Craftopia: Обновление v20231122.1630

Craftopia: Обновление v20231122.1630

24 ноя. 2023

■Такие объекты, как чучела и боксерские груши, больше не исчезают, когда вы их оставляете.
*В соответствии с этим изменением некоторые объекты, которые могут размещать игроки, например боксерские груши, теперь будут отображаться в «зачарованном» состоянии.
Также обратите внимание, что объекты, размещенные до этого обновления, не станут очарованными и исчезнут, если вы отойдете от них.
◆ Критические исправления ошибок и улучшения
. Мы ввели различные меры для решения проблемы высокой нагрузки на гостей во время многопользовательской игры.

◆ Недавно добавленный контент
: по карте появились косяки рыб.
Вы можете поймать рыбу, используя предмет «Кастинговая сеть».
- Добавлен новый предмет «Спальный мешок». В отличие от обычной кровати, вы можете проснуться утром, не обновляя место появления.
- Добавлена ​​возможность улучшать броню и аксессуары.
- Реализован нефтеперерабатывающий завод квалифицированных рабочих. Используйте для усиления выше +40.
- Мы реализовали функцию, позволяющую просматривать визуальные руководства.

◆ Корректировка баланса
. Уменьшена вероятность того, что погода будет «дождливой» и «облачной».
- Мы внесли изменения, чтобы вы могли получить «Бэнто ручной работы».
- Некоторые предметы, которые могли быть произведены только на «Заводе квалифицированных машин», были изменены, чтобы их также можно было производить на «Заводе машин». - Скорректирована вероятность отравления
при стрельбе стрелой, вызывающей яд. с «Мульти-стропой».
- Во время планирования высота, с которой вы начинаете падать, будет обновляться независимо от ситуации.
- Увеличено время неуязвимости после простой атаки.
- Дальность и время оценки урона топающих атак «Гигантес Хопрон» и «Гигантес Баллиста» были сокращены.
- Ядовитый гоблин», «Ядовитый гоблин-лучник», «Меч ядовитого гоблина», «Ядовитый топор Гремлин», «Гремлин с ядовитым щитом» и «Веном-волшебник» больше не будут отравлены. .

◆ Функциональные улучшения
. Интерфейс экрана эволюции эпохи в целом улучшен.
- Мы обновили широкий спектр элементов пользовательского интерфейса.
- В описании умения "Воздушная" была ошибка, исправили.
- После завершения в меню башни добавлена ​​кнопка «Спуститься», позволяющая телепортироваться к низу башни.
- Некоторое оружие имело очень высокую насыщенность цвета, поэтому мы внесли коррективы.
- Внешний вид удаленных предметов больше не вращается.
- Награда по рецепту за обмен сферы души Анубиса изменена с приобретения предметов чертежей на непосредственную их разблокировку. Любые предметы, которые вы пропустили, будут разблокированы при перезапуске игры.
- Если установлен детектор, кнопка смены цели теперь будет отображаться на кнопке действия в левом нижнем углу экрана.
- Предмет «Переносной контейнер» вернулся в рецепты крафта.
- Убрана ступенька на «панели приборов».
- База деревянных дронов временно отключена на время доработки.
Товар на замену будет выпущен позднее.
- Скорректировано так, чтобы параметр не становился равным 1 в зависимости от комбинации определенных чар и снаряжения.
- Изменено так, что при защите щитом не происходит автоматического захвата.
- Кадр, который определяется как штриховой, теперь находится на один кадр раньше.
- Мы улучшили удар ногой в прыжке, двойной прыжок, усталый бег, комбинацию одноручного меча, комбинацию двуручного меча, удар в прыжке и движения пушки.
- При использовании предмета он теперь будет двигаться, ударяясь о стену, поэтому использование предмета не будет прерываться.
- Изменено так, что транспорт, находящийся далеко от игрока, не будет двигаться.
- Скорректировано обнаружение попаданий некоторых атак Ящера-Стрелка.
- Если к питомцу прикреплен модуль, модуль теперь превратится в предмет, когда питомец будет собран.
- В Ruin of Everfrost снежки застревали на маленьких ступеньках и их было трудно катить, поэтому мы скорректировали высоту пола.
- Изменен таймер и содержимое испытания, теперь они отображаются в HUD только для игроков возле алтаря в начале испытания в многопользовательском режиме.
- Внесены изменения, чтобы привести высоту пола некоторых областей Лабиринта Потока в соответствие с сеткой в ​​режиме построения действий.
- Скорректировано обнаружение попадания навыка «Правильный выстрел».
- Теперь будет отображаться сообщение, если используется навык «Декоидная кукла» и достигнуто максимальное количество установочных предметов и предмет невозможно разместить.

◆ Улучшение производительности
. Мы ввели решение проблемы, связанной с увеличением использования памяти по мере продолжения игры.

◆ Исправления ошибок
. Исправлены некоторые проблемы, такие как искажение текста или его наложение на другой интерфейс при увеличении размера шрифта в настройках. Если обнаружатся какие-либо другие проблемы, связанные с размером шрифта, мы внесем необходимые исправления.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающее окно обучения выходило за пределы экрана в сверхшироком разрешении 5K.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые кнопки нельзя было выбрать на игровой панели домашней сцены или направление выбора было установлено противоположно вводу.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелки, указывающие на квестовых NPC за кадром, были перевернуты.
- Внизу экрана настройки сложности при создании мира была написана неверная информация.
До изменения:
После изменения: ``*Уровень сложности сохраняется для каждого мира и может быть изменен в любой момент на экране создания мира.''
- Исправлена ​​проблема, из-за которой внутриигровое время не переключалось правильно в творческом режиме.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст врага «Прорыв щита» можно было увидеть издалека на экране в многопользовательской игре.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала, если вы ждали с определенными предметами, такими как «Призма монстра».
- Исправлена ​​проблема, из-за которой кнопка «Назад» не реагировала на экране настроек творческого мира на домашней сцене.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой рендеринг гостей мог быть сильно поврежден во время многопользовательской игры.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой хитбокс оставался после сруба дерева.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой доставка предметов не отображалась в книжке с картинками, если предметы были получены из сундуков.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой, если для кнопки разговора с NPC была установлена ​​та же клавиша, что и для кнопки подтверждения в пользовательском интерфейсе, игрок снова разговаривал с NPC, как только разговор с NPC заканчивался.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой исправление получения максимального урона по высоте на вершине заснеженной горы не работало должным образом.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой туман в восточной части пройденной карты не рассеивался при перезапуске игры.
- Мы исправили некоторые обнаруженные ошибки на карте, такие как стопки, плавающие цветы и деревья, а также области, где вода не обнаруживается, хотя вода есть.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой при повторном присоединении к мульти-миру вы начинали игру с начальной пещеры, а не с предыдущего места выхода из системы.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если вы выходили из игры за пределами подземелья во время завоевания подземелья в многопользовательском режиме, позиция перезапуска фиксировалась у входа в подземелье.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы не выпадали при рубке дерева, растущего на айсберге Шерберта.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые порталы деформации могли привести к тому, что игроки застревали на объектах после деформации. Это исправление приведет к тому, что некоторые варп-порталы перестанут открываться. Приносим извинения за неудобства, причиненные нашим игрокам.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой, когда камера была расположена близко к какой-либо местности/зданиям, она иногда попадала внутрь.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой камни на дальних полях становились розовыми.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки возрождались в скале при возрождении с Большим Мечом Воскресения в Бригандинской Деревне. Наряду с этим мы подтвердили и исправили любые подобные проблемы с точками возрождения других великих мечей.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой на озере на плато Гиза появлялся черный квадрат.
- Добавлена ​​мера по устранению проблемы, из-за которой сундуки с сокровищами становятся невидимыми, когда для LODBias установлено значение 0,1.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой мобы получали урон от воды в Ядовитом болоте.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было стрелять из двух орудий одновременно.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой поведение «Вакидзаси» отличалось от описания.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой карту нельзя было открыть при использовании геймпада для управления биноклем и стреляющим дроном.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой сумма восстановления не отображалась в описании предмета для эффектов процентного восстановления.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Wizard's Wand III не имела правильных настроек производительности.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование «Rocovery Rod» или «Color Spray» во время сетевой игры затрудняло игровой процесс.
- Исправлена ​​опечатка в описании предмета "Жезл восстановления".
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундук с сокровищами удваивался в «Долине Бригандин».
- Исправлены некоторые чары, которые не отображались в списке фрагментов чар, чтобы они отображались в другой категории.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы продавались по разным ценам в Миллевинд-Хиллз.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки материала для Трекорна Охотника на зверей были неправильными.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой свитки без вложений иногда вознаграждались энергетическими кристаллами.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой цены продажи некоторых предметов в Ярден-Медоуз были неправильными.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой цена продажи не отражалась в «Яичнице».
- Чтобы предотвратить потерю информации на «Диске с записью подземелья», количество стаков для предмета было изменено на 1.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой фантомная морковь, полученная из «Лошади», не могла получиться правильно.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой содержимое некоторых сундуков с сокровищами, размещенных на «Айсберге Шерберта», было установлено неправильно.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой характеристики не отражались на берете Predator BDU.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой при езде на ховербайке по наклонной поверхности воды ховербайк погружался в воду и падал вниз, из-за чего его было невозможно поднять.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой велосипед падал после того, как слез с него, и становился неспособным ездить, когда снова садился на него.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой выпадали разрабатываемые предметы.
- Размер большого аквариума стал меньше, поэтому его подправили до состояния до ОЖ.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой уровень детализации был слишком эффективным при отображении призмы монстра в рамке предмета.
- Проблемы с обозначениями между «каменным топором» и «деревянным топором», поэтому мы объединили их в «каменный топор».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой [В разработке] отображалось на алтаре битвы с боссом.
- Изменен размер шлема женского дракона.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой внешний вид мультипращи нарушался, когда она находилась далеко.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время сетевой игры, когда гость спал в спальном мешке, менялась и точка возврата, а также кровать.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в колодцах.
- Такие объекты, как чучела и боксерские груши, больше не исчезают, когда вы их покидаете.
*В соответствии с этим изменением некоторые объекты, которые могут размещать игроки, например боксерские груши, теперь будут отображаться в «зачарованном» состоянии.
Также обратите внимание, что объекты, размещенные до этого обновления, не станут очарованными и исчезнут, если вы отойдете от них.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой здания нельзя было разместить над «Распределителем» и «Трехсторонним дистрибьютором».
- Мы ввели меры по смягчению проблемы, из-за которой, если вы откроете экран инвентаря во время выполнения строительных работ, вы больше не сможете строить здания.
*Если проблема возникнет снова, мы будем признательны, если вы сообщите о ней еще раз.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой выпавшие предметы могли застревать внутри при использовании «Раздатчика».
- Исправлена ​​проблема, из-за которой соединения трубопроводов на средние и большие расстояния были изогнуты. Исправлена ​​проблема, из-за которой гостевые игроки не могли правильно соединить трубопроводы в многопользовательской игре.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой настройки «Мульти-Праща» и «Рамка предмета» и урон по зданиям не синхронизировались от гостя к хосту.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой станция размножения с некоторыми мобами тонула.
- Мы ввели меры по устранению проблемы, из-за которой предметы могли застревать в середине конвейерной ленты. *Если проблема возникнет снова, было бы полезно, если бы вы предоставили нам подробный отчет об ошибке. «»
— исправлена ​​ошибка, из-за которой оборудование в чане «Монолит» продолжало работать даже после того, как его собрали и оставили.
- Добавлено автоматическое обнаружение попаданий типа ●Result для сбора, что упрощает поиск, даже если он закопан в землю.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой гости не могли прикрепить модули.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой модули исчезали, когда гость забирал здание с модулем.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой предметы, брошенные на конвейерную ленту, не разветвлялись правильно в «Распределителе» и т. д.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой время изготовления «Врат гонки» было неверным.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой яд не применялся при стрельбе стрелами, наносящими яд, с помощью «Мультипращи».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой правильные значения не отображались в материалах, необходимых для строительства башни в Бригандинской долине.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой здания слегка перемещались в начале игры.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой гости иногда не могли использовать здания во время сетевой игры.
- Исправлена ​​проблема, при которой одновременно можно было установить только половину количества оборудованных трубопроводов.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой обнаружение столкновений некоторых зданий на стороне гостя отличалось от на стороне хоста во время многопользовательской игры.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой список операций не отображался при нажатии клавиши H/R3 в некоторых меню управления зданием, включая меню костра.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Экскаватор» использовал свободные куски.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой координаты установки труб смещались при участии нескольких гостей.
- В ответ на проблему, когда «крабовые корзины» не работали на наклонных водных поверхностях, мы внесли изменения, чтобы их нельзя было установить.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой настройки «Рамка элемента» не синхронизировались с хоста на гостя.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой к «Набору Цитадели» не применялись правильные материалы.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой выпавшие предметы не падали с вершины восходящего конвейера.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой кровати, используемые в сетевой игре, не сохранялись правильно.
- Исправлена ​​ошибка в обозначениях пользовательского интерфейса «Скорость увеличения АТК с ЗАЩ» и «Скорость увеличения АТК с ЗАЩ»». Эта модификация не влияет на параметры.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой исполнение «Великого открытия», «Шахтера» и «Золотой лихорадки» было непреднамеренным.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые чары, влияющие на домашних животных, работали некорректно.
- Исправлена ​​проблема с анимацией Гремлина.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолет стрелял в совершенно другом направлении, если стрелять сразу после перезарядки.
- Исправлен процесс расчета минимального значения параметра.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой справедливая атака не происходила при успешном справедливом уклонении, что делало невозможным выполнение большинства действий в течение определенного периода времени.
*Наряду с этим приоритетное действие могло измениться при выполнении одновременного ввода.
- Исправлена ​​ошибка, при которой можно было сменить оборудование во время использования летного отряда.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги не исчезали, даже если они находились далеко от игрока.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые монстры иногда не исчезали.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой шкала щита противника иногда не восстанавливалась.
- Каменный голем, появляющийся в «Ярдовых лугах», появлялся в воде и получал урон, поэтому его размещение было немного скорректировано.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой волшебники, появлявшиеся на вершине айсберга Шерберта, застревали.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой гиганты-хоплоны, появляющиеся на Ярденских лугах, застревали.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой дальность действия Гигантеса Хоплона, появляющегося в Миллевинд-Хиллз, была аномально узкой.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых врагов в Ярденских лугах были аномально низкие уровни.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект шага Гиганта отображался некорректно.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2