ПРИМЕЧАНИЯ К ПАТЧУ
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выходить за пределы поля во время испытания души Медузы в Елисейских дебрях.
- Исправлена проблема со звуком озвучки Медузы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ифрит в Эмпирейской кузнице мог выполнять другие атаки во время действия «Огнемета».
- Обновлены требования для участия в испытании во время квеста «За вратами».
- Посох Азота 4-го уровня теперь можно будет получить, выполняя новые основные сюжетные квесты в Эдемской роще, а также он по-прежнему будет узнаваться в старых основных сюжетных квестах.
- Скорректирована встреча в квесте «Посох волшебства», чтобы игроки могли постоянно перезапускать встречу для правильного прогресса.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько игроков не могли выполнить задание «Чума для всех фракций».
- Исправлена ошибка, препятствовавшая выполнению квеста «Друг в беде».
- Исправлена ошибка, препятствовавшая одновременному выполнению квестов «По следам стада» и «Похищенный ремесленник».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не предупреждали о запланированной встрече в квесте «Фракции развязаны».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не появлялись в задании «Лучшее из Этернума».
- Исправлена проблема с озвучкой в видеороликах «Повелители зверей» и «Новый Эдем».
- Исправлена ошибка, которая препятствовала прогрессу в задании фракции «Очистка: Брайседд Шор».
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалась неправильная сложность ориентира в «Танце светлячков».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джовен не мог выйти из клетки на верфи Dynasty.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли телепортироваться или вызвать своего скакуна в Святилищах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бритва Азалия появлялась под камнем.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая прохождению квеста «Первый свет, последняя битва».
БОЙ
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к перку «Раскалывающее копье» не упоминалось сокращение времени восстановления.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать урон за воротами форта и аванпоста и не допускалась ремонт.
АРТЕФАКТЫ
- Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Бесконечная жажда» увеличивал время восстановления расходных материалов, не связанных с лечением.
- Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Магнитные рукавицы» уменьшал критический урон до меньшего значения, чем некритический урон.
- Артефакт «Амулет Анхк» — перк «Центр внимания» — как положительные, так и отрицательные значения уменьшены с 50% до 25%.
- Артефакт «Непреклонный шлем» — перк «Твердая голова» — добавлена дополнительная функциональность, уменьшающая вес, что позволяет использовать его с большей нагрузкой на снаряжение.
- Исправлена проблема, из-за которой перк «Хорошие округлые» на артефакте «Настроенные кожаные штаны» не давал должным образом 10 всем характеристикам и некорректно отображался во всплывающей подсказке с перком «Увеличение».
ЦЕП
- Исправлена ошибка, из-за которой укрепления, примененные способностью «Залп Цепа», не рассеивались эффектами, снимающими положительные эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшение «Стабильность волшебного вихря цепа» очищало примененные статусные эффекты, которые нельзя было развеять.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности «Залп цепами», «Чародейское извержение» и «Чародейский вихрь» останавливались или прерывались, если они были активированы во время блока.
- Скорректирован «Залп», чтобы не отменять блок во время старта перед переходом вперед, если блок удерживается. Теперь необходимо нажать блок, чтобы вызвать отмену блока запуска.
- Скорректировано время блокировки и отмены уклонения, чтобы оно происходило после второго удара Вихря, а не после первого. Это также лучше согласуется с позицией игрока.
- Скорректировано время отмены блока для «Чародейского извержения», чтобы оно лучше соответствовало положению тела игрока и уменьшило шаткую анимацию во время отмены.
КРЕПЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие в ножнах издавало громкие звуки при езде на скакуне.
- Исправлена ошибка, из-за которой средства передвижения не анимировались правильно в различных ситуациях, например, во время кормления.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер гонки верховых животных не отображался после выхода игроков из экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, создавшие Виттлы в квесте «Голодный как лошадь», не могли продвигаться вперед.
- Изменена этикетка для креплений в магазине, чтобы было понятно, что это скины насадок, а не предметы.
- Сокращены 4 гонки верховых животных на основе отзывов игроков: «Тур «Четыре сезона», «Тур по степи и болотам», «Тур по островам» и «Тур по пескам и штормам».
ЭКОНОМИКА, ПРОГРЕСС И СНАРЯЖЕНИЕ
- Из ящиков кулинарных способностей теперь можно свернуть бананы.
- Маты для трофеев теперь выпадают из ящиков Aptitude, как и предполагалось.
- Выкройки одежды для наборов 700 Gear Score Gathering теперь имеют правильные значки.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки на мифриловых кольцах и серьгах переворачивались.
- Исправлена ошибка, из-за которой для рецептов вневременных осколков мифриловых колец и мифриловых серег требовались неправильные материалы.
- Мифриловые украшения, в которых используются вневременные осколки или скарабеи, теперь будут иметь правильное количество атрибутов.
- В рецептах расширенной мебели были обновлены ингредиенты, чтобы они лучше соответствовали создаваемым предметам.
- Исправлена ошибка, из-за которой черный гипс падал быстрее, чем предполагалось.
- В элитные сундуки Elysian Wilds добавлены кошельки с жетонами темной материи и трансмогрификации.
- В сундуки способностей для Arcana в качестве возможной добычи добавлен Вечный осколок цепа.
- После завершения «Войн и вторжений» теперь в качестве награды будет выдаваться «Темная материя». Сумма зависит от вашего уровня вознаграждения.
- За вторжения можно получить 50 или 75 Темной Материи.
- Войны могут наградить игроков более высокого уровня до 100 Темной Материи.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран «Доступные награды» отображался некорректно при просмотре мутаторов для Курганов Звездного камня, Верфи Династии и Глубин. Это исправление приводит к тому, что некоторые серые предметы отображаются в разделе наград, но эти предметы корректно распределяют перки. Более комплексное исправление появится в будущем.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ в «Глубинах» и «Верфи Династии» выбрасывали старые предметы с перками, которые игроки больше не смогут получить.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых предметов появлялись перки, которые должны были быть недоступны при их показателе снаряжения.
- У круглых щитов фракций 6-го ранга перк «Освежающий оберег» заменен на «Усиленный».
- Некоторые аксессуары Mutator не могут быть обновлены и вместо этого будут добавлены в виде фиксированной версии. Предыдущие перки, такие как «Сосредоточенность» и «Освежающий оберег», теперь должны выпадать как перки, действительные при этом показателе снаряжения.
- Исправлена ошибка, из-за которой предмет скакуна не выпадал в Savage Divide.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки посохов «Предвестник жизни» и «Огня» менялись местами.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Здоровье» дублировался на доспехах «Голова Короля джунглей».
- Исправлена ошибка, из-за которой награды за «Танец светлячков» отображались с более низким показателем снаряжения, чем предполагалось.
UI/UX/СОЦИАЛЬНЫЕ
- Игра теперь активирует Rise of the Angry Earth сразу при покупке, а не при входе в систему.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки блокировались при отмене ожидающей покупки в магазине.
- Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр урона и здоровья отображался некорректно при трате очков на экране атрибутов.
- Исправлена проблема с изображениями подсказок Легендарного Зверя.
- Исправлена проблема с размером и разрешением дисплея для результатов гонки влияния.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды за репутацию отображались некорректно после завершения войны или вторжения.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране результатов гонки влияния некорректно отображалось защищенное влияние.
ВРЕМЕНА ГОДА
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали два кредита за убийство названной цели (например, «Убить 10 зверей»).
- Исправлена опечатка в названии задания «Сезонное путешествие «Семья фракции».
- Исправлена ошибка, из-за которой сезонное задание «Спасение предметов 5-го уровня» не продолжалось при сборе теневых осколков.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства цепом не учитывались в сезонных мероприятиях, требующих убийств из одноручного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы сезонного пропуска становились непригодными для использования.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!