Этот патч содержит различные исправления ошибок, улучшения и изменения баланса, в том числе такие, как возможность прыжков с места, использование ударов с большим количеством снаряжения, настройки режима удерживаемого щита и возможность привязки клавиш консоли в опциях.
Пожалуйста, не забудьте привязать ваш ключ консоли в опциях, так как многие из вас использовали изменения .ini прежде, чтобы связать его!
Изменения
Геймплей
- Удалены рождественские вещи
- Добавлены укрепления в командирскую часть Grad
- По умолчанию включены параметры амортизации потоковой передачи текстуры для повышения производительности. Значительно уменьшит заикания на некоторых (старых) компьютерах
бой
- Отменено изменение backparry по сравнению с предыдущим патчем, исправляющее атаки, проходящие через парирование в случаях, когда враги находились на 90 градусов от игрока
- Исправлена атака, проходившая через парирование в активном парировании и камерах, где противники были на 90 градусов в стороне от игрока (то же, что и выше, но было на месте с момента выпуска)
- Улучшены анимации при ударе, чтобы легче было переходить к релизу (не отображается для себя)
- Анимации Feint от третьего лица теперь стали более быстрыми и отзывчивыми
- Глобальная локализация финтов увеличена на 25 мс, это облегчит наказание финтов
- Восстановление парирования увеличено на 25 мс
- Камеры теперь будут разоружаться как парирование при низкой выносливости, а это значит, что вы больше не сможете одержать победу при 1 выносливости без разоружения.
- Отключено попадание команды на удар (Экспериментальный)
- Морф пинает на 15 мс быстрее
- Добавлены прыжки
- Throwables и дальнобойное снаряжение теперь могут пинать
- Throwables теперь можно использовать на лестницах
- Щитовая стена теперь имеет более длительную задержку поднятия / опускания, чтобы избежать злоупотреблений
- Игроки теперь могут вылетать из стены щита в любое время, даже не блокируя
- Анимация удара в стену щита теперь происходит с той же стороны, что делает его немного сложнее для чтения
- Щитовые щиты теперь имеют на 1 меньше отрицания выносливости, но на 25 мс больше окна парирования (на 50 мс больше по сравнению с обычным парированием)
- Модель щита теперь действует как блокирующий коллайдер во время ответных ударов, увеличивая их способность до 1vX
- Ограждение стены щита более слабым
- Скорость передвижения щитовой стены увеличена до 66% (с 50%)
- Диван больше не разоружается
- Убраны предыдущие изменения CombatTest, теперь CombatTest имеет экспериментальное движение. Добавлен вариант СКМ.
Оружие и снаряжение
- Палач с мечом свёртки нерф. Теперь более строгий
- Цвайхандер основной режим замедленного действия замедления 25 мс
- Убийственный меч 1-й удар уменьшен на 25 мс
- Великолепный удар основного режима уменьшен на 25 мс
- Основной режим Бардише теперь на 15 см длиннее
- Увеличение расхода выносливости молота на 1
- Estoc основной режим комбо удар на 50 мс быстрее
- Poleaxe все намотки на 25 мс быстрее
- Ускорение удара коротким копьем на 25 мс быстрее
- Сокращения мисс за короткое время сократились до 400 мс
- Бросок короткого копья теперь на 250 мс быстрее
- Немного увеличено тупое замедление при попадании (Уровень 1 12,5 -> 15%, Уровень 2 25% -> 30%)
- Увеличен урон изогнутого лука против сундуков 2 и 3 уровня (4HTK вместо 5HTK)
- Улучшена анимация стрельбы из лука 1p, что делает стрельбу более быстрой и приятной
- Скорректированный лонгбоу слегка колеблется
- Скорость снаряда Buffed Crossbow и Longbow очень незначительная
- Метательные ножи теперь метают быстрее
- Метательный нож теперь можно оснастить немного быстрее
- Метательный топор теперь может быть брошен дважды подряд быстрее
- Thjing Axe Proj немного быстрее
- Сундук 2 уровня теперь имеет ту же скорость, что и сундук 1 уровня, что делает его прямым обновлением.
- Замедлены броски щитов и уменьшен их урон
- Время доставки с 20 до 30 секунд.
- Бросаемый двуручный камень теперь бросает быстрее
- Бросающиеся щиты теперь бросаются ЛКМ, если в правой руке ничего нет.
- Исправлена посадка пависа, которая больше не работала на ЛКМ
- Структуры инструментов теперь строятся быстрее по всем направлениям
Visual & Misc
- Исправлен баг, из-за которого вторжение фактически считало «билеты» за смерть и могло привести к потере, если команда погибла более 1000 раз
- Исправлен случай, когда по лестнице поднимались во время удержания, потому что на него кто-то попал
- Затянувшееся столкновение на фургоне с ногами и королевском фургоне
- Исправлена шаткая шкура на расщепленных руках
- Улучшено дрожание камеры при падении
- Ключ консоли теперь можно связать в настройках
- Ворота Feitoria не могут прерывать открытие, но могут прерывать закрытие