Обновление № 14 Исправление 2 Журнал изменений 28/11/2019
Производительность
- Исправлены проблемы с потоковой передачей текстур и связанные с этим падения производительности, на этот раз по-настоящему
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой уклонение не работало в некоторых случаях.
- Скорректировано движение катапульты по скалам, чтобы быть немного короче, чтобы люди не стреляли из защиты от икры
- Скорректирована анимация высокого блока щита, больше не ставит щиты над головой, а теперь больше покрывает тело без чрезмерного выдвижения вперед, что может быть использовано неправильно, исправляет разбитые блоки, когда смотрит вверх.
- Скорость нарастания длинного меча в основном режиме увеличена на 10 мс (теперь 25 мс по сравнению с патчем 13)
- Замедление замедления обездвиживания уменьшено с 50% до 40%
- Ускорение мисс восстановления до 500 мс
- Удар по боевому мечу снова замедлился на 25 мс
- Парри переворот чуть менее строгий
- Подрезанный взгляд теперь более слабый, меньше будет срабатывать на "нормальных" тормозах
- Отменено 5% глобального изменения хода атаки
- Окно охотника для получения дополнительного урона после переключения с оружия дальнего боя уменьшено до 3 секунд (с 4)
- Исправлена ошибка, связанная с катапультированием определенных объективных стволов.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!