MORDHAU Патч #15

MORDHAU Патч #15


Этот патч содержит всего понемногу. Два новых сценария для режима Вторжения, один на Grad и один на Crossroads, три новых скина и новая постройка для ящика с инструментами.

Мы переработали щиты, чтобы они больше соответствовали тому, как работает парирование, и их изменённые удерживаемые блоки теперь доступны только при удержании кнопки переключения режимов (по умолчанию R). Это позволяет использовать удерживаемые блоки для обороны точек, при этом делая такие блоки менее желательными в сражении 1 на 1.

И конечно, какой способ может быть лучше, чтобы пожелать вам счастливых праздников, чем посыпать патч ограниченным по времени праздничным контентом. Счастливых праздников!

Скин для рукояти на Романский меч

MORDHAU Патч #15

Скин "Brute" для Бердыша

MORDHAU Патч #15

Костёр - зажигает снаряды, такие как стрелы, болты баллисты и камни катапульты, которые находятся в непосредственной близости

MORDHAU Патч #15

Список изменений 18.12.2019:

Игровой процесс

  • Праздничные мероприятия
  • Добавлен второй вариант карты Grad в режиме Вторжения, где атакуют синие
  • Добавлена карта Crossroads в режиме Вторжения
  • Отменено ослабление катапульты
  • На карте Фейтория в режиме Вторжения теперь 2 ящика вместо 1, куда надо складывать оружие (2 этап) и разместили их ближе к месту появления команды атакующих
  • Добавлен костёр в ящик с инструментами, может использоваться для поджигания стрел, снарядов катапульты, обычной и возводимой баллисты
  • Уменьшен радиус попадания на котором снаряд Мортиры сбивает с ног
  • Добавлена скин для рукояти на Романский меч, 3 варианта
  • Добавлен скин "Brute" для Бердыша (Bardiche)
  • Добавлен скин "Mjolnir" на Молот (Maul)
  • Скорректирован оригинальный скин Молота, т.к. он был растянут
  • Баклер/Тарч (Targe) теперь можно бросать, удерживая R

Бой

  • Пинок теперь на 10 мс быстрее, отнимает у врага 10 выносливости, и может быть парирован
  • Блок/парирование больше не приводят к замедлению пинка
  • Переключение режимов оружия теперь на 50 мс быстрее
  • Переделаны щиты, которыми можно блокировать долго - теперь по умолчанию активируется более длинное временное парирование. Удерживаемый блок все еще можно активировать, удерживая R, отсутствует отталкивание при попадании и тратит очень мало выносливости, но сильно замедляет скорость передвижения и значительно замедляет максимальную скорость перемещения камеры, как и скорость поднятия/опускания щита. Позволяет делать рипосты, но без нормальных атак
  • Пинки больше не имеют дополнительной дальности против щитов
  • Прыжки/лазание больше не отменяют регенерацию здоровья
  • Немного уменьшен максимальный угол, на котором возможно парирование ударов сзади, чтобы исправить некоторые экстремальные случаи такого парирования
  • Исправлена ошибка, когда рипосты могли быть остановлены клэшем от обычного удара (не рипоста) (Прим. пер. клэш - соприкосновение клинков во время удара)
  • Убраны общие замедления движения от щита
  • Обновлена карта CombatTest с некоторыми очень экспериментальными изменениями механики, добавлен SKM вариант

Оружие и снаряжение

  • Копье теперь может заставить вставать на дыбы лошадей при ударе спереди
  • Слегка усилены шипы (постройка)
  • Усилено замедление движения от удара Секачом (отменено изменение из последнего патча). Теперь снова 50%

Визуальная часть и прочее

  • Обновлена немецкая локализация
  • На карте Фейтория в режиме Вторжения, при участии в толкании осадной башни, атакующие получают очки чаще, но меньше
  • Улучшена анимация использования бинтов
  • Улучшена анимация нижней части тела при падении
  • Исправлено дрожание персонажа вверх/вниз при стоянии на определенных поверхностях
  • Увеличена награда за выполнение целей режимов

Звуки

  • Блоки/парирование/чамберы теперь воспроизводят более басовый звук при нахождении на вершине
  • Увеличено время при падении, когда персонаж начинает кричать с 1 до 1,25 секунд

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть