Игорь Саржинский, нарративный директор CD Projekt RED, поделился своим видением эволюции серии Cyberpunk 2077 в стиле Ведьмака. Он отметил, что Ведьмак с каждой новой частью продолжал развиваться, что, по его словам, означало повышение общего качества и масштаба игры.
Саржинский напомнил, что для Cyberpunk 2077 команда столкнулась с новым вызовом - созданием игры в футуристическом мире, требовавшей множества игровых механик, графических деталей и других аспектов. Он признал, что некоторые аспекты были успешно реализованы - такие как стиль, дизайн города, музыка, интерактивные сцены и прочее. Однако другим элементам потребовалось более тщательное доработка, включая NPC, оптимизацию и систему развития персонажа.
Однако, команда разработчиков уже разобралась с этими аспектами и теперь сосредоточит свои усилия на более гармоничной взаимосвязи между всеми этими элементами для создания полного погружения игрока в мир Cyberpunk 2077.
Плоды усилий разработчиков, возможно, будут видны в сиквеле Cyberpunk 2077 под кодовым названием Orion. На данный момент игра находится в стадии концептуального планирования, а для её создания будет привлечено до 500 человек.
Геймдиректор Phantom Liberty станет руководителем разработки.
Комментарии
Lamani1 ноя. 2023
Ведьмака не переплюнуть
Содержание
В начало
Комментарии