У нас есть несколько быстрых решений для вас! Основные моменты:
- Исправлена ошибка, при которой кнопка не отображалась после вызова в Commander UAV.
- Попытка исправить сбой сервера, который иногда происходил при появлении в игровом режиме Insurgency в качестве командира отряда.
- Исправлена ошибка, при которой командиры отрядов CAF не могли наносить авиаудары.
- Исправлена ошибка, из-за которой лидеры пожарных команд CAF не имели радиального меню.
- Исправлена проблема производительности дымовых гранат.
- Попытка исправить ошибку клиента, которая иногда случалась с командирами в середине игры.
- Улучшен вид с БПЛА, чтобы иметь меньше танцующих линий, вызванных Z-боем.
Это должно восстановить необходимые обновления для Канадских Вооруженных Сил, сделав их полностью готовыми к повторной сдаче! Кстати говоря, они также получили множество обновлений, в том числе совершенно новый автомобиль. Этот выпуск знаменует собой начало постоянных усилий по устранению ошибок, их представлению перед нами и прослушиванию жалоб их билетов на Jira. Плюс улучшения контента. =)
Список изменений вооруженных сил Канады
- Добавлен TAPV Vehicle. Это легкий быстрый автомобиль с отличными внедорожными возможностями и высоким дорожным просветом. Вооружен CROWS M2 HMG.
- Добавлены вертолеты в следующие слои CAF: Маникюр Городок, Егоровка, Нанизивик. В настоящее время CAF использует кредиты UH60, предоставленные США.
- Добавлена роль CAF Pilot Kit.
- Добавлена роль комплекта CAF Rifleman 01 с C8A3 с EoTech (1 роль на команду, разблокирована в 6).
- Добавлена роль комплекта CAF Rifleman 02 с C8A3 с C79A2 (1 роль на команду, разблокирована в 6).
- Уменьшен Nanisivik до 2 слоев карты: Вторжение v1 и RAAS v1.
- Уменьшена частота LUV-A1 Light Transport на большинстве слоев карты (в основном заменена на TAPV). Этот небольшой невооруженный логистический автомобиль будет по-прежнему сохраняться в ограниченном объеме на некоторых уровнях вторжения.
- Удалена стойка с боеприпасами от LAV6.
- Обновлен Manic-5, добавлена детализация в средние POI.
- Обновлен Manic-5 с «мягкой» границей карты для использования с вертолетами.
- Обновлен режим именования слоя карты CAF в соответствии со стандартом: «CAF_mapname_gamemode_version» (номер версии относится только к CAF).
- Отрегулировано минимальное расстояние постановки на охрану для CAF HAT (в соответствии с US HAT.)
- С поправкой CAF Sniper убрана осколочная граната.
- Скорректированная роль комплекта боевого инженера CAF ограничена 1 макс / отряд (2 макс / команда все еще).
- Скорректирована роль набора CAF LAT, чтобы иметь x1 M72 вместо x2.
- Все комплекты CAF получают минимум 2 дыма, Medics & SL - 4.
- Обновленные комплекты CAF SL: выбор из 3 комплектов: C8 с EeTech, C8 с C79A2, C7A2 с C79A2.
- Добавлен вариант модели персонажа AF SL, теперь есть берет.
- Скорректированный автоматический стрелок (с C9 + C79A2) теперь стал частью комплектов огневой поддержки вместо прямых боевых ролей.
- Скорректированы все комплекты без увеличенной оптики, чтобы получить бинокль.
- Обновлен Kamdesh RAAS v1, чтобы он стал CAF против RUS вместо CAF против INS.
- Исправлены рты на персонажах CAF, их рты теперь двигаются при передаче VOIP, как и остальные фракции отряда.
- Исправлен транспорт LUV-A1, не имеющий возможности перевооружаться для пехоты.
- Исправлен баг, когда солдаты CAF попадают в плен, его экипированное оружие останется на плаву
- Исправлен формат наименования для типов боеприпасов CAF HAT (в соответствии с US HAT.)
командующий
- Исправлена ошибка, при которой кнопка БЛА Commander не появлялась после развертывания
- Исправлено падение сервера, связанное со способностями Командующего.
Известные проблемы
- Commander: значок карты для Commander отображается на карте как номер отряда SL, а не как звезда. Это будет исправлено в будущем обновлении, чтобы выровнять значок CO карты со всеми другими значками CO. (Звездочка).
- Командир: Когда командир переходит на камеру БПЛА, он больше не может слышать местное аудио, даже если он все еще видит локальные аудиопередачи в левом нижнем углу. Другие все еще могут слышать его, когда он говорит. Кроме того, когда он покидает камеру БПЛА, он одновременно прослушивает все локальные аудиопередачи, исходящие из того места, откуда они были первоначально отправлены, даже если человек, осуществляющий передачу, переехал позже.
- Командир: Артиллерия может уничтожить Косвенные Приюты Непрямого огня (не предназначено).
- Командир: Пулемет A-10 и удар ракеты SU25 иногда оказываются далеко от цели. Работа над решением для этого, чтобы прийти в будущем обновлении.
- Commander - при просмотре камеры БПЛА происходит драматический z-бой, особенно при большом увеличении. Работа над решением для этого, чтобы прийти в будущем обновлении.
- Компонент Helicopter Tail Rotor в настоящее время может получать урон только от столкновений с землей, статиками и другими транспортными средствами. Повреждение снаряда хвостовыми винтами появится в будущем обновлении.
- Вертолеты имеют различные настройки, значения повреждений и небольшие ошибки, которые будут устранены в будущем обновлении.
- Функция сброса автомобиля в настоящее время не работает с вертолетами.
- Клиенты часто терпят крах в конце раунда при переключении карты из-за ошибки UE4 Particle Crash при перемещении по бесшовной карте. Активно ищет решение этой аварии.
- Когда клиенты получают сбой на рабочем столе и появляется Crash Reporter, нажатие «Send and Restart Squad» перезапустит Squad без EAC, что помешает игрокам присоединиться к большинству общедоступных серверов. Обходное решение, в настоящее время, состоит в том, чтобы нажать «Отправить и закрыть». Надлежащее решение этой проблемы находится в стадии расследования.
- Случайный сбой клиента при различных обстоятельствах. Подробные отчеты о сбоях [offworldindustries.zendesk.com] помогают нам быстрее все исправить, и мы искренне ценим тех, кто заполнил и отправил отчеты о сбоях.
- Время от времени игроки появляются без полного боеприпаса на своем первом сервере на сервере. Это происходит, если игрок находился в матче во время смены карты, но не появлялся во время фазы подготовки. Активно исследует исправление этой ошибки.
- Иногда игрок не появляется в точке ралли, это часто случается, когда одновременно появляется множество игроков. Активно исследует исправление этой ошибки.
- Производительность сервера может периодически падать, когда сервер имеет высокую загруженность и высокую нагрузку. Мы постоянно работаем над повышением производительности и оптимизации серверов.
- Изредка Самостоятельная перевязка. Активно исследует решение этой проблемы.
- Значок CP (точка захвата / флаг) иногда не отображается на HUD клиента в режиме игры RAAS. Это связано с функцией «дорожек» RAAS. Расследование исправления для этой проблемы.
- В Insurgent HAB по-прежнему существует проблема, из-за которой игрок может появиться на поверхности модели, а не внутри нее. Активно исследует исправление этой ошибки.
- Снаряды ATGM десинхронизируются с другими игроками, которые не являются стрелками, однако то, что видит стрелок, должно быть истинно синхронизированным снарядом. Это неотъемлемая проблема, и решение будет в долгосрочной перспективе.
- Стояночный тормоз транспортного средства застревает в положении «Вкл», если игрок покидает автомобиль, удерживая стояночный тормоз (пробел по умолчанию). Когда вы столкнетесь с транспортным средством, которое кажется здоровым, но не может двигаться, попробуйте нажать пробел, чтобы выключить стояночный тормоз. Расследование исправления для этой проблемы.
- «Alt-tabbing» из Squad во время экрана загрузки замораживает клиента. На данный момент рекомендуемое решение - работать в режиме «Без полей».
- Компонент стойки боеприпасов (на БМП и танках) занимает очень много времени на ремонт.
- Аудио модуль для Squad инициализируется в начале игры. Если у плеера нет микрофона, подключенного при запуске, или случайно отсоедините его микрофон, а затем снова подключите его, потребуется перезапустить Squad, чтобы микрофон снова заработал.
- Ошибка SFX при стрельбе в полностью автоматическом режиме. Если игрок нажимает кнопку огня в течение короткого периода времени, звуковой эффект создает впечатление, что вы выпустили больше раундов, чем на самом деле.
- Локализация для большинства языковых переводов в настоящее время устарела. Наш план состоит в том, чтобы продвинуть проход полной локализации, когда мы приблизимся к полной версии и заблокируем весь текст, который необходимо будет перевести для игры.
- Локальная / автономная ошибка с командиром: Повстанец / Ополченец Ручной Дрон не перемещается в местном масштабе.
- Локальная / автономная ошибка с командиром: БПЛА зависает в одной позиции, а не перемещается по траектории полета в локальной.
- Локальная / автономная ошибка с Commander: CAS не наносит урон локальным.
- Локальная / автономная ошибка с транспортными средствами: при игре в автономном режиме на дальности Дженсена треки, колеса и другие компоненты не могут быть разрушены во время игры на дальности Дженсена в локальной игре.
- Локальная / автономная ошибка с повреждениями оружия: при игре в автономном режиме на дистанции Дженсена повреждения оружия как оружием пехоты, так и транспортным средством точно не повторяются.
- Локальная / автономная ошибка с выделенными областями: при игре в автономном режиме на дальности Дженсена, если игрок выходит из «Заведения», просматривая прицел, прицел остается на экране игрока до тех пор, пока не вернется в «Подавление», а затем прицел.
- Исправлен баг, из-за которого при полетах ручного беспилотника далеко и обратно вы теряли все свое оружие до возрождения.
Мы очень рады, что CAF вступает в свои права, и мы очень гордимся самоотверженной работой команды CAFMod [www.cafmod.net], направленной на то, чтобы сделать ее блестящей! Наслаждайтесь новыми картами чоппера. =)
Вне мира.