Crusader Kings 3: Обновление 1.11 "Peacock"

Crusader Kings 3: Обновление 1.11 "Peacock"


1.11. Журнал изменений Peacock
Legacy of Persia: особенности

  • Добавлен раздел «Иранская интермеццо-борьба», освещающий конфликт в Иране между Халифатом и возрождающимися иранскими династиями. Борьбу можно закончить, выполнив одно из трёх решений или запустив завершающую фазу «Уступка». В ходе борьбы сторонники и противники халифа получат доступ к новым правилам, решениям, взаимодействиям и событиям.
  • Добавлено новое Dynasty Legacy: Brilliance, в котором основное внимание уделяется восстановлению славы старых династий Персии.
  • Добавлен новый скин пользовательского интерфейса для культур иранского наследия и персонажей, живущих в этом регионе.
  • Новые портретные объекты: добавлены новые прически, одежда и бороды в регионе Большого Ирана.
  • Добавлено множество новых событий, решений и взаимодействий во время игры на территории Большого Ирана, касающихся новой борьбы, зороастризма, ислама, клановых царств, персонажей, путешествующих по иранскому региону, сборщиков налогов и многого другого.
  • В иранскую культуру добавлен ряд новых культурных традиций: «Яростная независимость», «Прагматическое вероучение», «Джирга», «Просвещенные магнаты», «Маяк обучения», «Эксперты по ирригации» и «Воины пограничья».
  • Добавлены новые типы воинов: Асавира (открывается в наследии династии Brilliance), Тархан (открывается из Frontier Warriors), Зупин (открывается из Pragmatic Creed) и Таваши (открывается из Fierce Independent).
  • Добавлены два дополнительных налоговых указа при игре внутри иранского региона. Дехкан и Магух. Дополнительную информацию о налоговых указах см. в разделе «Вассалы клана» в разделе «Бесплатные функции».
  • Добавлена ​​новая должность придворного ученого для культур с культурной традицией «Маяк обучения». При найме на работу придворные учёные со временем будут повышать свои навыки, а хороших или превосходных придворных учёных можно будет спонсировать для создания вдохновения для исследовательского проекта, что приведет к появлению новых инноваций для вашей культуры или новых модификаторов для вашего клана. Придворные ученые также имеют повышенный шанс получить вдохновение от книг или алхимии.
  • Добавлена ​​новая должность в суде «Мастер-убийца», которая стимулирует схемы убийств. Правители, чья вера принадлежит к вере с принципом федаинов, могут нанимать мастеров-убийц.
  • Добавлено 3 новых музыкальных трека борьбы, а также 3 новых трека настроения Персидского региона.

Бесплатные функции

  • Добавлена ​​новая страница закладок для Ирана в 867 году с рекомендуемыми игровыми персонажами и биографиями.
  • Единство Дома — это новая мера внутренней стабильности в правящем доме Кланового царства. Единство имеет 5 уровней: от Антагонистического до Гармоничного и определяется действиями членов клана по отношению друг к другу. Кланы с высоким уровнем единства будут обладать высоким уровнем внутренней стабильности, но при этом усложнят завоевание, в то время как кланы с низким уровнем единства будут лучше завоевывать новые земли, но будут внутренне нестабильны. Каждый уровень открывает особые правила, решения, взаимодействия и способности.
  • Вассалы клана теперь могут быть отнесены к налоговым юрисдикциям, которыми управляет сборщик налогов. В зависимости от способностей сборщика налогов и того, какой налоговый указ закреплен за юрисдикцией, ассоциированные вассалы будут предоставлять и пользоваться различными льготами и штрафами. Существующие вассальные обязательства — Гази, Икта и Джизья — теперь в новой системе являются налоговыми указами.
  • Визири: клановые владения уровня герцогства и выше теперь могут назначить безземельного персонажа своим визирем. Визири предоставляют дополнительные налоговые юрисдикции, и их способности помогают всем сборщикам налогов в королевстве. Чем больше у них полномочий, тем больше выгода, хотя визири также могут попытаться присвоить ваши средства. За превышение визиря можно оштрафовать через взаимодействие с Мулктом. Если вы того пожелаете, визирь также может заменить вашего супруга на посту доверенного советника.
  • Когда начиная с 867 года тюркская династия Сельджуков вторгнется в Иран в конце 10 века, соответствующее правило игры может регулировать время вторжения.
  • Добавлена ​​цепочка событий для Занджского восстания в Нижней Месопотамии вскоре после начала кампании 867 года.
  • Добавлен ряд новых специальных зданий в иранском регионе: Минарет Джама, Стены Горгана, Замок Аламут, Цитадель Фалак-ол-Афлак, Купол Солтании, Радужные горы, Храм Имама Резы, Сар-и. Шахты Санг, Бухарский ковчег, гробница Батшебы и озеро Махарлу, некрополь Ростама, гробница Кира Великого, дворец Ктесифона и древние копи Сари Санга.

Баланс

  • Стоимость лишения наследства внебрачных детей или детей со спорным наследством снижена. Если незаконность является тайной и отец знает тайну, стоимость снижается и тайна раскрывается.
  • Некоторые войны теперь разрешаются быстрее, поскольку боевой счет в сражениях и оккупациях атакующих увеличен на 150 %: завоевания (графство и герцогство), священная война (графство и герцогство), подчинение, вассализация, боевые столкновения, пограничные рейды, изгнание нарушителя, и война отлучения от церкви.
  • CB завоеваний и вторжений теперь имеют динамическое масштабирование стоимости в зависимости от размера игрового мира. Это должно сделать CB более дешевыми для меньших королевств и более дорогими для очень больших.
  • Хтонические редуты больше нельзя преобразовать в горах (-75% вместо -100%).
  • Де-юре CB теперь доступны на одну эру раньше, чем раньше.
  • Формирование СРИ теперь возможно с использованием любого основного королевства Каролингов, а не только Восточной Франции, и де-юре теперь может включать в себя Французскую империю, если Западная Франция или достаточное количество франкских королевств являются частью царства того, что формирует СРИ.
  • Изменена балансировка затрат на благочестие и престиж для завоеваний и вторжений, чтобы сделать их более доступными для небольших королевств.
  • Уменьшен прирост престижа от удобств и превышения уровня величия.
  • Уменьшен прирост престижа от награды «Мародер».
  • Удалены все источники % бонуса престижа от инноваций для снижения инфляции (всего 20%).
  • Значительно уменьшен прирост престижа от артефактов (ежемесячный прирост, престиж за ужас/рыцаря и т. д.).
  • Немного уменьшены процентные бонусы престижа от привилегий образа жизни «Дипломатия».
  • Немного снижен престиж позиции Телохранителя.
  • Изменены некоторые нововведения для культур арабского наследия, чтобы халиф мог отзывать титулы в начале игры.
  • Теперь ИИ будет гораздо легче формировать СРИ с самого начала 867 года.
  • ИИ больше не платит престиж за аннулирование придворных должностей, поскольку они вообще никогда не будут злоупотреблять придворными должностями, а потеря престижа приведет к тому, что они довольно часто будут неспособны объявлять войны.
  • У монголов теперь появились лучшие персонажи-осадные инженеры.
  • У монголов теперь есть бонус к урону и выносливости кавалерии, чтобы компенсировать отсутствие бонусов за размещение.
  • Монголы теперь появляются с требушетами вместо мангонелей.
  • События вреда по умолчанию больше не будут нацелены на игрока, а только на ИИ.
  • Увеличены шансы на успешное преодоление событий вреда без потерь с 80:20/50:50/60:40 для плохих/средних/хороших вариантов до 40:60/60:40/70:30.
  • Снижена общая вероятность событий вреда всех видов на порядок (за исключением общей недееспособности из-за возрастной цепочки), а конкретно предчувствия недееспособности еще вполовину.
  • Награда «Верблюжья кавалерия» дает бонусы только верблюжьей кавалерии.
  • Ветка создания кадетов теперь доступна членам клана, только если они находятся в другом мире, чем глава своего дома.
  • Некоторые обычные действия импульса активности теперь дают опыт мистического образа жизни для паломничества и ведьмовских обрядов.
  • Если во время охоты у вас произойдет прозрение о святости природы, вы также получите некоторый мистический жизненный опыт (это еще одно действие импульса активности, хотя и несколько более редкое, чем очень распространенное для паломничества).
  • Вы получите опыт Mystic Lifestyle за посещение достопримечательностей, религиозных объектов и чудес во время путешествия. Это не ограничивается религиозными объектами вашей собственной религии, а также означает, что вам будет легче получить мистический опыт, когда позже в игре будут построены новые великие соборы.
  • В некоторые события добавлен опыт Mystic Lifestyle, в основном в путешествия, которые уже были связаны с мистикой.
  • Проведение мистического общения даст немного мистического опыта.

ИИ

  • Снижена ценность альянсов более высокого уровня и увеличено наказание для женщин старше 30 лет.

Интерфейс

  • Модификаторы символов теперь можно щелкнуть и отобразить расширенное представление всех существующих модификаторов. Игроки теперь могут видеть все модификаторы персонажа, а не только первые 10 предметов.
  • Показывать предупреждение о затруднениях в холле для правителей в регентстве.
  • Удалите параметр Decision_custom_widget_container из окна конфигурации решения.
  • Удалите Decision_has_ Second_step для решений. Теперь, если для решения необходимо использовать настраиваемый шаг, в решении должно быть указано решение_to_секунду_шага_кнопка.
  • Статистика МаА, отображаемая во всплывающей подсказке в военном представлении, теперь корректно добавляет бонусы от размещения, как это уже происходит в отдельном окне МаА.
  • Добавлено богатое присутствие Steam для Iberian Struggle.
  • Добавлено богатое присутствие Steam для «Персидской борьбы».
  • Правители клана теперь отображают герб своего дома вместо основного титульного герба на экране закладок.
  • Значительно уменьшено количество предложений по заложникам.

Искусство

  • На фон парикмахерской добавлен «Управляемый лес».
  • Добавлен герб: 26 новых гербов, сочетающих мусульманские и иранские изображения и письменность.
  • Добавлено 6 фонов событий (Баня, Пещера, Зороастрийский храм, Иранский двор, Иранские доки и Иранский тронный зал).
  • Добавлены 3 мужские одежды иранской знати (с вариациями низкой и высокой знати).
  • Добавлены 3 женские одежды иранской знати (с вариациями низкой и высокой знати).
  • Добавлен 1 иранский доспех (мужской и женский).
  • Добавлен 1 иранский военный шлем (мужской и женский).
  • Добавлены 2 головных убора тюркского наследия (уровень графа и герцога, мужчины).
  • Добавлено 8 головных уборов иранского наследия (уровни графа, герцога, короля и императора, как мужские, так и женские).
  • Добавлена ​​изуродованная маска для иранских и тюркских персонажей.
  • Добавлено 3 стиля иранской бороды.
  • Добавлено 6 иранских причесок (3 мужские и 3 женские).
  • Добавлено 8 выкроек иранской одежды (с 8 вариантами отделки).
  • Добавлены новые модели иранских военных подразделений (3 уровня).
  • Добавлены 3D-модели и иллюстрации «Иранское наследие» (замки и города).
  • Добавлены зороастрийские держатели 3D-сеток и иллюстраций (храмы).
  • Добавлены уникальные изображения для 6 придворных артефактов (Сасанидский меч, Павлиний трон, Браслет Окса, Тюркская шкатулка, Ахеменидский сосуд для питья, Скульптура кошки-курильницы).
  • Добавлено 14 новых сеток особых зданий (минарет Джема, замок Аламут, Бухарский ковчег, цитадель Фалак-ол-Афлак, Великая мечеть Самарры, Великая стена Горгана, Дом мудрости, храм Имама-Резы, озеро Махарлу, гора Дамаванд, Дворец Ктесифона, Радужная гора, Солтания, Гробница Кира).
  • Значки черт для превозносимых Домом, обвиняемых в упадке, сторонников и противников Халифата.
  • Добавлено 6 иконок и иллюстраций воинов (Асавира, Мубаризун, Тархан, Таваши, Зупинские копейщики, Айяр).
  • Добавлено 11 иллюстраций решений (и сюжетных событий).
  • Добавлен новый экран загрузки.
  • Добавлено 5 значков для уровней Единства Дома.
  • Добавлен иранский скин для HUD.
  • Добавлено 8 значков налоговых указов.
  • Добавлены оповещения и значки о сборе налогов.
  • Добавлены 2 иллюстрации религиозных принципов (общинное имущество и федаины).
  • Добавлено 7 иллюстраций культурных традиций («Воины фронтира», «Джирга», «Маяк обучения», «Прагматическое кредо», «Яростная независимость», «Садовые архитекторы», «Эксперты по ирригации»).
  • Добавлена ​​иллюстрация трека Legacy (Brilliance).
  • Художественный сценарий: разделите модификаторы портрета на разные файлы с группами в зависимости от приоритета. Более высокое значение приоритета означает, что оно будет переопределять любые модификаторы с более низким приоритетом. Таким образом, нам не нужно сравнивать все со всем остальным; вместо этого мы можем с уверенностью знать, что, например, доспехи всегда будут иметь приоритет над обычной одеждой. Скриптовые символы теперь имеют приоритет чуть выше базовых модификаторов, с приоритетом 2.
  • Художественный сценарий: изменен старый способ назначения аксессуаров сценарным персонажам. Вместо каждого аксессуара мы теперь делаем это для каждого персонажа. Итак, у каждого персонажа есть одна запись в одном файле, куда добавлены все его аксессуары. Это касается и персонажей-разработчиков.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой многие западные женщины не носили головных уборов после 1300 года.
  • Для игроков с «Северными лордами» эти плащи теперь будут использовать больше культурных групп, чем только скандинавы.
  • Исправлены некоторые миллениалы, отказывавшиеся носить что-либо, кроме грязных тряпок.
  • Взаимодействие «Принудительный развод» теперь имеет значок.

Аудио

  • 3 новых музыкальных трека борьбы.
  • 3 новых трека настроения персидского региона.
  • 1 новый музыкальный трек «Объявление войны» для Struggle.
  • 2 новых эффекта окончания борьбы для положительных и отрицательных результатов.
  • 3 новых звуковых эффекта для персидских особых зданий.
  • 2 новых звуковых эффекта закладок для участвующих персонажей «Борьбы».

Локализация

  • Исправлены голландские отчества, которые не были притяжательными для дочерей.
  • Исправлена ​​некорректная локализация в некоторых сообщениях ленты «Правая рука».
  • Добавлена ​​локализация, когда личностное взаимодействие Influence Ward блокируется из-за того, что у Ward уже слишком много черт.
  • Исправлен отсутствующий текст, когда ваш сюзерен обвинял вас в нарушении закона о роскоши.
  • Исправлена ​​проблема разрыва строки для события с буквами упрощенного китайского языка.
  • Различные другие мелкие исправления локализации.

Игровой контент

  • Добавлен новый набор уникальных законов о преемственности клана, активируемых с уровнем Единства.
  • Джизья теперь является специальной доктриной для большинства исламских вероисповеданий, за исключением алхомадизма, друзов, алевизма, алавитов и карматов. Прежний принцип все еще существует для обычных вероисповеданий.
  • Ашари теперь имеет Легализм вместо Джизьи.
  • Вместо джизьи в исмаилизме теперь есть нищенствующие проповедники.
  • Муладизм теперь имеет общинную идентичность вместо джизьи.
  • У Матуриди теперь легализм вместо буквализма и адаптивность вместо борьбы и подчинения.
  • Скорректировано с учетом отзывов сообщества о фоне события «Жизнь в цвете», а также скорректирован текст для компенсации.
  • Добавлены варианты матери/отца и ублюдка для детских воспоминаний.

Пользовательский моддинг

  • Добавьте on_action при изменении столицы мира.
  • Самодовольный Малыш теперь судит тебя.
  • Включите игнорирование времени восстановления получателя взаимодействия.
  • Добавлен эффект set_house_head.
  • В провинцию добавлен эффект on_building_cancelled при действиях при отмене строительства здания в провинции.
  • В провинцию добавлен эффект on_building_started при действиях, когда в провинции начинается строительство здания.
  • К типам зданий добавлен эффект on_canceled, который будет выполняться при отмене строительства определенного типа здания.
  • К типам зданий добавлен эффект on_start, который выполняется при начале строительства здания определенного типа.
  • Добавлен оплачиваемый персонаж в эффект здания и on_actions.
  • «ai_war_chest» переименован в «war_chest_gold» для обеспечения единообразия.
  • «war_chest_gold», «war_chest_prestige», «war_chest_gold» переименованы в «ghw_» + предыдущее имя для обеспечения единообразия.
  • Встроенные значения в триггерах сравнения, использующие только =, теперь недействительны. Это сделано для предотвращения синтаксической неоднозначности между сравнением области и изменением области. Вы должны использовать ==, чтобы встроенное сравнение было явным.
  • Добавлен set_character_secret_faith для установки тайной веры персонажа.
  • Добавлен Remove_character_secret_faith для удаления тайной веры персонажа.
  • Добавлен более простой триггер has_any_artifact_claim и настроен для его использования с помощью артефакта_war, чтобы уменьшить его влияние на производительность.
  • Поле закладки изменено с default = да/нет на Weight = scriptablevalue, используемое для определения закладки по умолчанию.

Базы данных

  • Обновлены базы данных землевладельцев по всему Ирану, что гарантирует, что в игре будет больше исторических персонажей, и что все правители будут иметь подходящее количество вассалов на старте.
  • Обновлена ​​дата начала 867 года, чтобы лучше отражать продолжающиеся конфликты в рамках реализации иранской борьбы Интермеццо.
  • Обновлены культурные и религиозные настройки Большого Иранского региона, включая добавление новой культуры Брахуи.
  • Армянские правители 867 и 1066 годов теперь начинают пользоваться религиозной защитой, чтобы избежать слишком быстрого исчезновения их веры в каждой игре.
  • В 867 году к Суябу в Жетысу добавлена ​​несторианская община, представляющая их митрополичью кафедру.
  • Сделал Каренидов кадетским домом древних Аршакидов, от которых они произошли.
  • Аббасиды снова объединились с династией Хашимидов.
  • Низам аль-Мульк теперь начинает в качестве визиря Алп Арслана, и у них хорошие рабочие отношения.
  • Сделали Верхнюю/Нижнюю Лотарингию титулами герцогств по умолчанию, Лотарингию - французским вариантом, а Крайн - немецким вариантом Краня.
  • Добавлена ​​черта Сайида некоторым персонажам из дома Хаммудидов, у которых она отсутствовала.

Исправление ошибок

  • Временная, пожизненная доктрина больше не допускает неограниченного увольнения судебных капелланов. Кроме первого раза после запуска игры. Это халява. Согласно доктрине временного назначения клерикалов, место королевского священника или придворного капеллана не будет заполняться автоматически в момент смерти предыдущего владельца.
  • Событие «Внеклассное обучение» никогда не должно клонировать или терять травника.
  • Исправлена ​​рассинхронизация, которая могла произойти при присоединении к игре, в которой персонаж, участвовавший в борьбе, стал лидером группы наемников.
  • Исправлен сбой, связанный с увеличением веса и модификаторов заключенных.
  • Исправлены всплывающие сообщения, которые иногда не отображались.
  • Убедились, что фоны турнирной среды отображаются так, как должны (джунгли не использовались).
  • Вы больше не можете требовать обращения того, с кем находитесь в состоянии войны.
  • Добавлено описание отсутствующего прозвища «Без короны», которое неназванный дизайнер, любящий сыр, спрятал в секретном файле отдельно от остальных прозвищ.
  • Изменен цвет тохаров, чтобы немного отличить их от окружающего наследия.
  • Разблокирован ряд параметров борьбы, которые ранее были жестко привязаны к иберийской борьбе в сценарии, что сделало их немного более удобными для модов.
  • Добавлено временное укрепление при попытке свергнуть Диарха без уровня форта.
  • Модификаторы графства никогда не пересчитывались по окончании боя, поэтому они могли сохранять положительные или отрицательные модификаторы в течение длительного времени после завершения боя.
  • При осуждении члена династии теперь всегда правильно применяется соответствующая черта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно обзора объявленной войны приостанавливало режим наблюдателя.
  • Исправлены все случаи неправильного максимального уровня способностей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы вассальных контрактов применялись не полностью корректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ никогда не рассматривал возможность дарить подарки обанкротившемуся сюзерену во взаимодействии «Отправить подарок».
  • Исправлено окно фильтра в списке персонажей в окне участия в бою, которое не было кликабельным, если оно торчало из основного окна участия.
  • Заложники больше не будут отображаться как люди, на которых вы можете жениться при использовании взаимодействия «Найти супруга».
  • Модификатор «Неуважение к старейшинам», возникающий из-за того, что на него кричит старик во время мероприятия «Встреча со сверстниками», теперь исчезнет гораздо раньше.
  • Добавляет поясняющий текст в окно выбора закона о наследовании, объясняющий, что специальные законы о наследовании титулов всегда имеют приоритет над законами о наследовании королевств.
  • Дети больше не будут приобретать более 1 детской черты после того, как им исполнится 3 года или если они будут созданы с помощью шаблонов.
  • Исправлен любой правитель, столица которого находилась в Мекке, получавший черту Хаджаджа, а не только мусульманские правители.
  • Исправлены неверные значения и локация в модификаторах разницы рангов приглашения на активность.
  • Войны вторжения будут выделять правильные округа в обзоре войны.
  • Войны вторжений будут выделять правильные графства, которые атакующий выиграет в случае победы.
  • Временные модификаторы жениха и невесты теперь удаляются, если свадьба признана недействительной до завершения.
  • Уменьшено количество ИИ в очках.
  • Исправлено сообщение «Обучать ребенка», не содержащее текста.
  • Исправлены все случаи, когда правительства играбельных стартовых правителей не соответствовали типу их владения.
  • Исправлены проблемы с лавиной в событии «Письмо округа».
  • Исправлена ​​возможность запросить варды или стражей из других дворов, если другой уже направляется к цели.
  • Исправлено отсутствие локации модификатора сопротивления враждебному плану для собственного Главы Веры.
  • Исправлены заявленные отношения между женщиной и мужчиной между низкорожденными, не имеющими общей семьи.
  • Исправлены путешествующие обереги, стражи и заложники, которые были признаны недействительными и не возвращались домой.
  • Делает некоторые названия решений более стилистически последовательными.
  • Невозвращение заложника по достижении совершеннолетия теперь уменьшит ваш престижный доход от заложников и вероятность того, что другой правитель отправит к вам детей-заложников, на 10 лет.
  • Убедитесь, что веса случайного_списка не могут иметь отрицательные веса.
  • Придворное событие «Басилевсофил» больше не отображает нелокализованную строку в опции создания фиолетового нижнего белья.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка о недоступной опции в событии путешествия «Под погодой».
  • Снижение благочестия Статуса Гази CB теперь применяется только к священным войнам.
  • Удален второстепенный персонаж из Австрии, поскольку связанного с ним баронства не существует.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призыв барона к наступательной войне снижал престиж на 700+.
  • Младенцы больше не будут получать мероприятия от кормилицы, посвященные развитию ребенка.
  • Недееспособные вассалы клана больше не будут требовать ваших детей.


Комментарии

Informal_me
Informal_me12 ноя. 2023
👍👍👍👍👍

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть