Напоминания об условиях использования
- Редактирование локальных файлов конфигурации для изменения внешнего вида в игре противоречит условиям обслуживания и может быть забанено (разрешены только снятие ограничения FPS, ограничение FPS или изменение области шрифта).
- Объединение запрещено. Это включает в себя то, что вы не убиваете своих друзей в очереди снайперов, убивая других. Играй нормально.
Известные ошибки
- Во всплывающих подсказках способностей могут быть неверные характеристики. Это будет исправлено в патче 7. Если вы сомневаетесь, проверьте этот документ
- В Dragon's Peak и Captain's Folly были известные проблемы с коллизиями.
- Моста между Перекрестком и Пиком Дракона нет на миникарте.
Новые возможностиНовая карта для 40 игроков: Time Shattered Isle
- Эта карта заменила старую карту
- Старая карта будет периодически доступна только во временных режимах.
- Уникальные новые возможности и пасхалки на карте
Новая очередь: соревновательная
- В этой очереди нет ботов
- Очередь имеет более длительный таймер, поэтому может потребоваться до 10 минут, чтобы «выскочить», чтобы убедиться, что лобби заняты и конкурентоспособны.
Древние предметы
- Добавлены древние предметы! Эти ультра редкие и мощные предметы выпадают 0-2 раза за карту в древних сундуках, которые открываются за 10 секунд. Они также могут очень редко выпадать из сундуков дирижаблей и гоблинов.
Система событий добавлена в Battle Royale
- На новую карту добавлена система событий.
- События были изменены, чтобы быть специфичными для BR.
- Сила Древних: Выпадает два древних сундука и множество дирижаблей.
- Adrenaline Rush: двигайтесь на 50% быстрее, а высота прыжка увеличивается на 300%.
- Giddy Up Buttercup: скорость передвижения на 40% выше.
- Big Bad Bounty: команда с наибольшим количеством убийств выделена для всех команд. Если они переживут таймер, у каждого игрока этой команды появится сундук с дирижаблем. Если их убить, на их теле появится сундук. Игроки, убитые во время события, возродятся, если выживет хотя бы один игрок в команде.
- Распродажа Forge Fire: 50% скидка на кузницу и более высокая скорость кузницы
- Глубокие карманы: с убитых игроков выпадает два набора осколков вместо одного.
Качество жизни
- Экономика осколков скорректирована с учетом нового размера карты и плотности добычи. Убивает от 50 осколков -> 80 осколков и предметов от 5/10/20/40 до 3/6/15/30
- Время ковки уменьшено на 5 секунд
- Убивая игроков, вы получите куриный наггетс, который можно подобрать, чтобы вылечить броню и здоровье.
- Примечание разработчиков: это сделано для того, чтобы помочь командам, которые выигрывают бои, а затем становятся третьими сторонами, прежде чем они смогут лечиться.
- Количество игроков, необходимое для запуска пользовательской игры, уменьшено с 12 до 6.
- Правило милосердия Realm Wars изменено с 30 на 20.
- Продолжительность защиты Realm Wars увеличена с 7 до 10 секунд, а щит — с 2000 до 2500.
Изменения оружия, способностей и предметовИнженер
- Бетти гранатомет
- Урон с 400/500/650 до 480/600/720
- Исцеление с 80/120/160 до 110/160/220
- Огненная граната
- Урон с 30/40/50/60 за тик до 30/45/60/75 за тик
Охотник
- Ловушка близости
- Медленно с 1,5/2,0/2,5/3,0 с до 1,5/1,6/1,8/2,0 с
Семейная реликвия убийцы
Винтовка
- Урон с 310/360/410 до 300/350/400
- Дымовая завеса
- Длительность дыма уменьшена с 4,0 до 3,0 с.
- Возвращенная способность: Ghost Walk
- Примечание разработчиков: в патче 6 это будет доступно только в сундуках. Мы работаем над тем, чтобы добавить это в меню кузницы и снаряжения для патча 7.
Маг
- Метель
- Скорость передвижения увеличена с 40% до 25/30/40/50.
- Увеличьте скорость передвижения метели примерно на 20%.
Воин
- Героический прыжок
- Урон увеличен со 150/200/250/300 до 150/200/300/400.
- Ярость
- Lifesteal изменен с 25/25/25/25 на 20/25/30/35.
- Урон с 5% до 5/5/7/10
- Защитный крик
- Щит увеличен с 200/300/400/500 до 300/360/480/600.
- Длинный меч
- Теперь увеличивает скорость передвижения на 10%, пока экипирован и активен.
- Aim Down Sights заменен на Hook с перезарядкой 12 секунд.
- Урон с 820/930/1040 до 580/650/720
- Скорострельность уменьшена с 0,9 до 0,68.
- Метательный топор
- Скорость снаряда уменьшена с 415 до 510.
Нейтральный
- Ручная пушка
- Скорость снаряда увеличена с 800 до 1000.
- Задержка после пожара уменьшена с 0,7 до 0,64.
- Урон с 480/520/580/640 до 420/480/540/600
- Масштабирование FOV с 50 до 60 (чтобы уменьшить дым, блокирующий камеру)
- Дробовик
- Задержка после пожара уменьшена с 1,0 до 0,9.
- Привратник
- Увеличение FOV от 50 до 60
- Auto Sniper (изменения, чтобы сделать его более похожим на «DMR»)
- Увеличение FOV от 45 до 60 (не увеличивает масштаб)
- Немного увеличена точность стрельбы от бедра
- Время появления увеличено с 0,3 до 0,1 (чтобы соответствовать обычному рекламному оружию)
- Штурмовая винтовка
- Перезагрузить с 2.5 на 2.0
- Время экипировки уменьшено с 0,6 до 0,9.
- Боеприпасы с 25 до 30
- Взрывная винтовка
- Боеприпасы с 21 на 24
- Пистолет-пулемет
- Урон с 75/80/90/100 до 75/80/95/110
- Перезалей с 2.2 на 1.8
- Время экипировки уменьшено с 0,6 до 0,8.
- Зелье легкой поступи
- Продолжительность с 3/3/3/3 до 3/3,5/4/5
- Лечебная станция
- Перезарядка с 26/24/22/20 до 22/21/19/17.
- Баррикада
- Здоровье с 1600/1600 до 1600/2000
- Кираса
- Регенерация здоровья/брони изменена с 2/5/10 на 2/10/20.
- Шлем
- Уменьшение перезарядки % с 10/20/30 до 5/10/20
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!