Алёна Баранова, руководитель постановки перформанса в игре Baldur’s Gate III, поделилась интересными подробностями о процессе создания игры.
По ее словам, для практически каждого диалога пришлось записывать движения актеров. На протяжении работы над игрой были задействованы все 248 актеров, включая тех, кто озвучивал не только компаньонов, но и NPC. Такой подход позволил достичь более реалистичного поведения персонажей в игре.
Однако захват движений не применялся в сценах с разговаривающими животными, в некоторых дополнительных диалогах, кинематографических сценах и в случаях, когда актеры по разным причинам могли быть недоступны для записи.
В качестве демонстрации, Баранова предоставила видео с актерской игрой Дженнифер Инглиш, которая исполнила роль Шэдоухарт.
Baldur’s Gate 3 уже вышла на ПК и получила первое крупное обновление.
Игра также будет доступна на консолях в этом году: на PS5 — 6 сентября, о выходе на Xbox Series пока нет информации.
В захвате движений для Baldurs Gate 3 приняли участие почти 250 актеров
27 авг. 2023
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Larian завершает разработку Baldur’s Gate 3. Авторы полностью сосредоточены на новой игреФанаты Baldur's Gate 3 стали активно обсуждать редкую сцену с похищением АстарионаПосле выхода восьмого патча для Baldurs Gate 3 разработчики переключатся на новую игруКитайцы «напали» на Baldur's Gate 3 из-за неправильного переводаКитайцы начали рушить рейтинг Baldurʼs Gate 3 в Steam из-за победы Astro Bot на The Game Awards 2024