Разрабы Cities: Skylines 2 признали проблемы с производительностью, но релиз откладывать не будут

Разрабы Cities: Skylines 2 признали проблемы с производительностью, но релиз откладывать не будут


Разработчики Cities: Skylines 2 поделились некоторыми новостями, которые, вероятно, не принесут радости горячим поклонникам градостроительного симулятора. По словам команды разработчиков, осуществить все желаемые оптимизации не удалось, что означает, что игра в начале своего запуска может не работать оптимально.

Авторы игры указали, что действительно вторая часть этой серии является «игрой следующего поколения», что делает её требовательной к аппаратному обеспечению. Вместо переноса релиза проекта, разработчики обещают исправить все замечания и недочеты в последующих обновлениях.

Также было объявлено, что в начале игры для Cities: Skylines 2 не будет поддержки пользовательских модификаций. Все моды будут доступны только на специальной платформе Paradox Mods, которая предоставляет возможность скачивать и устанавливать фанатские работы как на PC, так и на консолях.

PC-версия игры Cities: Skylines 2 появится 24 октября. Консольная версия будет доступна весной 2024 года.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть