Стало известно, что начиная с января 2024 года, авторы игр, разрабатываемых на платформе Unity, будут обязаны уплачивать комиссионные сборы за каждую установку своего проекта. Это нововведение вызвало негодование у множества разработчиков, в их числе и компания Facepunch, ответственная за создание популярного симулятора выживания Rust.
Гарри Ньюман, глава студии и создатель игры Garry's Mod, заявил, что авторы Unity не предупредили о внесении изменений и не обсуждали новые правила с заинтересованными сторонами.
"Мы очень разочарованы, потому что мы не соглашались с этими новыми правилами. Мы выбрали Unity в своей работе, потому что можно было заплатить вперед и без проблем выпустить свой продукт. Нам никто не говорил, что такое произойдет. Мы не были предупреждены. Мы потратили 10 лет на создание Rust на движке Unity и платили им каждый год. А теперь они просто меняют правила", - пожаловался Ньюман.
В своем негативном комментарии о компании Unity, Гарри выразил потерю доверия к ним. Он также поделился, что для Rust 2 никогда не будет использоваться первоначальный движок.
"У нас было 10 лет, чтобы создать собственный движок, но мы так и не сделали этого. Я уверен, что многие игровые компании испытывают то же самое, что и мы. Давайте не повторять ту же ошибку, Rust 2 определенно не будет разработан на платформе Unity", - заявил глава Facepunch.