Counter-Strike: Global Offensive - Обнволение 11/16/2023

Counter-Strike: Global Offensive - Обнволение 11/16/2023


  • Дополнительные улучшения визуальной и звуковой обратной связи.
  • Уменьшена величина и частота анимации покачивания снайперского прицела.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой утка работала медленнее, когда для режима утки было установлено значение «Переключить».
  • Исправлен случай, когда броски гранат не регистрировались на сервере.
  • Брошенные гранаты больше не взрываются преждевременно, если их бросить при пересечении товарища по команде.
  • Игроки больше не могут смягчить урон от падения, обезвредив бомбу.
  • Скорректированы траектории падения оружия, чтобы сделать бросок оружия более последовательным, особенно при броске оружия вниз.
  • Когда официальные игровые серверы обнаруживают сбой в сети, затронутый матч будет отменен.
  • Добавлены уникальные звуки бега и прыжков по металлическим перилам и столбам.
  • Исправлена ​​ошибка, возникавшая при прерывании развертывания CZ75a с помощью проверки.
  • Исправлен осмотр и другие анимации для толкающих ножей.
  • Исправлена ​​анимация «сломанного запястья» при использовании ножа выживания.
  • Скорректирована анимация от первого лица Mac10, включившая в себя движение ремня и затвора.
  • Исправлена ​​анимация/осмотр стрельбы из AWP и SSG при увеличении масштаба.
  • Исправлен случай, когда слайд Deagle не сбрасывался при перезапуске раунда.
  • Ствол револьвера теперь постепенно вращается при каждом выстреле.
  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией оружия, размещенного на картах сообщества.
  • Исправлены случаи, когда индикатор C4 не мигал, когда игроки держали его в кобуре или держали в кобуре.
  • Исправлены некоторые случаи, когда тень игрока принимала неверную позу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой bot_knives_only не работал для Т.
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы при воспроизведении демо-версии.
  • Улучшена производительность эффектов частиц на экране.
  • Исправлены настройки «Отключить звук вражеской команды» и «Отключить звук для всех, кроме друзей», из-за которых не отключался звук голоса.
  • Тексты от заблокированных игроков больше не будут видны в главном предигровом чате.
  • Игроки, замороженные правилами игры в перерыве между таймами, теперь невосприимчивы к определенным типам урона.
  • Декали теперь удаляют самую нижнюю декаль, если в одном месте перекрывается достаточное количество декалей.
  • Регулировка тумана видимости игрока больше не применяется к мертвым тряпичным куклам.
  • Частицы дыма больше не прилипают к мертвым тряпичным куклам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от ожогов себе/команде записывался как урон врагу.
  • Пересмотрены некоторые общие строки чата.
  • Добавлена ​​переменная cl_deathnotices_show_numbers, позволяющая наблюдателям иметь быстрый доступ к индексу зрителей игрока.
  • Добавлено предупреждающее сообщение для пользователей видеокарт AMD и Nvidia с устаревшими драйверами.
  • Пункт «Кевлар и шлем» в меню покупки теперь будет отображаться как просто «Шлем», если он контекстуально верен.
  • Добавлено время еженедельного переноса сообщения о сокращении опыта во всплывающей подсказке профиля игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лента убийств и панель смерти не отображали правильную информацию, если убийца умер раньше или был отключен.
  • Исправлена ​​статистика задержки раунда, которая не обновлялась в конце матча.
  • Статистика на табло Deathmatch изменена с K/D/A/Score на K/HS%/DMG/Score.
  • Исправлен случай, когда текст во время обезвреживания обрезался.
  • Добавлены указатели направления для игроков на квадратном радаре.
  • Исправлен случай, когда значок убийства не отображался на панели информации об уроне после раунда.
  • Исправлена ​​некорректная строка в диалоговой панели комментариев.
  • Исправлен случай, когда статистика раундов в меню наблюдения отображалась не той стороне.
  • Исправлены файлы пользовательских звуковых событий на картах мастерской.

  • Добавлены некоторые настройки материала для преломления воды/каустики.
  • Карты мастерской теперь можно пометить как поддерживающие режим Wingman.
  • Клиенты Linux теперь могут запускать карты мастерской, не требуя -insecure.
  • Добавлены триггер_hostage_reset и объекты log_eventlistener.
  • Добавлены переменные sv_walkable_normal и sv_standable_normal, позволяющие серверам сообщества настраивать движение игрока на наклонных поверхностях.
  • Исправлено обрезание здоровья, когда оно превышает 3 цифры.

Эстакада:

  • Исправлены различные случаи, когда сетка уровней иногда исчезала.
  • Различные визуальные обновления и исправления моделей и материалов.
  • Исправлены некоторые столкновения, из-за которых игроки отталкивались от стен или углов.
  • Отключено столкновение некоторых светильников, которые отталкивали игроков от стен.
  • Добавлена ​​металлическая пластина в фургон спецназа, чтобы скрыть ноги игрока, скорректировано обрезание вокруг фургона.
  • Исправлены некоторые небольшие дыры в мире.
  • Исправлены некоторые швы наложения текстур.
  • Добавлено подрезание игрока на некоторых решетках пола, чтобы сгладить движение игрока.
  • Исправлены некоторые проблемы со столкновением и свойствами поверхности огнетушителей.
  • Добавлены и скорректированы некоторые обрезки гранат.
  • Исправлены некоторые обрезки коробок и кабельных стеков в разъеме.

Древний:

  • Больше настроек игрока и обойм гранат.
  • Закрыты различные дыры и трещины в мире

Мираж:

  • Исправлено отсечение вокруг строительных лесов на точке b, чтобы предотвратить одностороннее движение через географическое положение.

Офис:

  • Исправлен игрок, застревавший на большом ящике в гараже.
  • Общая полировка обоймы для гранат
  • Последовательность остановки торгового автомата теперь происходит только один раз, чтобы избежать мигания.
  • Убрано столкновение с трубами и камерами видеонаблюдения в гараже CT.
  • Добавлены обоймы для гранат на двери на лестничной клетке.
  • Исправлена ​​дыра в дверной коробке при t-спавне.
  • Исправлены ошибки текстур на потолке в конференц-зале.
  • Исправлены некоторые ошибки освещения на низких настройках.
  • Исправлено застревание оружия за ящиками сзади.
  • Исправлены артефакты освещения во дворе перед домом.
  • Исправлен плохой наддув электрических коробок в гараже.

Анубис:

  • Исправлена ​​z-драка на лестнице в коннекторе.
  • Улучшена площадка на точке А, теперь звуки шагов звучат более точно.
  • Исправлен пробел в мире вокруг зоны посадки B-сайта.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с Z-боем в храме на заднем плане рядом с точкой возрождения.
  • Исправлено отсутствие столкновения в разъеме, который позволял гранатам падать сквозь мир.
  • Исправлена ​​дыра в мире на улице, из-за которой игроки могли видеть канал.
  • Исправлена ​​проблема с видимостью на улице, когда она возвращалась к t-spawn.
  • Исправлено растяжение УФ-излучения в разъеме.
  • Заделаны дыры в крышах зданий на всем уровне, чтобы гранаты не застревали в пустоте.
  • Исправлены дыры в нижнем туннеле
  • Исправлено отверстие в канале

Инферно:

  • Перемещено ведро на строительных лесах на точке B, которое можно было принять за игрока во время боя.
  • Закрытое отверстие, чтобы гранаты не проваливались сквозь карту на точке А.
  • Больше настроек клипа игрока
  • Исправлены различные микроразрывы.

Ядерное оружие:

  • Незначительные исправления обрезки на крышах и хижинах.
  • Улучшена каустика в бассейне на площадке B.
  • Исправлена ​​проблема с видимостью в гараже, смотрящем в сторону ада.

Головокружение:

  • Исправлены некоторые осветительные приборы, показывающие заднюю поверхность.
  • Исправлены смещения некоторых осветительных приборов.
  • Исправлены отсутствующие вентиляционные отверстия в туннелях.
  • Попытка исправить игроков, прорывающихся сквозь деревянные доски на лестнице на месте взрыва b.
  • Исправлен плохой клип над дверью в лифте.
  • Исправлено несоответствие светошумовой гранаты металлическим решеткам на строительных лесах.
  • Исправлено отсутствующее столкновение на горизонтальных балках башни на площадке B.
  • Добавлены обоймы для гранат вокруг точки b, чтобы дым не попадал в плохие места.
  • Подчистили географию и сделали обойму для гранат вокруг строительных лесов, чтобы гранаты работали лучше.
  • На платформу b добавлен обойм для гранат.
  • Исправлены отсоединенные балки в середине.
  • Перемещена стопка гипсокартона у задней двери>b для лучшего перемещения/укрытия.
  • Улучшенное отсечение сбоку
  • Знаки о травмах на рабочем месте стали более чувствительными

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть