MORDHAU Патч #16

MORDHAU Патч #16


Этот патч содержит различные исправления ошибок, улучшения и изменения баланса, в том числе такие, как возможность прыжков с места, использование ударов с большим количеством снаряжения, настройки режима удерживаемого щита и возможность привязки клавиш консоли в опциях.
Пожалуйста, не забудьте привязать ваш ключ консоли в опциях, так как многие из вас использовали изменения .ini прежде, чтобы связать его!

Изменения
Геймплей

  • Удалены рождественские вещи
  • Добавлены укрепления в командирскую часть Grad
  • По умолчанию включены параметры амортизации потоковой передачи текстуры для повышения производительности. Значительно уменьшит заикания на некоторых (старых) компьютерах

бой

  • Отменено изменение backparry по сравнению с предыдущим патчем, исправляющее атаки, проходящие через парирование в случаях, когда враги находились на 90 градусов от игрока
  • Исправлена ​​атака, проходившая через парирование в активном парировании и камерах, где противники были на 90 градусов в стороне от игрока (то же, что и выше, но было на месте с момента выпуска)
  • Улучшены анимации при ударе, чтобы легче было переходить к релизу (не отображается для себя)
  • Анимации Feint от третьего лица теперь стали более быстрыми и отзывчивыми
  • Глобальная локализация финтов увеличена на 25 мс, это облегчит наказание финтов
  • Восстановление парирования увеличено на 25 мс
  • Камеры теперь будут разоружаться как парирование при низкой выносливости, а это значит, что вы больше не сможете одержать победу при 1 выносливости без разоружения.
  • Отключено попадание команды на удар (Экспериментальный)
  • Морф пинает на 15 мс быстрее
  • Добавлены прыжки
  • Throwables и дальнобойное снаряжение теперь могут пинать
  • Throwables теперь можно использовать на лестницах
  • Щитовая стена теперь имеет более длительную задержку поднятия / опускания, чтобы избежать злоупотреблений
  • Игроки теперь могут вылетать из стены щита в любое время, даже не блокируя
  • Анимация удара в стену щита теперь происходит с той же стороны, что делает его немного сложнее для чтения
  • Щитовые щиты теперь имеют на 1 меньше отрицания выносливости, но на 25 мс больше окна парирования (на 50 мс больше по сравнению с обычным парированием)
  • Модель щита теперь действует как блокирующий коллайдер во время ответных ударов, увеличивая их способность до 1vX
  • Ограждение стены щита более слабым
  • Скорость передвижения щитовой стены увеличена до 66% (с 50%)
  • Диван больше не разоружается
  • Убраны предыдущие изменения CombatTest, теперь CombatTest имеет экспериментальное движение. Добавлен вариант СКМ.

Оружие и снаряжение

  • Палач с мечом свёртки нерф. Теперь более строгий
  • Цвайхандер основной режим замедленного действия замедления 25 мс
  • Убийственный меч 1-й удар уменьшен на 25 мс
  • Великолепный удар основного режима уменьшен на 25 мс
  • Основной режим Бардише теперь на 15 см длиннее
  • Увеличение расхода выносливости молота на 1
  • Estoc основной режим комбо удар на 50 мс быстрее
  • Poleaxe все намотки на 25 мс быстрее
  • Ускорение удара коротким копьем на 25 мс быстрее
  • Сокращения мисс за короткое время сократились до 400 мс
  • Бросок короткого копья теперь на 250 мс быстрее
  • Немного увеличено тупое замедление при попадании (Уровень 1 12,5 -> 15%, Уровень 2 25% -> 30%)
  • Увеличен урон изогнутого лука против сундуков 2 и 3 уровня (4HTK вместо 5HTK)
  • Улучшена анимация стрельбы из лука 1p, что делает стрельбу более быстрой и приятной
  • Скорректированный лонгбоу слегка колеблется
  • Скорость снаряда Buffed Crossbow и Longbow очень незначительная
  • Метательные ножи теперь метают быстрее
  • Метательный нож теперь можно оснастить немного быстрее
  • Метательный топор теперь может быть брошен дважды подряд быстрее
  • Thjing Axe Proj немного быстрее
  • Сундук 2 уровня теперь имеет ту же скорость, что и сундук 1 уровня, что делает его прямым обновлением.
  • Замедлены броски щитов и уменьшен их урон
  • Время доставки с 20 до 30 секунд.
  • Бросаемый двуручный камень теперь бросает быстрее
  • Бросающиеся щиты теперь бросаются ЛКМ, если в правой руке ничего нет.
  • Исправлена ​​посадка пависа, которая больше не работала на ЛКМ
  • Структуры инструментов теперь строятся быстрее по всем направлениям

Visual & Misc

  • Исправлен баг, из-за которого вторжение фактически считало «билеты» за смерть и могло привести к потере, если команда погибла более 1000 раз
  • Исправлен случай, когда по лестнице поднимались во время удержания, потому что на него кто-то попал
  • Затянувшееся столкновение на фургоне с ногами и королевском фургоне
  • Исправлена ​​шаткая шкура на расщепленных руках
  • Улучшено дрожание камеры при падении
  • Ключ консоли теперь можно связать в настройках
  • Ворота Feitoria не могут прерывать открытие, но могут прерывать закрытие


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть