При создании второй части игры Left 4 Dead, один из главных разработчиков Чет Фалисек рассказал о причинах её появления. По его словам, первый движок был настолько некомпетентным, что внутри компании Valve никто не хотел возиться с его ремонтом. Каждая карта грузилась два-три раза в фоновом режиме, а попытки исправить эту ситуацию приводили к тому, что персонажи просто исчезали на локациях.
В принципе, разработчикам было бы удобнее выпустить сиквел в качестве дополнения к оригинальной игре, но именно L4D была слишком хрупкой для подобной инициативы. Фалисек считает, что оригинальная игра не смогла бы нормально поддерживать модификации, хотя позже их поддержку удалось осуществить в L4D2.
Из-за этих проблем разработчики решили не делать дополнения, а сразу начать работу над сиквелом, основываясь на идеях первой части игры. При этом Valve не хотела раскрывать информацию о проблемах, чтобы это не повлияло на мнение пользователей о игре.
Фалисек отметил, что ему нравился такой подход, при котором на него обрушивались недовольства, а не на всю студию — ведь её сотрудники отдавали все силы, чтобы выпустить игру.
Игра Left 4 Dead 2 вышла 17 ноября 2009 года. С тех пор многие фанаты надеялись на полноценное продолжение, но этого пока не произошло.