Бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит объяснил, почему The Elder Scrolls 6 анонсировали так рано

youtube

Эксклюзивное интервью с бывшим ведущим дизайнером Bethesda Брюсом Несмитом (Bruce Nesmith) опубликовано на YouTube-канале MinnMax, где разработчик рассказал о грядущей игре The Elder Scrolls 6, которую анонсировали еще в 2018 году.

Как правило, Тодд Говард (Todd Howard) начинает делиться информацией о своих проектах лишь за полгода до релиза. Но в случае The Elder Scrolls 6 ему пришлось сделать исключение. По словам Несмита, отсутствие новостей в году анонса игры вызвало недовольство у фанатов, что привело к возникновению негативной реакции и «взбунтовавшейся толпы». Именно поэтому Говард принял решение официально представить игру.

Брюс Несмит также добавил, что некоторые из его идей наверняка будут реализованы в шестой части игры. Он активно участвовал в разработке нескольких предыдущих частей серии и отвечал за создание системы магии в игре Skyrim.

В ходе интервью Брюс также отметил Baldur's Gate 3. Ведь в 80-х годах он работал в компании TSR, которая сотрудничала при создании вселенной Dungeons & Dragons, поэтому новая игра от Larian ему пришлась по душе. Он особо оценил возможность сделать сюжетные выборы, которые могут иметь значительное влияние на исход игры.

Пока что дата выхода The Elder Scrolls 6 остается неизвестной. Летом разработка игры перешла на новую стадию.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2