Разрабы русской ролевой игры "Смута" дали ответы на вопросы преданных фанатов. Они раскрыли множество захватывающих деталей. Игра выйдет в первом квартале 2024 года на ПК.
По всей видимости, игра имеет только одну концовку - события разворачиваются в течение года, а вариативность влияет только на стиль и способ прохождения некоторых заданий. Однако невозможно будет играть в роли злодея и убивать невинных жителей. Разработчики делают ставку на 40 часов геймплея, но точное количество времени станет известно после проведения тестов.
В отношении игрового процесса, игра будет содержать несколько уровней сложности, а ее боевая система будет являться "гибридным вариантом". Перезарядка огнестрельного оружия будет автоматической, а игроки смогут сделать только ограниченное количество выстрелов во время одного сражения.
Открытый мир будет лишь частичным, ограниченным отдельными местами. Но, несмотря на это, эти локации будут подробно проработаны и исторически достоверны, так что игроки смогут наслаждаться высоким уровнем реализма, если они будут следовать квестам.
Игра будет содержать различные шутки, отсылки к мемам и пасхалкам, но также существует список того, чего игрокам не стоит ожидать, включая мультиплеер и поддержку модификаций. В игре не будет компаньонов, а лошади будут использоваться исключительно в качестве транспорта - нельзя будет сражаться верхом. Торговли доспехами и оружием не будет, как и классического поиска добычи. То же самое касается охоты и рыбалки, которые не входили в первоначальные планы разработчиков. Из хороших новостей - не будет стандартных заданий с вышками.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии