Killing Floor 2 Состояние игры 2019


Поскольку Killing Floor 2 завершает главу своего жизненного цикла в 2019 году, важно подумать о том, как игра выросла и изменилась за последний год и куда она движется в будущем. В начале 2019 года у нас было три главных цели, которые мы хотели достичь:

  • Нацеленность на улучшение качества жизни и проблемы
  • Добавление оружие в арсенал, который выполнял незаслуженные функции с существующим арсеналом перка
  • Предоставление давно разработанных функций и контента, которые востребованы.

Во-первых, мы провели глубокий анализ нашего опроса по итогам года, форумов и публикаций сообщества и составили список вещей, на которые мы хотели бы ориентироваться в каждом из наших обновлений. Эти улучшения были получены благодаря запросам фанатов, поэтому, пожалуйста, продолжайте активно участвовать в форумах, опросах и социальных сетях.

В конце 2018 года мы признали, что у нас есть надежный каталог оружия, поэтому мы хотели приложить согласованные усилия в рамках проекта, чтобы адаптировать каждое новое оружие для выполнения какой-то новой функции в роли перка в команде, которая еще не была обслужена. Именно из этого размышления мы и вообразили безумную дурацкость каталога оружия 2019 года от целительных летучих мышей, взрывных пусковых установок гарпунов, револьверов с осколочными снарядами рикошета, заряжающих молниеносных пушек, микроволновых штурмовых винтовок и многого другого. Мы надеемся, что вам было так же весело играть с этим оружием, как и с его изготовлением.

Что касается третьей цели, мы с полным энтузиазмом взялись за дело с белыми китами на Полу 2 убийств. Из результатов обзора 2018 года в первую очередь потребовались все другие функции, такие как Objective Mode и новая битва с Боссом. Со времени раннего запуска доступа к Killing Floor 2 умные майнеры данных увидели, что мы работали в этом году, и что мы постоянно наращиваем в ходе наших многочисленных обновлений контента. Несмотря на то, что нам потребовалось много месяцев и лет итераций и исследований, мы гордимся тем, что нам удалось создать как одна команда.

Вот краткий список основных событий 2019 года:
Сегодняшние обновления игры Killing Floor 2

  • Cyber Revolt - 26 марта 2019 года
  • Back & Kickin 'Brass - 18 июня. 2019
  • Grim Treatments - 1 октября 2019 года
  • Yuletide Horror - 10 декабря 2019 года

Карты

  • Spillway
  • Steam Fortress
  • Ashwood Asylum
  • Sanitarium

Режимы игры

  • Объективный режим - поддерживается на:
    • Steam Fortress
    • Outpost
    • Zed Landing
    • Nuked
    • Biotics Lab

Босс

  • Матриарх
    • Включает рождественскую сезонную версию

Оружие

  • Убийца (Выживший)
  • Винтовка Гелиоса (Firebug)
  • Hemoclobber (Берсерк / Полевой Медик)
  • Sale Squeal (Разрушитель)
  • Ion Thruster (Берсерк)
  • Револьверы носорога (Стрелок)
  • HRG Nailgun PDW (SWAT)
  • HRG Healthrower (полевой медик)
  • HRG Картечь Револьверы (Поддержка)
  • Мосин Наган (Снайпер)
  • Riot Shield & Glock 18 (SWAT)
  • HRG Incision (полевой медик)
  • HRG Winterbite (Стрелок)

Улучшение качества жизни:

  • Добавлена ​​функциональность для отключения Zed Enrage, когда этот Zed вызывает состояние паники от ядовитых, emp, огня или микроволн. Зеды возвращаются в ярость после окончания паники.
  • Добавлена ​​опция Toggle to Sprint в настройках GAMEPLAY.
  • Улучшены проблемы появления линии Zed.
  • Улучшения пользовательского интерфейса:
    • Добавлен трекер цели для любой волны с активной целью, которая является необязательной или обязательной. Этот трекер передает информацию и условия о цели.
    • Обновлены бары здоровья игрока для улучшения видимости и различия. Мы также добавили опцию в опции Gameplay, чтобы вернуться к старой версии.
    • Обновлена ​​окраска некоторых объективных элементов до пурпурной, чтобы улучшить их различие.
    • Заменена объективная иконография с восклицательными знаками для обозначения достопримечательностей.
    • Добавлена ​​тень для имен и значков игроков, чтобы улучшить читаемость
  • Улучшения в борьбе с мерзостью
  • Система вознаграждений SYG и улучшения пользовательского интерфейса
  • Уточнение индикатора низкого здоровья
  • Skip Trader Hotkey
  • Zed Armor Rework
  • C4 перемещен в слот инвентаря оборудования
  • Подзаряд гранатометов перезаряжается на Alt-Fire
  • Престиж 4 и 5 уровня
  • Продажи предметов в игре и прямые покупки

Новая музыка

  • «Киберпанк» Рокки Грея.
  • «Угроза» Сигурда Йёнк-Йенсена
  • «Заразный» Сигурд Йёнк-Йенсен
  • «Убежище» Рокки Грея
  • «Плазменный шок» Рокки Грея
  • «Тихая ночь, Zedly Night» Роки Грей

Новый магазин Merch
https://tripwireinteractive.com/#/shop
Новые официальные форумы
https://forums.tripwireinteractive.com/index.php
Что впереди

Вступая в пятый год жизни в живом окружении, Killing Floor 2 будет жить, но, поскольку мы ожидаем новых горизонтов для Tripwire Interactive, у нас есть несколько важных объявлений для будущего развития. Начиная с сезонного обновления весны 2020 года, мы рады объявить, что Tripwire будет сотрудничать с разработчиком World War Z, Sabre Interactive, для разработки будущих функций и контента Killing Floor 2. За прошедший год мы провели исчерпывающий поиск студий разработчиков, и Sabre Interactive доказали, что обладают правильным техническим и творческим набором навыков, который хорошо сочетается с индивидуальностью и игровым процессом Killing Floor 2. Наша внутренняя команда по-прежнему будет активно участвовать в разработке дизайна и намерении обновлений, так как мы работаем вместе, чтобы мы поддерживали неизменно высокое качество, которое ожидает наше сообщество.

Но что вы можете ожидать от 2020 года для будущего Killing Floor 2? Ну, у нас есть полный список карт, оружия и многого другого, что мы планировали, и мы думаем, что вы будете в восторге, но, как и в прошлом году, мы хотим увидеть, что вы хотели бы увидеть и как вы к этому относитесь. общее состояние игры. Вот ссылка, где вы можете оставить свой отзыв и предложения. Опрос будет проводиться до конца года. Заранее благодарим за ваше время:

http://www.tripwireinteractive.com/redirect/KF2Survey/

Дополнительное оружие- Наша традиция создания нового захватывающего оружия будет в полную силу в течение нового года, ориентируясь на разные стили и расширяясь на разные стили игры и перковые роли. Мы продолжим экспериментировать с новым оружием HRG, чтобы создать новую идентичность для того существующего оружия, на котором оно будет основано. Я не могу раскрывать слишком много о том , что новые игрушки приходят рядом , так что давайте положить палец на этом горящим вопрос позже.

Дополнительные карты- Как вы все видели в Sanitarium в этом последнем обновлении, мы рады начать выпуск победителей конкурса картирования 2019 года в рамках официальных возможностей игры, которая продлится до 2020 года. С каждой картой, которую мы берем официально, мы очень стараемся взять на себя намерение оригинального сообщества картографов, доработать и оптимизировать игровой процесс и визуальные эффекты карты, чтобы ими можно было пользоваться на всех платформах. Там, где может произойти следующая новая вспышка, мы должны обратиться к нашим талантливым исследователям Horzine, чтобы найти дьявола в этих деталях ...

Основные события - Сезонные события являются ядром ежеквартальных обновлений Killing Floor 2, и 2020 год не станет исключением. Для сезонных событий, которые вы все полюбите, у нас есть кое-что еще с небольшим поворотом к предыдущим темам,

дополнениям качества жизни -Мы будем продолжать улучшать качество жизни с каждым обновлением. В ходе опроса и сопоставления всех отзывов по различным официальным каналам сообщества мы рассмотрим наиболее востребованные элементы и определим приоритетность того, насколько действенными, выполнимыми и выгодными для игрока они будут реализовываться. Не все приведет к сокращению, но мы надеемся прояснить, почему определенные запросы не будут выполнены в обозримом будущем, когда мы сделаем эти определения.

Ошибки - Как вы заметили в наших журналах изменений, мы стараемся исправлять как можно больше ошибок в каждом выпуске, чтобы поддерживать стабильную и безупречную работу. Напоминаем, что лучший способ сообщить об ошибках на наших официальных форумах, которые доступны здесь:

Официальные форумы Tripwire KF2 -
https://forums.tripwireinteractive.com/index.php?categories/killing-floor-2.25/

Продолжение польского языка и доработки - с поддержкой разработки Sabre Interactive мы будем продолжать поддерживать высококачественную планку для каждого выпуска во всем, что мы делать.

Взаимодействие с сообществом. Мы надеемся, что вы по достоинству оценили знакомство со всеми нашими талантливыми разработчиками. Вот ссылки на то, что было ранее опубликовано, если вы пропустили их в то время:

Шон Манзано - директор по обеспечению качества: https://www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-sean-manzano

Том Уизерс - программист геймплея
https: //www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-tom-weithers

Курт Хартунг - Старший программист
https://www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-curt-hartung

Райан Си - звуковой дизайнер
https://www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-ryan-see

Крис Гудвин - Дизайнер уровней
https://www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-chris-goodwin

Джош Стэнли - младший технический художник
https://www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-josh-stanley

Кевин Батт - старший дизайнер уровней
https://www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-kevin-butt

Майк Стоун - продюсер
https://www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-mike - камень

Louice Адлера - Концепция художник и графический дизайнер
https://www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-louice-adler

Дэвид Амата - ведущий продукт
https://www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-david-amata

Джонатан Бетанкур - Джонатан Бетанкур - Младший дизайнер игр
https://www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-jonathan-betancourt

Джефф Робинсон - старший программист геймплея
https://www.tripwireinteractive.com/#/community/developer-spotlight-jonathan- betancourt

Мы надеемся продолжить эти посты в будущем и планируем будущие мероприятия по взаимодействию с сообществами в следующем году. Для любых объявлений следите за обновлениями наших социальных каналов, как обычно, для обновлений:

Facebook - https://www.facebook.com/ TripwireИнтерактив /
Твиттер- https://twitter.com/KillingFloor

На протяжении всех перипетий развития поддержка и участие сообщества жизненно важны для дальнейшего успеха Killing Floor 2. Будьте уверены, мы уделяем пристальное внимание всем нашим каналам обмена сообщениями и принимаем это очень серьезно к сердцу, так как без сильного живого сообщества KF2 нет KF2. Ваша страсть и постоянная поддержка игры - вот почему мы смогли поддержать эти многие годы и надеемся, что вы взволнованы, так как мы за ее дальнейшее будущее.

Увидимся на Killing Floor.

С уважением,
Дэвид Амата
Ведущий продукт
Tripwire Interactive


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть