- Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию осколочного поражения частей вертолетов/самолетов при подрыве осколочных боеприпасов калибром 20 мм и выше внутри фюзеляжа и крыльев. Из-за этой ошибки урон был ниже после того, как мы внедрили реалистичную механику разброса осколков, поскольку осколки могли проходить изнутри цели наружу через фюзеляж и крылья, не нанося урона. Теперь осколки правильно разлетаются и наносят тот же урон, что и до реализации реалистичного разброса.
- Для авиационных ракет с лазерной ГСН или полуавтоматической системой наведения (SACLOS) при игре от третьего лица добавлена визуализация окна пуска ракеты для четкого отображения доступных для пуска зон наведения.
- Для ракет АГМ-12С, АГМ-12Б, АА-20, АС-20, АС-30 доработан дымовой след, который стал менее объемным и более прозрачным по визуальным ориентирам, а также для удобства прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой в компенсации расходов не учитывалась автоматическая покупка «Пополнения экипажа» после боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой информация об активных бустерах отображалась некорректно при копировании журнала боя ( отчет [community.gaijin.net]).
- В прицелы наземной техники, вертолетов и самолетов добавлен таймер, отсчитывающий время, в течение которого еще возможен пуск лучевой ракеты без подрыва наведения ранее запущенных ракет.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии