Магнус Дженсен, геймдиректор Avatar: Frontiers of Pandora, раскрыл, что создатели игры имели доступ к сценариям новых фильмов серии Джеймса Кэмерона.
Основная задача авторов заключалась в интеграции событий игры в хронологию вселенной, ведь они приступили к разработке ещё до выхода второго "Аватара". В результате, им предоставили доступ не только к сценарию сиквела, но и к другим фильмам.
Во втором случае, по-видимому, создатели игры имели лишь частичное знание сюжета фильмов, а не все его детали. Дженсен отметил, что одной из причин необходимости ознакомиться с историей Кэмерона было желание избежать случайного повторения концепций, мешающих будущим произведениям.
Кроме того, продюсер "Аватара" Джон Ландау сообщил, что первоначальная идея Frontiers of Pandora предусматривала меньше экшена в игровом процессе, а больше исследования культуры планеты Пандора без определенной цели.
Тем не менее, такая концепция плохо сочеталась с форматом игры, поэтому проект претерпел изменения. Тем не менее, у пользователей остаётся возможность отправиться на исследование мира Пандоры и её тайн, чтобы отдохнуть от впечатляющих сцен экшена.
Релиз игры Avatar: Frontiers of Pandora запланирован на 7 декабря для PC, PS5 и Xbox Series вместе с Amazon Luna. Предварительные заказчики получат косметический набор в подарок.
Третья часть фильма "Аватар" выйдет 19 декабря 2025 года.