Выпущена Бета 18

Ссылка на видео:


Бета-версия 18 заметки о патче
Пехотный геймплей

  • Убрана функция Buddy Rally из всех группировок, за исключением повстанцев.
  • Обновлен Lean Raycast, чтобы быть более устойчивым (меньше возможностей для полного отсечения стены).
  • Обновлен минимальный перевооружение для постоянных боеприпасов с 3 до 2.
  • Обновлена ​​яркость для DSHK и Beretta M9A1.
  • Обновлены лицо члена экипажа и пилота, чтобы не было камуфляжа.
  • Обновлен GB Rifleman1, теперь он имеет замаскированное лицо. Усовершенствована дымовая граната пехоты для лучшей оптимизации с более эффективной текстурой и вырезами частиц.
  • Обновлены дымовые гранаты, чтобы не было излучателей света для улучшения производительности.
  • Обновлены LAT, Tandem, TOW, влияющие на VFX против брони (меньше излучателей, больше производительности).
  • Обновлена ​​минимальная дистанция вооружения CAF Carl G Tandem до ~ 40-50 м (было 80 + м).
  • Исправлена ​​возможность спринта во время перевязки - больше не могу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гарнитура британского солдата была слишком светоотражающей.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой в GB Engineer вместо значка SUSAT в меню выбора ролей отображался значок железного сайта.
  • Исправлены ракеты, не влияющие на эффект FX на песке.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой тела пехоты были видны внутри облаков дымовых гранат.
  • Исправлен сброс дымовых эффектов при изменении настроек эффектов во время игры.
  • Исправлено, что предыдущее оружие все еще было экипировано после смены комплектов в транспортном средстве.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, которые отключаются от сервера, не забирают билеты у этой команды - (Когда отключенный игрок отключается, он забирает билет. Когда активный активный игрок отключается, он не забирает билет).
  • Исправлены лимиты и инвентарь для комплектов стрелка CAF.
  • Исправлено, что CAF Crewman SL, Pilot SL в неправильном порядке.
  • Исправлено несколько несоответствий в комплектах CAF. Исправлено, что винтовка Cotea Eotech не имела анимации стрельбы на винтовке.
  • Исправлена ​​ошибка смещения сетки ET552 между вариантами Cotea Eotech и C8 M203 Eotech.
  • Исправлено смещение сетки С14 от центра, создание маркера с помощью радиального смещения.

Транспортный геймплей

  • Добавлена ​​система очистки заброшенного транспортного средства - незанятые транспортные средства, которые находятся в поле и не находятся в 150 м от дружественного RP или FOB, 20-минутный таймер заставляет транспортное средство получать урон от горения. Эта система предназначена для уменьшения количества давно заброшенных транспортных средств на поле, при этом не будучи слишком жестоким при выборе игроком стратегической парковки своих транспортных средств (или «захвата» вражеских транспортных средств в течение некоторого времени).
  • Обновлен параметр «Аварийное восстановление транспортного средства» в пользовательском интерфейсе «Радиальное меню» для скрытия вертолетов на данный момент - эта функция в настоящее время не поддерживается вертолетами.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Soft Map Boundary не всегда работал, когда вертолеты летают слишком далеко за пределы границ.
  • Исправлено обнуление T72B3 для оружия AP, HEAT, Frag и Coax.
  • Исправлено разрушение MATV Woodland, показывающее пустынную шкуру.
  • Fixed Technical DShK - исправлено правописание на интерактивном всплывающем окне (неправильные строчные буквы).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в транспортном грузовике CAF M939 не было запаса боеприпасов, запроса члена экипажа и параметров восстановления транспортного средства.
  • Исправлено отражение приборной панели вертолета для выравнивания с локальным пространством вместо мирового пространства для предотвращения вращения.
  • Фиксированное расстояние постановки на охрану BFV, должно быть таким же, как и у установленного TOW. Исправлено размытое сиденье водителя TAPV. Исправлено смещение пистолета TAPV M2 при движении и вождении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой асфальтовая пыль MATV ослепляла игрока. Исправлены отсутствующие звуки перезарядки на Т-72.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Leo2A6 не было лиц.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой водитель TAPV высовывал ноги из шасси TAPV. Исправлена ​​неправильная подсказка интерфейса Leo2A6 с помощью клавиши «Q» на сиденье 4.

Геймплей Командира

  • Обновлена ​​стоимость билета Commander до 2 (вместо 5).
  • Обновлен таймер задержки «входящего» удара A10 / SU25 до 15 секунд (было 30 секунд).
  • Исправлено изображение категории Support Action для списка командиров.
  • Исправлена ​​поломка камеры от третьего лица, когда игрок летит далеко, а затем снова рядом, а затем переключается на солдата в БПЛА.
  • Исправлен клиентский сбой, когда командир пытается получить доступ к действиям определенным образом.
  • Исправлены проблемы z-боя с БПЛА, добавляя ближний к плоскости самолет для пользователей БПЛА.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой INS & MIL Spandrel не являлся действующим транспортным средством для активации действий поддержки командующего.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было открыть вид БПЛА (в некоторых случаях кнопка отсутствовала).
  • Исправлены определенные действия команд, непреднамеренно закрывающие вид БПЛА.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой CO мог сохранять активный статус способностей командира после того, как садился в машину, находясь рядом с хабом.
  • Исправлено некорректное озвучивание линий для RUS, GB, INS Commander.

Развертываемый геймплей

  • Обновлен «Косвенный огонь», теперь он более устойчив к взрывчатке, минометам и артиллерийским снарядам.
  • Обновленная зона взаимодействия для развертываемых объектов - расширение зоны взаимодействия, так что теперь лопаты могут взаимодействовать с развертываемыми объектами издалека.
  • Исправлен отсек транспортных средств в радиусе действия Дженсена, поэтому теперь он позволяет одновременно выводить до 3 транспортных средств в мире из каждого транспортного отсека.
  • Исправлена ​​необходимость входить в Deployable Empposition, удерживая клавишу «F» - теперь это нажатие клавиши.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой INS FOB Radio имели более высокие значения hp и отличались от других уроков FOB.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлена ​​фиксированная тема CAF при присоединении (сейчас используется США в качестве заполнителя).
  • Добавлены исправленные CAF темы побед / поражений (пока что используется США как заполнитель).

Слои карты геймплея

  • Добавлены новые слои карты: CAF Narva RAAS v1 и CAF Tallil Outskirts RAAS v1.
  • Обновлены слои карты CAF для использования мягкой системы границ карты.
  • Обновлена ​​карта входа в главное меню - теперь звуки вертолета стали намного тише.
  • Al Basrah Invasion v1 - исправлена ​​ошибка с боеприпасами @ VCP.
  • Belaya Invasion v1 исправлена ​​небольшая проблема с именами случайных CP.
  • Chora RAAS v1 - фиксированная радиостанция с неверным названием CP.
  • Городок - максимальная высота для вертолетов снижена с 1500 до 800 метров.
  • Mutaha TC v1 обновлена, чтобы включить мягкие границы.
  • Narva RAAS v1 фиксированные CP с именами смещений, которые вводили в заблуждение относительно фактической зоны ограничения.
  • Нарва Вторжение v1 скорректирована компоновка автомобиля.
  • Yehorivka Invasion v2 - доработана компоновка автомобиля, чтобы дать США больше возможностей.
  • CAF Kamdesh Invasion v1 - исправлена ​​черная миникарта, добавлены рандомизированные CP и туман войны. CAF Kohat Invasion v1 - исправлена ​​ошибка, при которой TAPV был лесом, а не засушливым.
  • CAF Kohat Invasion v1 - исправлена ​​зона защиты мятежников, при которой развертывание не было слишком большим, что мешало повстанцам строить на радиовышке CP.
  • CAF Manic-5 исправил взлетно-посадочные полосы на основной базе, которые были слишком высоко над землей.
  • В CAF Manic-5 RAAS v1 исправлена ​​невозможность наклониться внутри определенных точек захвата.
  • В CAF Manic-5 RAAS v3 исправлены американские ящики с боеприпасами, которые не доставлялись.
  • Фиксированные точки захвата CAF Manic-5 RAAS v4 не работают.
  • В CAF Manic-5 Invasion v1 и v2 исправлена ​​невозможность наклониться в определенных зонах захвата.
  • В CAF Manic-5 Invasion v2 исправлены ящики с боеприпасами, которые нельзя было использовать.
  • CAF Manic-5 Skirmish v1 / v2 отключен Commander.CAF Manic-5 Skirmish v1 исправил затонувший ящик с патронами на магистрали CAF.
  • CAF Nanisivik Invasion v1 исправил перевороты LUVA1.
  • CAF Егоровская RAAS v1 установила ящики с боеприпасами на магистрали CAF.

Окружение

  • Обновлены коллизии на 118 деревьях с новым набором стандартных коллизий, так что верхняя треть (изгибающаяся часть) всех деревьев больше не имеет коллизий. Это особенно актуально для пилотов вертолетов.
  • Уменьшены большие текстуры листвы 4k до 2k, где они не нуждаются в такой высокой точности для улучшения производительности.
  • Обновлены полюса власти на Ближнем Востоке, так что снаряды больше не сталкиваются с ними.
  • Обновлены материалы из дуба и березы, позволяющие проникать снарядам.
  • Исправлены визуальные артефакты и пропущенные части сетки в Industrial Office.
  • Исправлено столкновение и LOD на нескольких ближневосточных городских зданиях.
  • Исправлено появление LOD на городских жилых зданиях, строительных кранах, кучах грязи / щебня и европейских травянистых скалах.
  • Исправлена ​​плавающая геометрия / плохое столкновение на обломках афганского дома.
  • Исправлено несколько проблем с физикой скал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой газовые баллоны отсутствовали на своих внутренних поверхностях и материале, чтобы избежать неестественного эффекта «свечения».
  • Исправлены дверные рамы на городском здании, добавлены простые гаражные двери.
  • Исправлены проблемы с материалом дуба.
  • Исправлены текстуры бункерного коридора.
  • Исправлены кустарники LODs кроталарии.
  • Исправлена ​​задняя грань на обшивке крыши восточноевропейских домов.
  • Исправлено отверстие в крыше и лестнице на ближневосточном городском здании и исправлены материальные ошибки.
  • Исправлено ближневосточное жилое здание, не позволяющее размещать такие вещи, как складные помещения / сумки с боеприпасами, на крыше здания.
  • Исправлена ​​настройка триединства LOD2 для деревянного сарая, поэтому теперь отверстия на задних деревянных планках остаются видимыми на больших расстояниях.
  • Исправлены Z-бои у лестницы, УФ-картирование на части оконной рамы и поликонты LOD, а также переходные расстояния на ближневосточном здании.
  • Исправлено, что полицейский участок строил окна статики, чтобы игроки больше не могли прыгать через них.
  • Исправлено столкновение верхних деревянных досок с разрушенными сараями.
  • Неподвижная невидимая дорожка на верхнем экстерьере европейского желтого жилого дома.
  • Исправлены деревянные домашние антенны, использующие неправильную текстуру и имеющие смещенную дверь.
  • Исправлены видимые пробелы в декоративных швах дома.
  • Исправлены плавающие надписи и некорректное столкновение на нескольких ближневосточных составных домах.

Al Basrah

  • Добавлена ​​«No Deploy Zone» на той же глубине, что и объем боли, чтобы игроки не могли бросать радиостанции FOB на дно рек.
  • Обновлены тени, которые нельзя рисовать на траве, посевах и мусоре для оптимизации.
  • Исправлена ​​плавающая листва мусора в сетке F8-9-6.
  • Исправлен плавающий дорожный сплайн в сетке F7.
  • Исправлен плавающий мусор и деревянные доски в аэропорту Басры.
  • Исправлены неправильные наземные физические параметры вблизи POI для производства мака, приводившие к очень медленной езде на автомобиле

Belaya

  • Исправлена ​​пара плавучих построек в POI Никола.

Chora

  • Обновлена ​​RU Main Base на AAS v2, теперь увеличено отверстие для автомобилей, покидающих Main.
  • Исправлены некоторые артефакты освещения треугольников внутри зданий.
  • Исправлена ​​утечка воды из канала возле POI радиостанции.
  • Исправлены составные стены, чтобы игроки могли проходить через сетку G9-7-7.

Fool's Road

  • Исправлены неровные края дороги на Fools Road.
  • Скорректированы разрывы между прицепами у ФОБ Папанова.
  • Исправлен баг с стеной туннеля.
  • Исправлены разбитые материалы на дорожных туннелях Дураков.
  • Исправлено плавающее дерево возле Усадьбы.

Gorodok

  • Добавлены дополнительные детали к POI в северо-западном секторе, добавлено несколько новых позиций защиты траншей.
  • Обновлена ​​миникарта Городок.
  • Обновлено освещение. Уменьшена плотность тумана.
  • Исправлены значения яркости поля.
  • Исправлены поплавки и другие мелкие проблемы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рамка и знак промышленного здания имели неправильную текстуру.

Kamdesh

  • Неподвижная плавающая втулочная решетка C5-1-8.

Jensen’s Range

  • Добавлены транспортные средства BMP-2 и CAF к диораме Vehicle Armor.

Logar

  • Обновлен устаревший альбом «Пейзаж и листва» на одной из самых старых карт, повышая качество текстур до уровня более новых карт отряда.

Manic-5

  • Обновлены настройки громкости отбраковки для лучшей оптимизации производительности.
  • Обновлены слои освещения.
  • Убраны неадекватные показатели теплиц.

Mutaha

  • Добавлена ​​дорога из SE main и несколько других небольших улучшений POI.
  • Обновлена ​​рельефность деталей местности.
  • Обновлена ​​миникарта понедельника.
  • Обновлена ​​дистанция отбраковки для средних и больших статик, чтобы они не отбраковывались при просмотре БПЛА.
  • Обновлен забор из колючей проволоки в полицейском участке, теперь есть боль.
  • Обновлены две группы зданий, чтобы использовать более широкие проемы для стен.
  • Обновлен интерьер здания виноградной сушилки из-за заблокированных лестниц.
  • Неподвижная плавающая стена в сетке F3-4-7.
  • Исправлены некоторые плавающие сплайны.
  • Исправлена ​​двойная луна на слое заклинаний Мутаха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой составные стены Мутахи имели неправильный физмат для металлической решетки.

Narva

  • Фиксированные расстояния LOD, чтобы избежать попадания декаля.
  • Фиксированная оконная рама Old Hospital UV.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в квартирах отсутствовали грани и пробелы в дверях.
  • Исправлено мерцание текстуры водной плоскости в зависимости от угла обзора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в здании возле Женевских квартир находились окна, выходящие на другое здание
  • Исправлено столкновение игроков на маленьких березках Нарвы.
  • Исправлено столкновение игрока с дымоходом небольшого промышленного здания.
  • Исправлено столкновение игроков со зданием вагонного депо Нарвы.
  • Исправлено несколько деревьев, которые обрезали здания.

Tallil

  • Увеличено расстояние обзора до ~ 1500 м и уменьшена плотность тумана.
  • Обновлен цвет тумана.
  • Обновлена ​​дистанция отбраковки листвы в Таллиле, чтобы вынести дальше.
  • Исправлено несколько недостающих граней в секции бетонных плит поврежденного авиационного бункера.
  • Исправлено агрессивное появление кустов на LOD.
  • Фиксированные остатки цементных плит, не имеющие сетки столкновения F7-5-3.
  • Исправлено скальное образование, позволяющее игрокам опираться в сетку камней J6-5-9.
  • Исправлены плавающие виноградные лозы в Эриду (заменены на Оливковые деревья).

Skorpo

  • Обновленная миникарта Skorpo теперь включает в себя короткий туннель (от Korsneset до Halcene) и мелководные отмели на побережье недалеко от Marina.
  • Обновлен Skorpo для мягких границ карты на многих слоях карты.
  • Исправлены материалы Норвежского Дома LOD.

Sumari

  • Добавлена ​​более подробная информация в зону тренировочного лагеря.
  • Исправлен различный плавающий мусор NW Стеновых судов.
  • Исправлена ​​полоса луны на ультра-динамическом небе (AAS_v1).
  • Исправлено некорректное столкновение транспортного средства с деревянным мостом в сетке B3-2-3.

Yehorivka

  • Обновлен Беловский POI с более подробной информацией о геймплее пехоты.
  • Обновлены другие POI для небольших улучшений и улучшений игрового процесса.
  • Обновлена ​​Егоровская миникарта.
  • Исправлено несколько мелких ошибок.

Моддинг

  • Добавлены простые инструменты редактора (материалы постобработки) для визуализации высоты в области просмотра.
  • Добавлена ​​кликабельная ссылка на лицензионное соглашение для новичков, загружающих мод.
  • Добавлена ​​ошибка обратной связи с загрузчиками модов, когда Steam не открыт.
  • Убрано предупреждение (спам) о включении движка / игрового контента в повара.
  • Удалены 4к и другие ненужные образцы текстур в мастер-материалах (в основном, шейдеры листвы)
  • Удалена опция DirectX 10 (SM4), поскольку она не поддерживается.
  • Обновлено название 1 слоя освещения Басры: LL_Sunset вместо LL_Sunrise.
  • Обновлено название информации о команде для России: RUS_DE вместо RU_DE и RUS вместо RU.
  • Обновлены названия комплектов для США из армии США в США.
  • Исправлены деморекоманды.
  • Исправлено множество перенаправителей CAF.

Разное

  • Обновлен MapRotation.cfg для B18 с новыми картами CAF.
  • Убрана статика лампочек с вертолетных площадок Main Base.
  • Удалена нарушенная глубина переключения поля с камеры администратора.

Известные проблемы

  • TAPV использует MATV Wreck в качестве заполнителя.
  • Commander - значок карты для Commander отображается на карте как номер отряда SL, а не как звезда. Это будет исправлено в будущем обновлении, чтобы выровнять значок CO карты со всеми другими значками CO, который является звездой.
  • Командир - Когда командир переходит на камеру БПЛА, он больше не может слышать местное аудио, даже если он все еще видит локальные аудиопередачи в левом нижнем углу. Другие все еще могут слышать его, когда он говорит. Кроме того, когда он покидает камеру БПЛА, он одновременно слышит все локальные аудиопередачи, исходящие из того места, откуда они были первоначально отправлены - даже если человек, осуществляющий передачу, перешел после этого.
  • Командир - Пулемет A10 и удар ракеты SU25 иногда оказываются далеко от цели. Мы сузили эту проблему до маркера Commander CAS, размещенного около / поверх статики здания, из-за чего A10 / SU25 летит на большой высоте, что исключает нацеливание - работая над решением этой проблемы в будущем. Обновить.
  • Компонент Helicopter Tail Rotor в настоящее время может получать урон только от столкновений с землей, статики и других транспортных средств. Снаряд повреждает хвостовые винты в будущем обновлении.
  • Вертолеты имеют различные настройки, значения повреждений и небольшие ошибки, которые будут устранены в будущем обновлении. Функция сброса транспортных средств в настоящее время не работает с вертолетами.
  • Клиенты часто дают сбой в конце раунда при переключении карты из-за ошибки UE4 Particle Crash при перемещении по бесшовной карте. Активно ищет решение этой аварии.
  • Когда клиенты получают сбой на рабочем столе и появляется Crash Reporter, нажатие «Send and Restart Squad» перезапустит Squad без EAC, что помешает игрокам присоединиться к большинству общедоступных серверов. Обходное решение, в настоящее время, состоит в том, чтобы нажать «Отправить и закрыть». Надлежащее решение этой проблемы находится в стадии расследования.
  • Случайный сбой клиента при различных обстоятельствах. Подробные отчеты о сбоях [offworldindustries.zendesk.com] помогают нам быстрее все исправить, и мы искренне ценим тех, кто заполнил и отправил отчеты о сбоях.
  • Игроки иногда появляются без полного боеприпаса на своем первом сервере на сервере. Это происходит, если игрок находился в матче во время смены карты, но не появлялся во время фазы подготовки. Мы активно изучаем исправление этой ошибки.
  • Иногда игрок не появляется в точке ралли. Это часто случается, когда одновременно появляется множество игроков - активно исследует исправление этой ошибки.
  • Производительность сервера может периодически падать, когда сервер имеет высокую загруженность и высокую нагрузку. Мы постоянно работаем над повышением производительности и оптимизации серверов.
  • Изредка Самостоятельная перевязка. Мы активно изучаем решение этой проблемы.
  • Значок CP (точка захвата / флаг) иногда не отображается на HUD клиента в режиме игры RAAS. Это связано с функцией «дорожек» RAAS. Мы исследуем решение этой проблемы.
  • В Insurgent HAB по-прежнему возникает проблема, из-за которой игрок может появиться поверх модели, а не внутри нее - активно исследуя исправление этой ошибки.
  • Снаряды ATGM десинхронизируются с другими игроками, которые не являются стрелками, однако то, что видит стрелок, должно быть фактическим синхронизированным снарядом Это неотъемлемая проблема, и решение в долгосрочной перспективе.
  • Стояночный тормоз транспортного средства застревает в положении «Вкл», если игрок покидает транспортное средство, удерживая стояночный тормоз (пробел по умолчанию). Когда вы столкнетесь с транспортным средством, которое кажется здоровым, но не способным двигаться, попробуйте нажать пробел, чтобы выключить стояночный тормоз - выясните причину этой проблемы.
  • «Alt-tabbing» из Squad во время экрана загрузки замораживает клиента. На данный момент рекомендуемое решение - запускать в режиме «Без полей».
  • Компонент стойки боеприпасов (на БМП и танках) занимает очень много времени на ремонт.
  • Аудио модуль для Squad инициализируется в начале игры. Если при запуске проигрывателя не подключен микрофон или случайно отсоединен микрофон, а затем снова подключен к нему, необходимо перезапустить Squad, чтобы микрофон снова заработал.
  • Ошибка SFX при стрельбе в полностью автоматическом режиме. Если игрок нажимает кнопку огня в течение короткого периода времени, звуковой эффект создает впечатление, что вы выпустили больше раундов, чем вы сделали.
  • Локализация для большинства языковых переводов в настоящее время устарела. Мы планируем пройти полный этап локализации, когда мы приблизимся к полной версии и заблокируем весь текст, который необходимо перевести для игры.
  • Локальная / автономная ошибка с командиром - Повстанец / Ополченец Переносной Дрон не перемещается в местном масштабе.
  • Локальная / автономная ошибка с Commander - БПЛА зависает в одной позиции вместо перемещения по траектории полета в местном. Локальная / Offline Bug с Commander - CAS не наносит локального повреждения.
  • Локальная / автономная ошибка с транспортными средствами: при игре в автономном режиме на дальности Дженсена треки, колеса и другие компоненты не могут быть разрушены во время игры на дальности Дженсена в локальной игре.
  • Локальная / автономная ошибка с повреждениями оружия: при игре в автономном режиме на дистанции Дженсена повреждения оружия как оружием пехоты, так и транспортным средством точно не повторяются.
  • Локальная / автономная ошибка с выделенными областями: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена, если игрок выходит из «Заведения», просматривая прицел, «Область» остается на экране игрока до тех пор, пока они не вернутся в «Расположение», а затем прицелятся.

OFFWORLD OUT.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть