Ютубер протестил графические настройки и оптимизацию в PC-версии Starfield


Ютубер ElAnalistaDeBits выпустил новый видеоролик, в котором он провел тестирование графических настроек и оптимизации в PC-версии игры Starfield. В ролике он сравнивал различные графические настройки и работу технологий суперсэмплинга DLSS и FSR.

Видео показало, что Starfield является достаточно требовательной игрой по ресурсам компьютера. Например, RTX 3050 при низких настройках графики и с включенным DLSS не смог обеспечить стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 1080p. Еще более мощная видеокарта, RTX 4080, тоже не всегда гарантировала стабильные 60 FPS при игре на максимальных настройках графики и разрешении 4K.

Ютубер не рассказал подробно о том, какие именно графические настройки влияют на производительность игры. Он отметил, что визуальное отличие между некоторыми настройками не является значительным.

Также было обнаружено, что DLSS в целом лучше справляется со своими задачами по сравнению с FSR. Однако, важно отметить, что технология DLSS в официальной версии игры Starfield не представлена, и для ее использования потребуется скачать бесплатный мод.

Полноценный релиз игры Starfield ожидается уже завтра, 6 сентября. В настоящее время игра доступна только обладателям делюкс-издания.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть