PC Stable 1.23 Обновление DayZ - Версия 1.23.156951 (Выпущено 07.11.2023):
ДОБАВЛЕНО:
- Персонажи теперь могут толкать транспортные средства.
- Снайперская винтовка для стрелков-разведчиков (DMR) с магазинами на 10 и 20 патронов.
- Полевая лопата.
- Утепленные перчатки.
- Зимняя капюшонная шапка.
- Шапка ОКЗК.
- Шапка Петушок.
- Обломки пожарной машины М3С.
- В браузере серверов теперь отображается количество игроков в очереди ожидания.
- Звук развертывания костров и самодельных взрывных устройств.
- Звуки создания тряпок.
- Звуки мытья рук.
- Звуки заблокированных клапанных дверей.
- Звуки распила досок.
- Звуки надевания и снятия трубного ключа.
- Звуки извлечения трупов из транспортных средств.
- Звуки размещения мин типа "клеймор".
- Звуки размещения и вооружения самодельного взрывного устройства.
- Звуки создания костров.
- Звуки создания ручного бура.
- Функция скрытия/отображения пароля при входе на серверы.
ИСПРАВЛЕНО:
Объекты за игроком не всегда отбрасывали тени от динамических источников света.
Звук слива/выливания мог застрять, если прыгнуть во время действия.
Звук опустошения бутылки продолжал воспроизводиться после прерывания действия.
Газовая плита издавала звуки запекания даже без еды.
При варке еды воспроизводился звук жарки.
Камера неправильно следовала за персонажем при потере сознания во время прыжка.
Метание в положении лежа при повороте могло привести к тому, что персонаж повернется на живот.
Развертывание ловушки для рыбы приводило к ее появлению над водной поверхностью.
Исправлены случаи, когда несколько предметов не вызывали шатание при использовании для тяжелых ударов врукопашную.
Выстрелы при двойном огне не регистрировались должным образом.
Лучи света от солнца могли проникать сквозь горизонт.
Уменьшены проблемы с наложением одежды.
Охотничьи куртки не имели текстур повреждений при ношении.
Прыжки во время подбора предметов могли привести к десинхронизации.
Исправлена текстурная ошибка на лодыжках персонажа при ношении туфель без штанов.
Тип куста скрывался слишком рано.
Поврежденный статус консервированных банок отображался даже на пище внутри.
Грибы шампиньоны после запекания не имели текстуры.
Исправлены уязвимости в структурах.
Предметы не намокают, если поместить их в бочку с водой.
Крыша сторожевой башни блокировала выбор других предметов на втором этаже.
Некоторые анимации экипировки предметов воспроизводились дважды.
Вход в прицельный прицел оружия с оптикой во время броска мог привести к сбою HUD.
Было возможно видеть сквозь некоторые текстуры с помощью выбранных прицелов.
Некоторое двуручное холодное оружие имело сбойные анимации атаки.
При разминировании самодельного взрывного устройства после перезагрузки сервера взрывчатка внутри не могла быть удалена.
Исправлена уязвимость, позволяющая доступ в средние палатки снаружи.
Копание червей рядом с объектами могло привести к застреванию персонажа.
Исправлена эксплуатация связанная с анимацией для просмотра сквозь стены.
Исправлен случай десинхронизации слотов рук через действие экипировки.
Некоторые звуки дверей в тюремном здании были слишком тихими.
Перезаход после смерти в бессознательном состоянии требовал подтверждения.
Сигнализация, привязанная к самодельному взрывному устройству, продолжала звенеть после взрыва в некоторых случаях.
При использовании некоторой оптики обзор смещался вправо.
Стрельба большим количеством пуль в помещении приводила к задержке воспроизведения звуков.
Изображение груши в руках было обрезано в инвентаре.
Невозможно было закопать Сухой мешок.
Хлопки руками воспроизводили неправильный звук при наличии некоторых продуктов питания в руках.
Огонь каменной печи мог быть потушен дождем.
Исправлен путь конфигурации анимации для BK-133.
Исправлена уязвимость, позволяющая проходить сквозь стены.
ИЗМЕНЕНО:
Крупное обновление скайбокса и его текстур
Переделан интерьер большой башни замка
Удалён избыточный звук во время взрыва газового баллона
Отключены тени для фейерверков и уменьшен их радиус света для снижения влияния на производительность
Увеличен максимальный предел пропускной способности трафика Клиент->Сервер для уменьшения десинхронизации движений при стрельбе
Обновлены кредиты игры
Переименован режим стрельбы из арбалета с полуавтоматического на одиночный
Сцепление для M3S теперь срабатывает быстрее
Увеличена инерция M3S
Немного скорректирован вес M1025 Offroad для улучшения восхождения на холмы
Настроены звуки и радиусы взрывов
Настроены красные трассирующие пули для лучшей видимости
Настроены автомобили для лучшего контроля на траве
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:
Изменено: Снижено появление теплых шапок из-за добавления новых предметов
ЧЕРНАРУСЬ:
Добавлено: Воздушные линии для железнодорожной сети
Изменено: Крупное обновление для Воздушной Базы Выбора (NWAF)
Изменено: Перемещение спавна ASVAL и VSS из загрязненных зон в зоны высокого военного уровня и увеличение их количества
Изменено: Перемещение спавна VSD и FAL в загрязненные зоны и уменьшение их количества
Изменено: Перемещение спавна KA74, KA74U и M16A2 в зоны высшего военного уровня
ЛИВОНИЯ:
Изменено: Элементы строительства баз теперь нельзя размещать в подземных участках Ливонии
Изменено: Перемещение спавна ASVAL и VSS из загрязненных зон в зоны высокого военного уровня и увеличение их количества
Изменено: Перемещение спавна VSD и Aug из военных зон в загрязненные зоны и уменьшение их количества
СЕРВЕР:
Добавлено: Система группового возрождения (документация)
Добавлено: JSON-система для назначения снаряжения игрокам при возрождении (документация)
Добавлено: Новый параметр json геймплея для запрета появления предметов в подземных зонах (документация)
Добавлено: Возможность конфигурации геймплея для отключения возрождения без сознания игроков из игрового меню (документация)
Исправлена опечатка, связанная с vehicleparts, приводящая к ошибкам CE
Исправлено: Предметы, созданные CE в качестве прикрепленных, не подвергались влиянию минимального и максимального значения количества, установленного в types.xml
Исправлено: Определенные настройки spawnabletypes.xml могли вызывать сбой сервера
ЛАУНЧЕР:
Добавлено: В браузере серверов теперь отображается количество игроков в очереди ожидания
Добавлено: Раздел DLC
Исправлено: Традиционный китайский язык не работал должным образом
МОДДИНГ:
Добавлено: 'Object.GetActionComponentsForSelectionName', 'Object.GetActionComponentCenter', 'Object.GetActionComponentCenterOOB' и 'Object.GetActionComponentMinMax'
Добавлено: Расширение API дверей для зданий, добавление событий, аксессоров состояния и получение максимального количества дверей
Добавлено: слой панорамы "космос"
Добавлено: слой панорамы "атмосфера", устаревший слой панорамы "небо"
Добавлено: Переименование слоя панорамы "горизонт", устаревший слой панорамы "горизонт"
Добавлено: "spaceIntensity" в конфиг погоды, контролирует яркость текстуры космоса
Добавлено: "atmosphereIntensity" в конфиг погоды, контролирует, сколько атмосферы видно
Добавлено: Диагностическое меню "DayZ render> Sky" для отключения отдельных частей неба (документация)
Добавлено: Редактор скриптов: Выпадающее меню 'Build'> 'New Errors Are Warnings', работает так же, как и параметр команды '-NewErrorsAreWarnings=1'
Добавлено: 'HumanInputController.OverrideFreeLook' для принудительного включения/отключения свободного обзора
Исправлено: Прикрепленные звуки воспроизводились в начале родителя при смещении
Исправлено: Значение r-value игнорировалось при поиске функции для вызова, т.е. статическая функция могла быть вызвана через любую переменную, например 'GetGame().SpawnEntity', где 'SpawnEntity' - это статическая глобальная функция
Исправлено: Небо было фиолетовым в бульдозере в случаях, когда погода не обновлялась из-за того, что горизонт изначально не был установлен при загрузке мира
Изменено: Упрощена реализация скрипта воспроизведения звука развертывания
Изменено: 'Object.GetBonePivot' теперь поддерживает уровень памяти, добавлен 'Object.GetMemoryLevel'
Изменено: Перенесены 'string.Get' и 'string.Set' на нативный для небольшого повышения производительности
Изменено: Перенесен "starsIntensity" в конфиг освещения для настройки каждого угла солнца
Изменено: Конфиг 'LightingNew' теперь игнорирует любой класс, который начинается с 'Default', может использоваться для наследования параметров по умолчанию среди групп угла/высоты солнца/облачности
Изменено: Записи конфига, ожидающие цвет, теперь поддерживают одиночное значение с плавающей точкой в качестве полутоновой записи без альфа-канала (например, запись diffuse в LightingNew)
Изменено: Перекрытие 'HumanInputController' поддерживает 'HumanInputControllerOverrideType' для перекрытия значения только на один кадр ввода
Изменено: В конфиге 'DefaultLighting' теперь доступны 'moonDayIntensity' и 'moonNightIntensity', ранее зашитые в коде в версиях 1.22 и ранее как 1.0 и 5.0 соответственно
КОНСОЛИ:
Добавлен значок предупреждения к ошибке "Disconnect Warning Session lost"
В браузере серверов теперь отображается время суток на сервере
Исправлено: Невозможно было взаимодействовать с всплывающими сообщениями об ошибках после потери соединения с контроллером
Исправлено: Элементы оверлея оставались после принятия приглашения на сервер
Отсутствует подсказка управления для переключения положения камеры между плечами
Исправлено: Всплывающая подсказка для "сохранить персонажа" была написана полностью заглавными буквами
DayZ: Обновление от 7.11.2023
8 ноя. 2023
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
DLC DayZ Frostline - Почему не работают официальные сервераDayZ наконец-то получил DLC Frostline с новой снежной картой и животнымиРазрабы DayZ официально представили новое дополнение под названием Frostline9 мая анонсируют DayZ FrostlineГрядет DayZ 2? Microsoft упомянула в документах за 2021 год разработку DayZ 2