобство реализации урона. Мы частично отменяем изменения, внесенные в обновлении «Глубины Пустошей», но обращаем внимание на то, что итоговые параметры гранатомета все равно остаются выше, чем до внесения тех изменений.

Цербер

  • Добавлено 30% сопротивление взрывному урону для передней части кабины. Сопротивление таранному урону также относится к передней части кабины.

Комментарий: благодаря изменению, встроенное контактное оружие становится аналогичным другим контактным орудиям, а кабина — не столь уязвимой, как раньше.

Оборотень

  • Теперь после уничтожения кабины на неограниченное время остается дрон с дробовиком «Фафнир».

Комментарий: изменение нацелено, в первую очередь, на повышение интереса использования кабины. Управляемый дрон с неограниченным временем «жизни» сделает игру интереснее даже после уничтожения основной машины.

Призрак

  • Теперь перк кабины начинает сбрасываться после нанесения урона (не таранного), а не после выхода из невидимости.

Комментарий: перк кабины был слишком зависим от модулей невидимости. Правка дает игроку больше контроля над реализацией бонусного урона.

Кавказ

  • Вертикальные углы наведения изменены с +40/-20 до +20/-10.

Комментарий: у оружия слишком высокая эффективность при использовании на бронелетах. Изменение должно привести к тому, что в воздушных боях захват цели будет чаще сбрасываться при маневрировании. В наземных боях «Кавказ» редко использует такие углы вертикальной наводки, а потому правка не должна ощутимо сказаться на них.

КП-17 Цунами

  • Время перезарядки снижено с 7 до 6 с.

ЗИС-46 Мамонт

  • Время перезарядки снижено с 6,6 до 6 с.

Комментарий: что у «Цунами», что у «Мамонта» слишком долгая перезарядка, которая (с учетом типа и особенностей орудий) не вписывается в текущие темпы боев.

Афина

  • Количество снарядов в очереди увеличено с 7 до 10.
  • Урон и нагрев от каждого попадания в очереди снижены на 30%.
  • Теперь разброс сильнее увеличивается по мере отстрела очереди, но перестал увеличиваться во время поворота оружия.

Комментарий: слишком высокая эффективность револьвера. Правка сохраняет возможный суммарный урон, но растягивает его на большее количество снарядов и усложняет реализацию (в т.ч. и перка, требующего попасть всеми снарядами в очереди).

Искра III

  • Частота нанесения урона снижена на 25%.
  • Урон увеличен на 46%.
  • Негативный эффект от перка ослаблен с 7.5% до 4%.
  • Теперь негативный эффект суммируется до 15 раз (вместо 8).

Комментарий: сейчас «Искра» чаще используется в единичном экземпляре (как вспомогательное оружие, быстро накладывающее на противника максимальный негативный эффект). Данными изменениями мы хотим сделать «Искру» более самостоятельным оружием: наложение максимального негативного эффекта теперь займет больше времени, но урон за это время будет ощутимо выше.

Аполлон IV

  • Прочность увеличена с 363 ед. до 427 ед.

Комментарий: правки связаны с тем, что генератор уничтожается намного чаще, чем «Тор-6С», что влияет на его востребованность и эффективность.

Жнец

  • Добавлен перк: после 10 попаданий по противнику выстреливает бронебойным снарядом, пробивающим насквозь до 3 клеток конструкции без потери урона. Каждый промах снижает количество накопленных попаданий.
  • Механика со стрельбой без перегрева сохранена.

Комментарий: недостаточная эффективность на фоне «Мельника». Особый снаряд, как и в случае с «Мельником», имеет повышенный импульс.

Кронос

  • Расход заряда теперь останавливается / не запускается, если восстанавливать нечего (то есть все присоединенные детали имеют полную прочность, либо их вообще нет).

Комментарий: благодаря изменению, заряд кабины больше не будет тратиться впустую.

Мунин

  • Теперь время перезарядки дронов, на которых во время уничтожения действовал перк, сокращается на 35%.

Комментарий: этим изменением мы компенсируем недостаточную эффективность кабины в связке с дронами.

КП-17 Тайфун

  • Время перезарядки уменьшено с 7 до 6 с.
  • Негативный эффект от перка теперь составляет 30% (вместо 40%), а время его действия составляет 2.5 с. (вместо 3 с.).

Комментарий: причины изменения времени перезарядки аналогичны «Цунами» и «Мамонту». Небольшое ослабление негативного эффекта от перка пушки связано с тем, что теперь он будет накладываться чаще.

РУ-9 Геликон

  • Теперь, вместо секунд полета снаряда (0,75 с), для активации перка используются пройденные снарядом метры (180 м).

Комментарий: правка должна облегчить взаимодействие перка с улучшением на скорость полета снарядов, а также с перком «Каракурта».

Всполох I

  • Частота нанесения урона снижена на 25%.
  • Урон увеличен на 46%.
  • Негативный эффект от перка снижен с 5% до 3.5%.
  • Теперь негативный эффект суммируется до 17 раз (вместо 12).

Комментарий: аналогично изменениям по «Искре».

Потрошитель

  • Теперь оружие наносит в 3.5 раза больше урона по бамперам и пассивным контактным орудиям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой диски исчезали при попадании в воду.

Комментарий: контактный тип урона - особенность «Потрошителя», позволяющая ему наносить полный урон по простреливаемым деталям. Из-за этой особенности он слишком теряет в эффективности при попадании дисков в бамперы и пассивные контактные орудия, имеющие высокое сопротивление.


Комментарии

TSAR
TSAR19 дек. 2023
Не плохо

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть