Магда Зих, сценарист компании CD Projekt RED, поделилась планами на сиквел Cyberpunk 2077 и уроками, которые команда извлекла из создания оригинала.
Процесс производства Cyberpunk 2077 был разделен на несколько этапов. Вначале было тревожно, поскольку количество графиков с диалогами в игре значительно превышало показатели Ведьмак 3: Дикая Охота. После релиза сценаристическая команда пережила шок и отрицание, но затем авторы начали решать проблемы игры.
Обсуждение идей для дополнения Phantom Liberty началось задолго до выпуска основного проекта. В то время сценаристы не могли следить за технической стороной новинки. Но они знали, что дополнение должно предложить целую новую историю, а не просто набор квестов.
Разработчики работали над улучшениями для версии 2.0 во время работы над патчем 1.6, стараясь учитывать мнение игроков.
Некоторые игроки огорчились тем, что Phantom Liberty не имело позитивного финала, но создатели всегда назначали свою историю жанром "нуар", где места для "хорошего финала" не было. Они считают, что мрачный исход более эффективен, поскольку оставляет более длительное впечатление на игрока.
Сиквел Cyberpunk 2077 не обязательно будет происходить в Найт-Сити, поскольку этот жанр не ограничен каким-либо конкретным местом, главное - соблюдение тематических направлений.
Создатели также планируют продолжать сотрудничать с "талантливыми" актерами, такими как Киану Ривз и Идрис Эльба. И разработка сиквела в студии в США не должна вызвать проблем, поскольку в команде есть много "ветеранов" оригинала, а также легко можно найти дополнительных специалистов.
В сиквеле авторы будут больше учитывать технические ограничения, чтобы не затруднять работу других подразделений. В первую очередь, больше времени будет уделено разработке идей и прочего. Интересно, что сценаристов удивило то, что некоторые игроки ранее говорили, будто в игре отсутствует вариативность в развитии событий, в то время как авторы испытывали обратное чувство в процессе создания игры.