Патч Примечания
- Исправлена ошибка, при которой боты не умирали должным образом (они меняли команды и бесцельно бегали после смерти)
- Камера настраивается, чтобы позволить врагам / целям быть более видимыми / читаемыми
- Пересмотр объективной секции HUD, чтобы быть более читабельным и ясным, какова цель.
- Заменен текст задач на значки, чтобы показать, что нужно делать более четко.
- Добавлены катящиеся следы дыма ладана, чтобы направить игроков к целям.
- Различные изменения в искусственном интеллекте, позволяющие ботам прицеливаться вверх / вниз (боты-лучники), а также различная очистка кода
Известные проблемы
- Иногда смерть оставляет «пустого игрока» на месте, где вы умерли. Мы пока не смогли отследить причину / решение.
- Иногда серверы могут зависать или зависать при смене карты, это расследуется.
- Иногда загрузка экранов может привести к сбою, особенно на медленных машинах.
Подробная информация о победе для разработчиков сегодня вечером в 22:00 по восточному поясному времени по адресу http://discord.gg/playhanako. Мы возобновим наши мероприятия «Поражение разработчиков». Это шанс для игроков встретиться с командой разработчиков, пообщаться в голосовом чате и сыграть против сервера игроков.
Мы дадим участникам бесплатный ключ к игре, чтобы в следующий раз привести друга для участия в нескольких раундах нашего мероприятия и присоединения к Discord. Мы надеемся увидеть Вас там.
Другие заметки
После публикации обзора и опроса мы переписали много дорожной карты для развития игры. Мы сосредоточимся исключительно на игровых режимах «Битва и Осада» (на основе целей) и быстро перейдем к различным идеям и попытаемся создать режим с большей динамикой и стратегией, сосредоточившись на том, чтобы оживить японскую тему феодализма и усовершенствовать наше ядро игрового процесса, чтобы чувствовать и читать лучше.