Комьюнити кранч 213

Комьюнити кранч 213


Обзор исправлений.

Поскольку мы близки к запуску Genesis и нового года контента ARK, текущее состояние игры и темы, которые обсуждаются в сообществе, остаются для нас существенными. Несмотря на то, что мы рады представить новый контент и опыт выжившим ARK, важно уделить немного времени и вспомнить некоторые существенные обновления, которые оказали влияние на текущее состояние игры.

Разработчики, которые работают над обновлениями Live Ops, имеют другой приоритет и фокус, чем те, кто работает над новым контентом. Основное внимание в этих обновлениях уделяется обеспечению того, чтобы у вас был приятный и честный опыт игры с текущим игровым контентом. Как вы можете себе представить, это постоянный процесс наблюдения, исследования, корректировки, взаимодействия, обновления, составления отчетов, разрешения и повторения цикла.

Производительность , ошибки , баланс , качество жизни и исправление эксплойтов важны для нас, и мы знаем, что они имеют высокий приоритет и для вас, ребята. Эти обновления не могут быть новыми для хорошо информированного выжившего, но они могут дать представление о мыслительном процессе изменений. Без лишних слов давайте окунемся в то, что мы делали с последними патчами для игры:

Performance
Performance является неотъемлемым краеугольным камнем опыта игрока. Повышение производительности является для нас непрерывным процессом, который мы будем продолжать стремиться оптимизировать. Вот что мы работали в отношении производительности в последнее время:

- Изменена физика Dropitem для повышения производительности сервера.
- По умолчанию добавлена ​​система ошеломления анимации, чтобы уменьшить нагрузку на процессор.
- Применено однократное отключение репликации для всех спящих игроков на всех официальных PvE-серверах.
- Исправлено падение на стороне клиента, связанное с рендерингом трехмерного текста.
- Значительно улучшена стабильность работы сервера, исправлены различные сбои в

потоке сетевого канала. Непреднамеренная механика /
эксплойты. Обработка уязвимостей и эксплойтов с непреднамеренной игровой механикой имеет решающее значение для здоровья игры на нашем официальном сайте. сервера. В последнее время команда сосредоточилась на устранении различных методов эксплуатации, и мы будем продолжать наносить им удары так сильно и так часто, как только сможем!

Многие из наших недавних исправлений эксплойтов были нацелены на методы построения сетки и дупы, но некоторые фокусировались на том, чтобы непреднамеренные механики, такие как MEK, становились неуязвимыми, и довольно чертовски грубое дыхание Ледяного Титана, проходящее через сетку, к ужасу его целей, среди других.

Устранение уязвимостей - это постоянное обязательство, и мы с нетерпением ждем, чтобы в ближайшем будущем было исправлено больше ошибок.

- Отсоедините все крюки, сидя на стуле.
- Отключен выбор лазания от привязки к фреймам, заряженным фонарям, лестницам, основаниям ограждений и перилам
- Исправлены 2 сеточные эксплойты, связанные с существами.
- Исправлено 2 сеточных эксплойта, связанных со структурами.
- Исправлено дыхание ледяного титана, проходящее через сетку.
- Исправлены некоторые случаи, когда строительные конструкции не использовали двунаправленную проверку трассировки
(позволяя определенным структурам размещаться глубоко в сетке).
- Исправлен случай, когда проверка столкновения на игроках не применялась правильно, что позволяло
им входить в некоторые сетки.
- Исправлен неправильный профиль столкновения, который позволял МЭК сталкиваться друг с другом и укладываться друг на друга.
- Enforcer больше не может моргать на / или очень близко к существам.
- Нельзя больше размещать трубы на вражеских структурах.
- Исправлен эксплойт со снежной совой, который позволял бесконечно замораживать игроков.
- Добавлена ​​дополнительная защита на стороне сервера в Explorer Notes, чтобы предотвратить мошенники приобретают их с помощью хаков
- пассажиры на существах теперь будут изгоняться, если существо подобрано
- исправлена ​​ошибка, связанная с повреждением башни
- исправлены различные методы

ударов
Что можно сказать об ошибках? Они нам не нравятся, игрокам они не нравятся, и их нужно раздавить. Наряду с тем, что мы бы рассмотрели как можно больше исправлений мельничных ошибок, мы рассмотрели некоторые ошибки, имеющие далеко идущие последствия в отношении MEKS , Managarmrs и Velonasaurs , а также другие вопросы. Наши игроки отлично разбираются в ошибках, и мы продолжим изучать ваши сообщения об ошибках в будущем.

- Перезарядка луков из лежачих ТПВ больше не приводит к их застреванию
- стрельба из лука в орбитальной камере больше не приводит к их застреванию
- стрельба из лука при беге больше не приводит к их застреванию
- трубы больше не могут быть размещены на вражеских структурах
- исправлена ​​проверка радиуса сборки противника для ограждения
- Исправлен кнут, чтобы правильно подбирать предметы, которые лежат на земле (ранее пропускал такие предметы)
- Исправлен баг, из-за которого игроки не могли войти в камеру «К» во второй раз, если у них в руках было оружие / инструмент.
- Исправлено падение клиента, связанное с Velonasaurs
- Исправлено ошибка FPS клиента, связанное с Velonasaurs
- Исправлена ​​ошибка, которая позволяла Velonasaurs бесконечно стрелять в режиме башенки без дренажа
- Исправлена ​​проблема столкновения с Velonasaurs
- Исправлена ​​рассинхронизация сети, связанная с Velonasaurs
- Исправлено сбой клиента, связанный с Velonasaurs
- исправлена ​​ошибка FPS клиента, связанная с Velonasaurs
- исправлена ​​ошибка, которая позволяла MEK быть неуязвимым для различных типов урона
- Исправлен баг, из-за которого Манагармы могли использовать свое ледяное дыхание под водой / во время плавания.
- Исправлен баг, из-за которого велоназавры могли бесконечно стрелять в режиме башни, не используя дренаж.
- Исправлены две ошибки просчета урона при ударе Манагармром и Велоназавре AOE Sple Spin
- Исправлено ошибка, из-за которой игроки не могли войти в камеру «К» во второй раз, если у них в руках было оружие / инструмент.
- Исправлена ​​ошибка с атаками Велонасавра, из-за которой он неправильно атаковал неверную группу столкновений на
Парасерах, Диплодоках, Бронто и других существах.
- Предметы, помещенные поверх водопроводных труб, теперь будут уважать основы врага.
- Исправлена ​​ошибка, которая иногда приводила к разрушению атмосферного тумана.
- Исправлен баг, из-за которого тепловое зрение Снежной совы приводило к падению FPS других клиентов, когда вокруг
большие базы или множество существ.

Комьюнити кранч 213

Качество жизни
Как заметили многие игроки, в последнее время мы выпустили значительное количество обновлений QoL. Время, которое вы проводите в игре, ценно для вас и наиболее полезно, когда оно не заполнено скукой. Мы предпочитаем, чтобы ваше время было потрачено на то, что вам нравится. Вот где качество жизни приходит! В эти обновления включены изменения размеров стеков, слотов инвентаря и других различных настроек, чтобы помочь вашему времени на ARK почувствовать себя привлекательным и полезным. Пожалуйста, продолжайте сообщать нам о типах изменений качества жизни, которые вы хотели бы видеть, пока мы работаем вместе, чтобы определить, что важно для игроков. Мы понимаем, что Сообщество ARK разнообразно, каждая группа придерживается разных точек зрения, и все ваши отзывы очень важны для нас.

- Выделенный вес для хранения уменьшен с 50 до 20
- Сокращение времени приготовления на промышленном гриле на 50%
- Сокращение длительности аберрационных землетрясений на ~ 10%
- Сокращение продолжительности песчаной бури на выжженной земле на ~ 15%
- Уменьшение расхода бензина на 50% на следующих конструкциях:
Химический стенд
Электрический генератор
Изготовитель
Промышленная плита
Промышленный кузница
Промышленный гриль
Промышленный измельчитель.
- Изменен размер стека для различных предметов:
Veggie Cake 5 -> 10
Сырое мясо 20 -> 40
Вареное мясо 30 -> 50
Sap 20 -> 30
Клетчатка 200 -> 300
соломка 100 -> 200
Органический полимер 10 -> 20
Вакуумный отсек 100 -> 5
Вакуумный отсек Moonpool 100 -> 5
- Изменен размер ячейки инвентаря различных предметов:
Промышленная кузница 60 -> 100
Химическая лавка 60 -> 100
Холодильник 48 -> 80
Промышленная плита 48 -> 80
Корзина 24 -> 48
ступка и пестик 12 -> 24
Рафинировочная кузница 8 -> 24
- Облегчено смотреть на предметы, чтобы поднять их.
- Улучшено размещение упавших предметов при сбрасывании предметов со структур, чтобы уменьшить вероятность их застревания.
- Добавлена ​​опция альтернативной активации «F» на предметах, чтобы забрать все предметы поблизости.
- Улучшено смещение вида от третьего лица, так что теперь оно расположено на средней высоте головы, а
не в центре капсулы персонажа, чтобы улучшить ощущения, когда камера соприкасается с
Столкновение в мире

Game Balance
Balance - это непрерывный процесс, и мы продолжим следить за нашими серверами, чтобы увидеть, как игроки используют существ и предметы, поскольку мы рассматриваем возможность изменения баланса. Здоровый баланс достигается постоянным процессом небольших толчков, изменений и настроек, чтобы улучшить всю экосистему, поскольку она поддерживается и оттачивается в соответствии с потребностями базы игроков.

Не секрет, что Манагарм и Велонасавр занимали лидирующие позиции в пищевой цепи, чтобы доминировать в мета с момента запуска Extinction. Managarmr

по сути, содержит множество полезностей, и это усложняет баланс, сохраняя эту утилиту, которая помогает сделать его популярным dino. Нашим намерением никогда не было сделать « Манас» способным постоянно находиться в воздухе. Конечно, его место как главного игрока было частично связано с некоторыми ошибками / непреднамеренной механикой, о которой мы также говорили.

Велоназавры выводили очень высокий DPS. Как и в случае с Managarmr, за это частично отвечают ошибки (мы видим, что в режиме турели не происходит потери выносливости и происходит неожиданное масштабирование до атаки правой кнопкой мыши + c!). Велос в первую очередь предназначен для помощи в базовой обороне, но в мета они были намного сильнее, чем предполагалось.

Тем не менее, наша статистика показывает, что они все еще два самых популярных существа, что интересно!

Другие изменения баланса включают в себя некоторые шаги в направлении решения мета платформы скалы, давая Brontos некоторую любовь, немного привкус Plant Z и подстройку силовых структур после некоторых функциональных изменений, которые мы сделали, чтобы смягчить мешающий эксплойт, оставив их немного грустными.

- Enforcer мигают перезарядка время восстановления уменьшено с 20 секунд до 7 секунд
- Исполнения диапазоне мигательного простиралась от 4000 единиц до 5000 единиц
- Enforcer больше не может мигать на / или очень близко существа
- Velonasaurs теперь будет потреблять выносливость в то время как в режиме АИ-башни
- Снижение Velonasaur время восстановления от 4 секунд до 1 секунды
- Манагарм ограничен 3 прыжками, 6 снарядами и 1 чертой перед приземлением.
- Уменьшено масштабирование экспоненциального урона Ледяного дыхания Манагармром примерно на 20%.
- Уменьшена длительность оглушения медуз и угрей на 20%.
Дикие угри 7 -> 5.6
Прирученные угри 1.5 -> 1.2
Cnidaria 4 -> 3.2
- Уменьшена дальность вспышки Plant Z на 50%
- Вес гранат Plant Z уменьшен с 10 до 5
- Платформы Metal Cliff больше не получают на 50% меньше урона от взрывного урона
- Бронто больше не должен подвергаться воздействию отбрасывание
- пистолет MEK Урон уменьшен на 10%
- Исправлена ​​проверка радиуса сборки противника для поддержки ограждения.

Комьюнити кранч 213

Содержание
Всей команде очень интересно концептуализировать и реализовывать события и контент, связанный с событиями, чтобы наше сообщество им понравилось. Конец 2019 года ознаменовался возвращением нашего Турнирного события в Турции и 365 085 смертей игроков от известного преступника. Вскоре после этого мы выпустили Winter Wonderland и представили восхитительных придурковатых чиби. В прошлом году вы указали, что события были важны, и перечислили несколько вещей, которые вы хотели бы увидеть. Из-за этого мы потратили некоторое время, чтобы инвестировать в мероприятия и сделать их более запоминающимися для вас. Мы получаем удовольствие от фотографий и произведений искусства, которыми вы, ребята, делитесь, скинов ваших мероприятий и коллекций чиби, спасибо, что включили нас в ваши праздничные приключения!


Как всегда, продолжайте получать ваши отзывы, независимо от того, взаимодействуем ли мы напрямую или читаем и наблюдаем, мы обращаем внимание и ценим ваше общение с нами. Выжившие на

EVO Event
Комьюнити кранч 213

на всех платформах получат специальный бонус Evolution Event в эти выходные! Он будет активен с пятницы 17 января в 13:00 EST до понедельника 20 января в 15:00 EST. Все официальные серверы на каждой платформе будут подвергаться этому эволюционному изменению, которое включает в себя:

  • 2x нормы сбора урожая
  • 2x тарифы на укрощение
  • 2x EXP цены

Это завершает этот Кризис Сообщества, наш обзор того, чем мы занимались в последнее время, и небольшое понимание нашего процесса. Для более подробного ознакомления со всеми нашими последними патчами вы можете просмотреть полные заметки на наших форумах [alivetheark.com].


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть