Обновление № 14: Исправление 2


Обновление № 14 Исправление 2 Журнал изменений 28/11/2019
Производительность

  • Исправлены проблемы с потоковой передачей текстур и связанные с этим падения производительности, на этот раз по-настоящему

Игровой процесс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уклонение не работало в некоторых случаях.
  • Скорректировано движение катапульты по скалам, чтобы быть немного короче, чтобы люди не стреляли из защиты от икры
  • Скорректирована анимация высокого блока щита, больше не ставит щиты над головой, а теперь больше покрывает тело без чрезмерного выдвижения вперед, что может быть использовано неправильно, исправляет разбитые блоки, когда смотрит вверх.
  • Скорость нарастания длинного меча в основном режиме увеличена на 10 мс (теперь 25 мс по сравнению с патчем 13)
  • Замедление замедления обездвиживания уменьшено с 50% до 40%
  • Ускорение мисс восстановления до 500 мс
  • Удар по боевому мечу снова замедлился на 25 мс
  • Парри переворот чуть менее строгий
  • Подрезанный взгляд теперь более слабый, меньше будет срабатывать на "нормальных" тормозах
  • Отменено 5% глобального изменения хода атаки
  • Окно охотника для получения дополнительного урона после переключения с оружия дальнего боя уменьшено до 3 секунд (с 4)
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с катапультированием определенных объективных стволов.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть